Страница 1 из 1
karlsson
Владельцам ВАЗ 21047. Поделитесь опытом эксплуатации...
Собираюсь приобретать данную модель.
В связи с этим хотелось бы узнать о плюсах и минусах четверки с семерочным салоном (холодно, говорят зимой, печка там какая то ексклюзивная Smile ). Ну и проч, чего есть сказать по прошествию определенного срока пользования.
Всем отозвавшимся заранее большой спасиб!!!
Ded Mustdie?
Вообще-то оффициально говоря, такой модели как 047 нет.. с семёрошным салоном это та же 043, только с каким-то там индексом ещё...
всегда себе только такую и покупал, ибо пятёрочный салон мне не в кайф.. печка вроде обычная и как обычно в сильный мороз на шибком ходу холодно Very Happy
а вот серьёзное и крайне неприятное отличие от старых таких же 4-ок есть: пружины, будь они не ладны, слабые...
Василь
В сильный мороз заслонку перед основным радиатором и тепло...

А обдув стёкол лучший среди классических моделей.
Плюс сделаны два вентиляционных окошка не через печку.
Павел_S
ВАЗ 21043 (с седьмым салоном) с 1997г. Если не принимать во внимание любовь ломаться в самых неожиданных ситуациях и самых неожиданных поломок, то в остальном..... Машина эта у меня первая, когда покупал деньги были и на альтернативные российские варианты (разница в 500 - 700 $ тогда не пугала). Поэтому сразу определил: для чего нужна? Поездки на дачу - значит будут случаи доставки кучи барохла. Поездки на рыбалки (зима и лето) - проходимость здеь не ахти, но с ино по высоте посадки (имеются в виду аналоги) не сравнить. И основная езда всеж по городу. Был случай по снежной целине по полю пёр где рискнул пройти толко УАЗик (ино стояли и не решались лезть). И не чего! пролез! Правда резина зимняя была. Опять же влетишь куда в колдобину не шибко попортишься (низ + бампера - металл). Был случай въехал в люк под водой. Номер только погнул да малость фартук поцарапал. Для спанья при турпоездках семерошный салон не очень подходит из - за спинок сидений. Зато соглано тесту ЗР это единственные сиденья ВАЗа кот. уложились (правда в притык) в нормы безопасности. Если снять заднее сиденье - получается очень даже вместительное пространство (лично перевозил в салоне холодильник высотой 1,9м). На крыше груз то ж возить приходилось разный: шифер ( вес около 350 кг за раз), брусья и доски длиной по 6 м. По отзывам водил - профессионалов это рабочая лошадка. В общем так и есть. Теперь о морозе. Нужно быть готовым к тому, что штатной печки на весь салон не будет хватать - следствие обмерзание стекол. Немного помогает антизапотеватель или морозный свежий воздух из за борта. Главное, на мой взгляд ответить самому себе на вопрос "Куда и зачем я собираюсь ездить?" А потом уж выбирать авто. Удачи!
arcadi
Уже второй год езжу на 21047. Мне она нравиться, салон просторный, воздуха много. Вместительная, возил доски длиной 2,4 м с закрытоой дверью багажника. Печка стоит стандартная жигулевская, никакая не особенная. Просто если она нормально работает, то зимой никаких проблем. Даже в 20 мороза окна отходят через 15 мин. езды. Перед зимой промывал печку проточной водой под давлением.
Удобно, что на заднем стекле стоит дворник, всегда можно очистить стекло.
Цитата:

крайне неприятное отличие от старых таких же 4-ок есть: пружины, будь они не ладны, слабые...


Пружины поменял на 4-шные усилиненные, без всяких проставок. Теперь задок поднят когда едешь один и пустой, но зато когда грузишь полностью машину она встает ровненько, идет очень мягко, не просаживается на ямах.
Если говорить о недостатках, так это действительно кресла. Их нельзя разложить так, чтобы в машине можно было нормально спать. В этом отношении кресла 21043 удобнее. И задний диван тоже не раскладывается в качестве спального места.
Ded Mustdie?
arcadi писал(а):


Пружины поменял на 4-шные усилиненные, без всяких проставок. Теперь задок поднят когда едешь один и пустой, но зато когда грузишь полностью машину она встает ровненько, идет очень мягко, не просаживается на ямах.


Всё, иду искать пружины 4-е.... они как-нить отличаются от 5-шных? интересно, когда 4-е перестали ставить на 4-ку...
З.Ы. Задние стёкла, которых нет в семёрке например, зимой почти всегда во льду Very Happy
Ded Mustdie?
Павел_S писал(а):

ВАЗ 21043 (с седьмым салоном) с 1997г. Если не принимать во внимание любовь ломаться в самых неожиданных ситуациях и самых неожиданных поломок, то в остальном..... По отзывам водил - профессионалов это рабочая лошадка.


Эта Лошадка ещё и гоняет неплохо Very Happy а ломается не больше, чем те же 7-ки или 5-ки...
кстати, выпускается точно НЕ с 97-го, ибо у меня была 95-го...
arcadi
Цитата:

Эта Лошадка ещё и гоняет неплохо а ломается не больше, чем те же 7-ки или 5-ки...
кстати, выпускается точно НЕ с 97-го, ибо у меня была 95-го...


У меня 21047 1994 г. выпуска. По внешнему виду никто не верит, что ей 10 лет. Все считают ее нулевой. Движок 2106, бегает не хуже других. От 7-ки отличается только кузовом, все остальное семерочное.
Цитата:

Задние стёкла, которых нет в семёрке например, зимой почти всегда во льду



У меня не во льду, печка работает так, что вентилятор на полную мощность никогда не включаю. Иначе задохнешся - крематорий. Laughing
Ded Mustdie?
arcadi писал(а):

Цитата:

Эта Лошадка ещё и гоняет неплохо а ломается не больше, чем те же 7-ки или 5-ки...
кстати, выпускается точно НЕ с 97-го, ибо у меня была 95-го...


У меня 21047 1994 г. выпуска. По внешнему виду никто не верит, что ей 10 лет. Все считают ее нулевой. Движок 2106, бегает не хуже других. От 7-ки отличается только кузовом, все остальное семерочное.


Да грю ж, нет такой, 047-й... а откуда двиг 06 взялся??? реэкспортная что ли?его ведь только сейчас ставить начали, или сам менял?
а от 7-ки и 5-ки отличий немало, но по пустякам, типа веса, длины, объёма бака... Very Happy
Dmitri04
arcadi писал(а):


Пружины поменял на 4-шные усилиненные, без всяких проставок.


Где и какие покупал? Где менял (или сам)?
arcadi
Цитата:

Где и какие покупал? Где менял (или сам)?



Задние покупал в ларьке на углу Варшавской и Бассейной ул. производство вроде Питерское, но самое главное понравилась цена 240 р. за комплект. Стоят с февраля мес-ца не проседают, держат хорошо. Пердние брал по 470 р. за комплект усилинные - черные с желтой полосой, поменял тоже в феврале на СТО. После смены пружин машинка словно подросла, но нагрузку держит !!! :cool:
Заодно сменил амортизаторы все 4. Поставил Польские Кроссненские DELFI duokontrol маслянные. До этого на поворотах при скорости 50 - 60 чувствовалось как кренит кузов и тянет зад. После замены амортизаторов прохожу повороты спокойно на 80, управляемость великолепная, никуда не елозит, лишь бы за поворотом никого не было. Правда когда пустой немного жестковата подвеска (задок подпрыгивает на ямках), но при полной нагрузке (4 пассажира + 100 кг. груза) комфортность езды не хуже чем на иномарье. Идет мягко и плавно, прямо не едет, а плывет.
karlsson
Господа четверочники, высказывайтесь больше, не стесняйтесь, плиз.
Как я понял, специфические проблемы на четвере - проседающие задние пружины и платы под заднюю светотехнику.
чаво еще?
Гулливер
У меня 21047 1989 года выпуска! Именно 047, могу копию ПТС прислать))). Правда салон 5-ный, но она реэкспорт из Англии, там руль был справа, при переделке 5-ый салон поставили, не знаю какой до этого был, я уже переделанную купил. Двигатель 2106 (1600), 5 ступеней, как напоминание об Англии спидометр и одометр в милях ( на спидометре километры есть, но мелко, синим цветом), и капот открывается справа!)))) Дворники тож переделаны, но движок стеклоочистителя остался справа. Фары тож поменял, а то светили не туда))). По поводу печки - переделал термостат по статье в ЗР "Без картонки и чехла", тепло в любой мороз! У тестя 4-ка 2000 года, с 7-м салоном, комфортнее конечно, тахометр есть опять же, но я себе тож цифровой поставил. По динамике моя лучше, не знаю почему, вроде старушке 14 лет уже, но прет!))) Правда у него двиг. 2103 (1500). Про 7 салон читал нехорошее в Авторевю, там при краш-тесте манекен-пассажир здорово приложился головой об острый угол торпеды сверху, не 5-ном салоне такого нет. В общем машиной доволен, стока всего впихнуть можно, особенно когда дочка совсем маленькая была туда и коляску и ванночку и детский стульчик, и вещи всякие, хоть в гости к родителям, хоть на дачу! Правда собираюсь продавать, жена начала водить, ей тяжеловато, будем чтонть другое выбирать... Всем удачи!
Игорь38
Какая к черту разница 47, 43 или 01. В конечном счете одно и то-же. Единственный плюс что в семерошной торпеде есть в середине дыра под капот для вентиляции. Я потроха все вытащил, дыру в кузове поролоном заткнул, а в торпеду вставил магнитолу, теперь не надо кнопки за коленкой искать.
Извечная беда 04 - 07 это замерзающее левое стекло из-за кривого воздуховода вокруг рулевой колонки, все мечтаю поставить туда кулер от компа, чтобы сильнее дуло.
А пружины на четверке задние стоят 2102. Хочешь повыше и жестче - возми орловские, но приготовься к частой замене амортизаторов.
vladdensi
Опыт эксплуатации ВАЗ 21043.
14.02.02. Ваз 21043 с семерочным салоном куплен в фирме "Меркурий", являющейся официальным дилером АВТОВАЗа, за 114900 руб. Сразу был сделан антикор с установкой локеров(2800р.).

15,02,02. Для регистрации в ГИБДД были куплены аптечка (80р.) и порошковый огнетушитель (170р.). А также пришлось купить комплект резиновых ковриков (350р.).

20.02.02. [480 км.] Первый незапланированный визит на СТО "Питер-Лада". Подтянули подвеску и ремень генератора + мойка. Обошлось все это в (230р.) Я обратил внимание на отсутствие фильтра тонкой очистки топлива. На СТО заявили, что с завода он не ставится. Пришлось купить фильтр с хомутами (35р.) и устанавливать сомостоятельно. Итого = 265 р.

25,02,02, Работа стеклоочистительных щеток российского производства - хуже некуда. Заменил на "Чемпион" (Бельгия), (160р.) - претензий нет.

24,03,02, Пробег [2110 км], визит на СТО "Питер-Лада" для провединия ТО-1. Продожительность ТО составила около 7 часов.
Стоимость ТО - (3054,2 р.), из них (924р.) - стоимость моторного минерального масла Mobil Super 10W40 4 литра и трансмиссионного масла Mobil HD 80W90 3 литра.

25,03,02, Машина приобрела чехлы на сиденья (850р.) и подлокотник-бокс между передними сиденьями (250р.) Расход топлива на данный период составляет 10 -11 л/100км.

02,04,02. [3050 км] Двигатель обработан антифрикционной присадкой к маслу ER. Примерно в это же время стала обнаруживаться вибрация при трогании с места в момент включения сцепления на повышенных оборотах.
Установка магнитолы LG (досталась с прошлой машины) в штатное место - 310 р., врезка акустики Pionear 13 cм.(1000 р.) в передние двери - 520 руб
Итого: 2170 р.

28,04,02, [3950 км] Визит на СТО "Питер-Лада" для устранения заедания воздушной заслонки, из-за которой холодный двигатель отказывался пускаться. Стоимость ремонта (160р) + (100р) - мойка = 260р.
Расход топлива снизился до 9-10 л/100км.

10 июня 2002. [8200 км] Вибрации от сцепления заметно прогрессируют. Проявлются даже на холостых оборотах и незначительной загрузки а/м. Сегодня педаль сцепления стала неожиданно мягкой с заметным свободным ходом. При проверке выяснилось, что вдруг опустел расширительный бачок гидропривода сцепления. Место утечки в походных условиях установить не удалось. Долив в бачок жидкости РОСДОТ 4 до уровня, жесткость педали сцепления востановилась. Позже выяснилось - дал течь рабочий цилиндр.

12 июня 2002. [8300 км] Перед важной поездкой двигатель наотрез отказался пускаться. При при проверке выяснилось, что сдохла катушка зажигания. Хорошо, что недалеко находились автомагазин и сервис. Катушка 160 р., замена 150 р. = 310 р.

8 июля 2002. Заменен топливный фильтр БИГ =14 р.

11 июля 2002. [10700 км] От услуг гарантийного сервиса решено отказаться в силу ряда причин. Поэтому моторное масло (Спектрол дипкурьер 10w50 полусинтетика 4 литра - 460 р., маслянный фильтр Mann - 75 р.) заменил в гаражном сервисе за 150 р. Попутно отрегулировали свободный ход педали сцепления. Итого = 685 р.

25 июля 2002. [12000 км] Заменен воздушный фильтр = 30 р.

24 августа 2002 [15500 км] Залил литр масла в двиг. - 115 р. и заменил воздушный фильтр "Спектрол" - 30 р., т.к старый плохо состыковывался с корпусом. Итого = 145 р.

11 сентября 2002 [17450 км] Заменен моторчик переднего омывателя со стойкой, вследствии брака стойки - 80 р. Место штатных болтающихся форсунок заняли двойные, в прозрачном корпусе - 20 р. Итого = 100 р.

14 сентября 2002 [18000 км] Замена передних тормозных колодок (Transmaster -110 р.) + работа 300 р. = 410 р.
Расход бензина на данный период 8 - 8,5 л. на 100 км.

8 октября 2002 [19550 км] Замена свечей "Чемпион" - 200 р. Замена ремня генератора - 55 р. + работа 100 р. Замена контактов прерывателя - З0 р. + работа - 150 р. Итого = 535 р.

12 октября 2002 [19750 км] Замена топливного фильтра БИГ = 14 р.

18 октября 2002 [20240 км] Замена масла в двигателе: синтетика Teboil Gold 5w-40 - 520 р., фильтр (германия) - 100 р., прокладка клапанной крышки - 45р. Регулировка зазоров клапанов, подтяжка цепи, осмотр подвески - 650 р. Заметил потеющий задний сальник КПП. Итого = 1315 р.

20 октября 2002 [20340 км] Замена воздушного фильтра "Спектрол" - 30 р., лент стеклоочистителей "Хорс" - 65 р. Приобретены: незамерзайка 5 л - 70 р., щетка-скребок - 50 р. В сервисе отрегулированы зажигание и карбюратор - 150 р. Итого = 365 р.
Расход бензина на данный период 9 - 9.5 л на 100 км.

25 октября 2002 [20420 км] Мойка кузова -145 р. Вытеснитель воды STP - 95 р. Итого = 240 р.

11 ноября 2002 [21900 км] Переобулся в шипованную зимную резину Уралшина С-140 "Север" - 4300 р. Шиномонтаж 220 р. Итого = 4520 р.

11 декабря 2002 [23930 км] Замена аккумулятора Tecla - 1106 р
Расход бензина на данный период - 10 л на 100 км.

17 декабря 2002 [24320 км] Замена порыжевшего тосола с промывкой системы охлаждения. = 300 р.

25 декабря 2002 [24600 км] Замена ремня генератора (Gufero Чехия - 65 р.) + работа - 150 р. Замена штатных боковых зеркал на нормальные смоленского производства - 340 р. Замена топливного фильтра БИГ - 15 р. Итого = 570 р.,

6 января 2003 [25500 км] Замена свечей (BERU) = 200 р.

11 января 2003 [25730 км] Замена микропереключателя ЭПХХ -20 р. и пневмоклапана - 70 р. Итого = 90 р.

29 января 2003 [26630 км] Замена сцепления в сборе и рабочего цилиндра сцепления. Запчасти: сцеление LUK - 1750 р., цилиндр - 170 р., тормозуха - 30 р., трубка цилиндра, шланг, медная шайба, 4 болта кардана - 130 р., лягушка заднего хода - 45 р. + работа - 1300 р.
Итого: 3425 р.

1 февраля 2003 [26950 км] Замена главного цилиндра сцепления -220 р. + работа 250 р. Итого = 470 р.

5 февраля 2003 [27205 км] Замена воздушного фильтра "Спектрол" - 30 р.
Расход бензина на данный период - 10,5 л/100 км.

1 марта 2003 [28760 км] Замена лент стеклоочистителей "Хорс" -65 р. Замена заднего стеклоочистителя "Чемпион" - 180 р.
Итого: 245 р.

7 марта 2003 [29224 км] Замена термостата (г. Владимир) - 170 р. Хомуты "Норма" (7 шт) - 80 р. Тосол (г. Дзерджинск) 5 л. - 110 р.
Итого: 360 р.

10 марта 2003 [29400 км] Замена моторного масла: синтетика Teboil Gold 5w-40 - 550 р., фильтр (Mann) - 90 р. + работа 150 р.
Итого: 790 р.

30 марта 2003 [30520 км] Замена штатной системы зажигания на бесконтактную. Куплены детали: трамблер 38.3706 - 500 р., коммутатор (2 шт. в запас) - 190*2 р., катушка 08 - 180 р., свечи "Бриск" - 100 р., силиконовые в/в провода "Цезарь" (15 кОм/м) - 250 р., коммутаторная коса 05 - 100 р. + работы у мастера: регулировка угла зажигания и карбюратора, замена сгоревшего через 5 минут работы коммутатора, (который успешно поменял) -300 р.
Итого: 1810 р.

2 апреля 2003 [30720 км] Незамерзайка - 80 руб.

15 апреля 2003 [31850 км] Переобулся в штатную резину КАМА 502 на штампованных дисках Узбекистан - 480 руб.*4 + шиномонтаж - 260 руб.
Итого: 2180 руб.

18 апреля 2003 [32085 км] Очередной сюрприз. Перед поездкой внезапно провалилась педаль сцепления, под машиной лужа. Дал течь рабочий цилиндр сцепления. Буксир до сервиса - 150 руб., цилиндр - 190 р., работа по замене - 200 р.
Итого: 540 р.

28 апреля 2003 [32820 км] Купил на долив 1 литр тосола -30 р. и 1 литр моторного масла - 190 р.
Итого: 220 р.

30 апреля 2003 [33030 км] В пути неожиданно заглох двигатель. Выяснил, что сгорел коммутатор. Поставил запасной. На обратном пути восполнил запас. Расход бензина 10 л/100 км.
Итого: 190 р.

3 мая 2003 [33360 км] Замена воздушного фильтра "Спектрол" - 30 р, заодно проверил уровень топлива в поплавковой камере - в норме. Эксперимента ради поменял ГТЖ в 1 камере на жиклер 115. Эксперимент удался, стал лучше разгон, уменьшились провалы при резком нажатии на газ, двигатель легче крутится. Заменил нижние уплотнители боковых передних стекол нового образца. Они мягче, с бархоткой не допускают царапанья стекла, в отличии от штатных.

14 июля 2003 (34415 км) Мойка кузова и салона - 300 р. Полировка капота - 250 р.
Итого: 550 руб.

3 сентября 2003 (36870 км) Заменил ГТЖ в 1 камере 125, во 2 162/170 и сделал механический привод второй камеры. Машину теперь не узнать - летает как ракета.

12 сентября 2003 (37040 км) Наклеил термошумоизоляцию с внутренной стороны капота.
Итого: 140 руб.

11 октября 2003 (37760 км) С установленной камбинацией жиклеров расход бензина стал 13-14 л/100км. Поставил в 1 кам 115/150; во 2 кам 157/170.

22 октября 2003 (38570 км) Замена топливного фильтра "Манн" - 30 р. Вытеснитель воды из бака "STP" - 80 р. Вместо штатного бачка омывателя поставил бачок объемом 5 литров - 70 р.
Расход бензина: 10 л/100 км.
Итого: 180 р.

26 октября 2003 (38960 км) Замена радиатора отопителя на медный - 650 р, вентилятора отопителя на подшипниках -260 р., кран печки (от М 2141) - 90 р. поставил под капотом в разрез резиного шланга (от М 2141) - 55 р., хомуты "норма" 4 шт. по 10 р. + работа 700 р.
Замена главного цилиндра сцепления - 320 р. + работа 300 р.
Итого: 2415 р.

27 октября 2003 (39000 км) Замена рабочего цилиндра сцепления - 270 р. + работа - 300 р. Тормозная жидкость - 40 р
Итого: 610 р.

6 ноября 2003 (39890 км) Замена передних тормознах колодок "Ферродо" (Англия) - 220 р. + работа - 150 р.
Итого: 370 р.

23 ноября 2003 (41090 км) Замена моторного масла "Valvoline max live" 10 w40 - 800 р., масляный фильтр Mann - 90 р. Промывочное масло ТНК - 100 р. + работа - 300 р. Переобулся в шипованную зимнию резину "Fulda kristall iglu" 175/70 R13 - 5960 р. + шиномонтаж - 360 р. Замена свечей зажигания "BOSH" - 305 р. Замена стеклоочистительных лент (Польша, графит) -75 р

18 ноября 2003 (43140 км) Очиститель карбюратора в бак - 33 р. Замена стеклоочистительных щеток "alca" (Германия) - 108 р.
Итого:141 р.

18 января 2004 (45335 км) В сервисе отрегулировал клапана, подтянул цепь, зажигание выставил на 7,5* - 500 р. Прокладка клапанной крышки - 45 р. и незамерзайка - 25 р.

6 февраля 2004 (46075 км) На долив взял масло 1 литр "Valvoline max live" 10 w40 - 215 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы