Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой выбрать стробоскоп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой выбрать стробоскоп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLE



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 10:51
Ответить с цитатой

Всем привет. Хочу установить на свою ВАЗ-21043 Пульсар-М.
Перед этим надо выставить зажигание по стробоскобу, а на рынке их много. Подскажите какой приобрести. Заранее благодарен.

_________________
С уважением Вячеслав. ВАЗ-21043 БСЗ Карб 21083
Вернуться к началу
SLE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frog



На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 21:49
Ответить с цитатой

А зачем тебе :ooo:
Вернуться к началу
frog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLE



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 23:11
Ответить с цитатой

Для того чтобы выставить зажигание.
_________________
С уважением Вячеслав. ВАЗ-21043 БСЗ Карб 21083
Вернуться к началу
SLE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 10:56
Ответить с цитатой

Можешь это сделать и без стробоскопа, по лампочке или по тестеру с пищалкой. Хороший стробоскоп тот, который хорошо работает. :grin:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 11:14
Ответить с цитатой

SLE писал(а):
Всем привет. Хочу установить на свою ВАЗ-21043 Пульсар-М.
Перед этим надо выставить зажигание по стробоскобу, а на рынке их много. Подскажите какой приобрести. Заранее благодарен.


1. НЕ светодиодный: не достаточно яркий и слишком инерционный.
2. Обязательно с синхронизацией от свечного провода. К свечному проводу может подключаться прищепкой (удобно, можно на ходу переключать) или последовательно со свечей (надежнее и стабильнее, но менее удобно).

У меня "Мультитроникс С1". С точки зрения удобства - лучше не придумаешь, но стабильностью работы похвастаться не может: провода длинные и тонкие без экранов, ловит любую помеху. Да и схема предельно упрощенная: диодный мост, конденсатор, резистор и лампочка.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 14:47
Ответить с цитатой

SLE писал(а):
Всем привет. Хочу установить на свою ВАЗ-21043 Пульсар-М.
Перед этим надо выставить зажигание по стробоскобу, а на рынке их много. Подскажите какой приобрести. Заранее благодарен.


Лучше светодиодный. На самом деле похрен от какого контакта синхронизация. У меня один на массу другой на катушку + идет. Брал рублей за 300.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 22:16
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Лучше светодиодный. На самом деле похрен от какого контакта синхронизация. У меня один на массу другой на катушку + идет. Брал рублей за 300.


У такого стробоскопа вспышки происходят по импульсам в низковольтной цепи катушки, а не на свече. До свечи импульс может доходить с искажениями или вообще не доходить. Самих импульсов в 4 раза больше, чем надо.

ИМХО: светодиодный стробоскоп для БСЗ это все равно что лампочка для КСЗ: отрегулировать УОЗ можно, но точность не высокая. Да и неисправности в высоковольтной цепи не выявить.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 10:18
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Kirgudu писал(а):
Лучше светодиодный. На самом деле похрен от какого контакта синхронизация. У меня один на массу другой на катушку + идет. Брал рублей за 300.


У такого стробоскопа вспышки происходят по импульсам в низковольтной цепи катушки, а не на свече. До свечи импульс может доходить с искажениями или вообще не доходить. Самих импульсов в 4 раза больше, чем надо.

ИМХО: светодиодный стробоскоп для БСЗ это все равно что лампочка для КСЗ: отрегулировать УОЗ можно, но точность не высокая. Да и неисправности в высоковольтной цепи не выявить.


На самом деле точно ты в жизнь не выставишь, так что и такого хватит. Достаточно на другой заправке плеснуть бензинчика и УОЗ уже улетит у тебя. Все это приблезительно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы