Страница 1 из 1
gvk1
тёк тосол хрен знает откуда, заехал на станцию, поменяли хому, прошло 5 дней - опять с максимума до минимума уползло. Может крышка бачка бракованная? Вчера утром на холодную заметил, что из под капота пар пошёл. Да, ещё, по правильному она быстро должна при сбросе газа скидывать обороты? А то сейчас бросаю газ и стрелочка так очень мееедленно вниз ползёт.
Kostya1973
ищи под коврами, он собака туда обычно уходит. У него там, блин, тусняк.
vingod
если пар идёт то сокрей всего гдето в патрубок трещину дал
у меня верхний патрубок радиатора дал теч и один от бочка к термостату
и вот у меня вопрос после устронения всех течей.
как блин высушить ЕГО а????????
если есть у каво соображения
говорите.
фен ето не выход если только не работаешь на сервисе или гдето под открытым небос с разеткой.
тряпкой всё не высушишь!
снимать коврики и ездить с горячей печкой???
gvk1
поменял крышку бачка - испарялся - гад, всё равно что то ещё есть - уходит, но гораздо меньше.
Zonder
gvk1 писал(а):

тёк тосол хрен знает откуда, заехал на станцию, поменяли хому, прошло 5 дней - опять с максимума до минимума уползло. Может крышка бачка бракованная? Вчера утром на холодную заметил, что из под капота пар пошёл. Да, ещё, по правильному она быстро должна при сбросе газа скидывать обороты? А то сейчас бросаю газ и стрелочка так очень мееедленно вниз ползёт.



У меня было подобное, течь нашел случайно, при регулировке карбюратора. к задней части карбюратора прикручена трубка к ней присоеденены два патрубка (зачем? подгевать ОЖ или карб? Если ОЖ, патрубки тонкие много не нагреешь. Карб? - так он быстрее нагреется от впускного колектора чем от ОЖ), так вот один из патрубков треснул и из него потихоньку сочилось, прямо на выпускной колектор -> пар на холодном!
Konstantin 2115
Подтянул партубки, течь перестала
Dam
У меня был случай, когда патрубок "порвался" прямо под хомутом. Точнее в хомуте было такое D-образное отверстие - в него-то и выдавило резину хомута Wink Я пару дней просто обыскался - смотрел и так, и с помощью зеркала, но трещину то искал рядом с хомутом, а никак не под ним самим Wink
Вообще-то патрубки недорогие. Я прошлой осенью вместе с термостатом большинство поменял - один фиг ОЖ сливать надо было. Я так понял что себе дешевле если все эти патрубки поставить новые с нормальными хомутами, нежели морочиться со всякими течами. Хотя смотрите по себе - моей ласточке уже скоро 14 лет исполняется Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы