Страница 1 из 2
SSY
Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?
Mike77
Смотря в каком состоянии. Первая, непервая; не играет рояли. Главное - бесконечно не валяться под ней.
SSY
я имею ввиду, что сложнее в ремонте и эксплуатации для новичка

да и вообще, реально ли 21083 за эти деньги приличную найти ?
LordW
Реально. На auto.ru потусуйся, приценись, пообщайся. Год так 96 возьмешь Smile
Mike77
SeY писал(а):

я имею ввиду, что сложнее в ремонте и эксплуатации для новичка

Нельзя однозначно сказать, что сложнее в ремонте для новичка. С вопросом по эксплуатации проще - естественно, передний привод - лучше.

да и вообще, реально ли 21083 за эти деньги приличную найти ?


По поводу 21083 за эти деньги в приличном состоянии, скорее нет, чем да. Не так давно сам занимался поиском и покупкой авто. Так или иначе, ознакомился с десятками вариантов того, что предлагается к покупке. Так вот, в эту ценовую группу, как правило попадают абсолютно убитые и гнилые варианты. Если не смущает то, что придется ездить на машине, которая побывала в куче аварий и имеет в наличии дырявый кузов - тогда можно брать. Бывают, конечно, варианты с продажей старой, но хорошей машины, но это редкость. Как правило такие машины продают деды, которые отъездили на ней 10-15 лет, следили и ухаживали за ней, а сейчас она им вроде уже и ни к чему.
gvk1
SeY писал(а):

Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?



тогда лучше классику брать, состояние приличней будет.
Сейчас у нас один рабочий продаёт 99-ю за 1900 - двигатель с 2 капиталками, кузов гнилой 94 год, я бы не взял. 2000 - это офигенно сделанная копейка (люди с кавказа их обожают) или более менее приличная шаха.
LordW
gvk1 писал(а):

2000 - это офигенно сделанная копейка (люди с кавказа их обожают) или более менее приличная шаха.


Ну не все так плохо. (хотя копейке тож должное отдать надо Very Happy ) Я ж говорю искать надо. За 2000 МОЖНО взять НЕ ГНИЛУЮ (хотя пороги как минимум менять над бу через годик ттак), с б/м нормальным движком БЕЗ капиталки (~120 тык). На 10 вариантов 1 точно, 2 - скорее всего.
SSY
Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было
LordW
SeY писал(а):

Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было


А потом куда? Very Happy
Mike77
В любом случае, следуя совету LordW, заходишь на www.auto.ru, включаешь фильтр "Предложения за 3 последних дня" и ищешь. Просматривать все - без толку. Хорошие и недорогие варианты уходят быстро. Постарайся заходить почаще и просматривать свежие варианты, тогда есть возможность успеть и прикупить вариант со срочной продажей. Как известно, чем быстрее человек хочет продать машину, тем меньше он за нее просит. Большую часть вопросов лучше задавать по телефону, так как ездить и смотреть машины без предварительного обсуждения - пустая трата времени. Ну а уж если по телефону показалось, что этот вариант верняк - вперед. Удачи
gvk1
SeY писал(а):

Так я не на всегда ее брать хочу, а на год - полтора максимум, поучиться только =) Конечно гнилую в мясо брать не хочется, и чтобы за это время проблем серьезных не было



СЕйчас меня хаять начнут, но всё равно скажу. Лучше учиться на новой или почти новой исправной машине, тыже её покупаешь не для того, чтобы бить. У меня жена учится ездить после автошколы на моей новой и ничего, ну бампер пару раз царапнула, так на 9 ке этого не видно, хотя сначала боялась. Куча таких примеров. Лично я бы сейчас если бы только сдал на права купил бы новую, тк к я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.
LordW
gvk1 писал(а):

я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.


Согласен. Но т.к. мафына первая, да и тож не хлам, бить ее просто так вряд ли будешь. И !!!! Я считаю огромным плюсом, то что у тя реально появится возможность хотя б слегка, но начать разбираться в устройстве, ПОТОМУ ЧТО НА 8-летке ВСЕГДА что-то ВЫЛЕЗАЕТ :grin:
Заодно и научишься :cool: А потом как профи сядешь на новую. А проблов бояться - дома сидеть :cool:
gvk1
LordW писал(а):

gvk1 писал(а):

я не хочу разбираться по выходным в устройстве автомобиля , а с 8 - летней восьмёрой придётся., да и вообще новая машина дисциплинирует.


Согласен. Но т.к. мафына первая, да и тож не хлам, бить ее просто так вряд ли будешь. И !!!! Я считаю огромным плюсом, то что у тя реально появится возможность хотя б слегка, но начать разбираться в устройстве, ПОТОМУ ЧТО НА 8-летке ВСЕГДА что-то ВЫЛЕЗАЕТ :grin:
Заодно и научишься :cool: А потом как профи сядешь на новую. А проблов бояться - дома сидеть :cool:



знаешь, у кажного свой подход к этому. мне вот интересно иногда на автомобильную тему поболтать, но самостоятельно лезть в машину я не буду- на то есть профессионалы, а я буду заниматься своей работой. И не считаю за удовольствие в жару, дождь или снег лежать под свои железны конём.

Проблем бояться -дома сидеть?ТИогда вперёд в салон за новой тачкой!

Друган мой лучший полтора года назад купил в виде первой машиы 99-ю 96 года , я вроде как писал об этом - внешне супер, мотористы посмотрели, тоже супер(как оказалось, движок присадками залит), в итоге вместо развлечений и семьи все выходные или под маг=шиной или в сервисе, перебрал всю подвеску, капиталка движка, через полгода приговор - менять голову и пр и пр, тольеко кузов хороший. Продал недавно, купил пятнаху в салоне, жалеет, что не сделал этого сразу, вспомнив сколько денег он хуйнул в эту 99-ю.

Мой тесть к примеру за рулём 20 лет, когда я у него как то спросил, сколько цилиндров его новой тачке (а меняет он их часто), он спросил, что это такое? Smile
LordW
gvk1 писал(а):

знаешь, у кажного свой подход к этому.


Ет ты прально сказал. Токо ж я про ЗНАНИЯ говорю, а не про секс Smile Smile
Alex8019
Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р. за 1.5 года вложил в нее около 35 т.р. в общем машинка попалась неплохая, но валялся я под ней каждую неделю, зато как хорошо теперь знаю мех. часть,
тперерь вот продаю ее за 70 тысяч предварительно сняв с машины музыку (8 т.р.) и оставив шипованую резину с дисками (8 т.р.)
Итого вложил в машину получается что 19 т.р.
Но эксплуатировал машину ежедневно. Очень хорошая машинка только вот гниют они очень быстро, задние крылья скозные дыры, 3 дверь(задняя) то же насквозь, передняя кромка капота тоже насквозь, передние стойки крыши тоже пошла ржа.
Так что все дешевые машины гнилые, но ездить на них можно если конечно не смущают рыжые пятна которые бесполезно шкурить и закрашивать все это дает только временный эффект.
gvk1
Alex8019 писал(а):

Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р. за 1.5 года вложил в нее около 35 т.р. в общем машинка попалась неплохая, но валялся я под ней каждую неделю, зато как хорошо теперь знаю мех. часть,
тперерь вот продаю ее за 70 тысяч предварительно сняв с машины музыку (8 т.р.) и оставив шипованую резину с дисками (8 т.р.)
Итого вложил в машину получается что 19 т.р.
Но эксплуатировал машину ежедневно. Очень хорошая машинка только вот гниют они очень быстро, задние крылья скозные дыры, 3 дверь(задняя) то же насквозь, передняя кромка капота тоже насквозь, передние стойки крыши тоже пошла ржа.
Так что все дешевые машины гнилые, но ездить на них можно если конечно не смущают рыжые пятна которые бесполезно шкурить и закрашивать все это дает только временный эффект.




А удовольствия от секса с машиной много получил? Я вот не хотел бы ещё раз такое пережить...
LordW
Alex8019 писал(а):

Сам взял ВАЗ 21083 1996 г. за 55 т.р..............


Ну прям все за меня сказал! Drinks or Beer Только я в нее (21083 карб, 96 г, 98 эксп., т/с металлик) за год вбухал 400 уев, правда, безпроблемно почти (так, поменять для порядку кой-чего) - зато теперь года 3 точно отбегает. Кузов..... Ну так. Краска хорошая. Дверь задка - низ в попе, двери по низам тож начинают... НО ТАЧАНКОЙ ДОВОЛЕН !!!
UBER
SeY писал(а):

Народ, подскажите плиз, имеет ли смысл брать 21083 в пределах 2ух килобаксов в качестве первой машины ?
или лучше на классике остановиться ?



Я именно так и поступил, взяв недавно 2108 за 2 килобакса в качестве первой машины.
Если хочешь разораться в устройстве автомобиля - отличный выбор.
1.Главное - кузов! Непобрезгуй залезть под днище и глянуть с фонариком на предмет сварки и дырок.
2.Потом смотри двигатель - не поленись замерить хотя бы компрессию.
3.Остально - по вкусу. Отечественные запчасти стоят сравнительные копейки.
ЗЫ.Скорей всего за эти деньги машинка будет сыпаться (в смысле каждый день будешь менять что-нибудь ), но если есть стремление изучить матчасть, то вперед и с песней!
2108 - лучшая модель из совавтопрома!
Timi
Полгода назад взял 21083 за 50 штук + вложил в нее еще 30 чтобы привести в порядок, сейчас она лучше новой 8-)
Главное смотри чтобы кузов был не слишком ржавый, особенно с низу.
И двигун был не слишком убит.
knjaz083i
Вот кто бы мне такое написал, когда я свою машину выбирал Very Happy . Дык нет охаяли нахрен.
Для SeY история покупки моей машина выложена в соседней ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33885 может что-нибудь для себя поймешь.

PS Обо всех совершенных действия ничуть не жалею, токма уже устал машину из ремонта ждать.

Удачи!
SSY
knjaz083i, зря ты дал мне эту ссылку на твою историю =) Хотя может и не зря =) Чего то передумалось уже 8ру брать. Остается классика за 2500 (решил еще 500 баков добавить)

За 2500 то хоть реально более-менее нормальную машину взять (передний привод, классика вроде нормальная за эти деньги встречается часто) ?
Волк в ночи
Не скупай помойки!!!!!!! Сам будешь рад минут 15, пока что-то не отвалится, лучше возьми эти деньги и купи в кредит новую авто, хотя бы и классику, всё лучше будет! Mad
Люся
Смотрю,Я не одинока. Smile
Я тоже купила за почти 2 килобакса Ласточку. Правда за нее хотели 2750 $$$ (2, 5 года назад), но это уже другая история.

Машина была взята для учебной езды.
Много нового поставлено. В принципе с чем и подольше можно было ездить. Это мне так бывший молодой человек насоветовал, нехороший человек.
А у меня деньги тады были- Я и меняла в сборе не глядя :-D (например рулевое с наконечниками, а нуждались только наконечники, стойки передние в сборе, а нуждался только вкладыш на одной, накладки сцепления Я сожгла, купила комплект в сборе- отец чуть не убил, когда мою старую корзину увидел, она оказалась в идеале, и т.п.).

Что повезло- что сердечко здоровое у нее оказалось.
2 года в двигатель вообще никто не лазал. ТОлько в этом по весне пришлось (Я уже писала, что мне железку уронили через карбюратор в ГБЦ)

В настоящее время машина в очень приличном состоянии для ее года.
И кузов тоже, сквозных дыр нет, окромя низа крышки багажника,
А САМАРЫ ВСЕ с новья гниют через 2-3 года. Нужно облизывать, антикорить И запчасти у нас одинаковые, купи Ты ее за 2 тыщи или за 4-5 допустим.

Цена ей рыночная сейчас от 2000 (за 2000 ее берут скупщики подержанных машин, не глядя, без осмотрапо году и цвету- металлик).
Если продавать не им, а собственнику, то где-то 2400-2700. В Питере.
А мне жалко. Sad Машина сделана более-менее, а с жучами надо подъехать к кузовщику- пусть зачистит и загрунтует.

Ездим из точки А в точку Б утром, вечером без проблем.
Молодого человека Я послала, и уже года полтора достаточно редко обращаюсь на сервис.
Мой секрет прост - годовой пробег малый, около 1,5 тыщи километров за месяц =около 17 тыщ. за год.
Вот она и "не ломается" поэтому Smile

p.s. Я не вожу с собой запасной коммутатор, ремень ГРМ, бачки пластиковые, помпу, какой-то цилиндр главный для тормозов, про который все пишут. Надо тормозуху купить запасную- а вдруг че как? :-D

У меня только предохранители. Правда есть набор ключей, но это подарок Laughing
RazzoR
Гниют через 2-3 года?! Ну-ну. Найди на моей хоть пятно - я тебе пять рублей дам.
По поводу "возить в багажнике" всякую х**ту - я тоже не вожу. У меня там только запаска, ключи гаечные, масло и тосол, да всё никак не могу отнести домой задние аммортизаторы Bilstein Smile Ну ещё пара лампочек в фонари, вдруг перегорят, а я не люблю, когда "пиликает" блок диагностики.

Я себе когда-нибудь возьму помойку - буду из неё строить что-нибудь здравое для гонок. Smile
Люся
RazzoR писал(а):

Гниют через 2-3 года?! Ну-ну. Найди на моей хоть пятно - я тебе пять рублей дам.
)



Недавно крашенная? :-D

Почитай что пишут владельца новых и самар, и матрех- через 10 (десять ) тысяч км начинает пузыриться краска вокруг рамки лобового стекла и пр. До дыр еще далеко конечно, но... все впереди Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы