Страница 1 из 1
ToropovDV
Значить тема такая!
Купил машину, там карб солекс спорт стоит восьмерошный полуторалитровый. Двиган у меня тоже полторашка, троешный!
Короче под капотом установлен блок ЭПХХ, только он как выяснилось не функционирует из-за того что он попросту отключен.
Вопрос стоит его подключать???? ЧТо изменится после подключения, какие плюсы и минусы??? Машина и без него работает нормально, только расход топлива высокий, хотя это может и из-за того что я просто медленно ездить не могу, нервов не хватает!!!
Поделитесь советами!!!
Евген2106
Подключив ЭПХХ получишь в городе экономию топлива максимум 5%. На то он и рассчитан. Но заглючивший ЭПХХ заставляет многих людей понервничать не по детски. Многие мои знакомые отключали его сразу же после покупки машины или после первого же глюка.
Я бы себе подключать не стал. Ну его нафиг, только проблем наживешь
ToropovDV
День добрый Евгений!
Дело просто в том что Уж очень много жрет у меня тачило, примерно 11- 11,5 литров в городе, и литров 9 - 9,5 по трассе (скорость 100 -110км/ч).
Регулируеться мой карб всегда только у одних ребят (Те которые на Фрунзе, рядом со Льва Толстого в боксе работают).
Пробовал раз регулировать у других, эффект либо хуже либо так же!
Карб Весной и Осенью (перед зимой) снимаеться промываеться настраиваеться. ПО началу расход более менее, но затем опять подскакивает.
Вот думаю может с бензонасосом что то??? Бензонасос прошагал 40 штук уже.
Не знаю куда копать или все списывать на то что движок похоженный уже прилично либо на то что я так езжу либо ...
Евген2106
Да дело наверное не в бензонасосе.
У меня вот стоит карб Солекс 073.
Я много с ним пробовал всяких настроек. Мне кажется, что тебе можно попробовать понизить немного уровень в поплавковой камере. Я себе сделал вместо положенного 1 мм 2-3 мм, по ощущениям ничего не изменилось, а вот жрать меньше стала. И вот что странно: у меня выходит в городе 11 литров, по трассе 8 литров, давал тут машину отцу, он целый день по городу ездил, у него вышло 9 литров. Машину я заправлял сам и на той же заправке. Странно, правда?
А вообще я только сам карбом занимаюсь, никому его не доверяю.
shultz(izh.2126.ru)
А можно поподробнее параметры карба? У меня вебер расточен 24*26, жиклеры 135/150 162/150 и еще некоторые замутки, типа эконостата рассверленного и т.д. При 110-115 расход 7,5 литров.
А вообще-то спорт-стиль и экономия-понятия несовместимые.
ToropovDV
Я карб сам никогда не делал, какие жиклеры не знаю, надо будет спросить у карбюраторщиков!!!
Евген2106
Может как раз в жиклерах и дело. Надо снять крышку карба, да посмотреть маркировки и сравнить на соответствие со стандартными. Тогда все станет понятно. Скорее всего жиклеры не стандартные, так как карб переделанный, вот и расход такой.
ToropovDV
В смысле карб переделанный????
Карб стандартный восьмерошный полуторалитровый Solex Sport, не растачивался
Евген2106
Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.
Serg_svrw
Евген2106 писал(а):

...можно попробовать понизить немного уровень в поплавковой камере. Я себе сделал вместо положенного 1 мм 2-3 мм, по ощущениям ничего не изменилось, а вот жрать меньше стала


вот хорошая идея. Я почти подошёл к этому. По идее, если аккуратно, то можно без последствий уровень занизить. Не раз слышал, что расход малость снизить удаётся. Хотя, для города 10л/100км... нормально...
Евген2106 писал(а):

А вообще я только сам карбом занимаюсь, никому его не доверяю.


Одобрям Wink ибо уж в ДААЗе (при отсутствии врождённых пороков) ну ничего сложного нет. Пожалуй одно напрягает : купить качественный ремкомплект для карба невозможно! Вот пока все мембраны родные работают (тьфу-тьфу), а как какая крякнет, так и начнутся суровые будни...
ToropovDV
Цитата:

Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.



Карб таким покупался, его старый хозяин ставил, он много чего наставил от самар!
ЭПХХ, генератор, карб, панелька где подсвечиваеться подсос , обогрев стекла заднего, он воткнул какую то другую, в монтажном блоке намудрил с проводкой (Кулибин блин нафиг), раньше на машине стояла шоковая фигня, если сел не отключил ее и попытался завести то йобнет разряд, как она работала не знаю, когда покупал ее сняли.
КОроче он там намудрил неплохо, особенно с проводкой вообще писец!
Евген2106
ToropovDV писал(а):

Цитата:

Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.



Карб таким покупался, его старый хозяин ставил, он много чего наставил от самар!
ЭПХХ, генератор, карб, панелька где подсвечиваеться подсос , обогрев стекла заднего, он воткнул какую то другую, в монтажном блоке намудрил с проводкой (Кулибин блин нафиг), раньше на машине стояла шоковая фигня, если сел не отключил ее и попытался завести то йобнет разряд, как она работала не знаю, когда покупал ее сняли.
КОроче он там намудрил неплохо, особенно с проводкой вообще писец!


Ну если карб от Самары не доделанный, то это не хорошо. Под классику его надо адаптировать. Перво наперво надо поставить кулачек ускорительного насоса от Солекса 073, иначе возможны провалы. У Самар ускоритель писает в обе камеры, для классики надо сделать в первую, а зазор во второй ликвидировать. Затем надо заменить в первой камере эмульсионную трубку на трубку с маркировкой ZD. У Самар стоит ZC. Далее нужно немного увеличить жиклер топливный в первой камере, так как у Самары степень сжатия 9,9, а у нас 8,5 и бедноватая смесь плохо горит.
Только после таких минимальных доработок он может работать нормально.
Alex_E
ToropovDV писал(а):

В смысле карб переделанный????
Карб стандартный восьмерошный полуторалитровый Solex Sport, не растачивался



Solex Sport это не стандартный восьмерошный карб, а тюнинговый с увеличиными диффузорами и еще кучей доработок:
http://samaratuning.narod.ru/solexsport.htm

Расчитывать на малый расход с таким карбом не приходится. Если все сделано правильно, то плата за расход - улучшение характеристик машины. Но вполне вероятно, что кроме увеличения расхода такой карб ничего и не дает если карб не оптимален для данной машины.

А вообще-то 11- 11,5 литров в городе это не так уж и плохо, особенно если активно ездить.
ToropovDV
Заехал в выходные проверить СО, а то как купил машину полтора года назад, ни разу СО не мерял.
Так вот запихали в трубу шланг на хх показал 5, при оборотах примерно 1500 , прибор показал 9
Сказали что из за этого большой расход топлива., подрегулировали до 3, со словами надо регулировать и промывать карб т.к. надо чтоб СО не больше 1.2 было.
Итог:
Минусы - Стала хуже заводиться без разницы на холодную или на горячую, до этого с полтычка резко схватывал движок.
Плюсы + Расход стал 10 по городу (с учетом пробок и прогревов т.к. прхладно уже).
Но мне не нравиться то что стало плохо заводиться надо крутить стартером секунды две, а че будет когда морозы начнуться?????
Карб регулируеться и промываеться каждую весну и осень, но у кого я делаю Прибора СО нет.
Евген2106
Нифига себе СО!!!. У меня 0,8 на ХХ. Да и вообще на солексе сделать СО больше 3% процентов сложно, так как у него регулировка качества смеси весьма ограниченная. Скорее всего там стоят не те жиклеры или пропускает экономайзер мощностных режимов.
ToropovDV
Короче че делать???
чистить и регулировать карб??? Там где я всегда делаю у них аппарата СО нет. В обед наверное сгоняю в другом месте СО замерю.
ВОПРОС!
Где в Томске все в комплексе можно будет сделать с карбом???
Там где делаю всегда в принципе по качеству их работ нареканий у меня и умоих знакомых нет, для сравнения хочу сделать в другом сервисе где есть ребята с головой чтоб могли нормально все отрегулировать.
Сделать карб замерить СО!!!
А то бензин дорожает расходы растут!
Евген2106
Могу сказать точно где делать карб не нужно: на Шевченко, рядом с Елизаровых, там напротив Заправки Юкоса. Там сидят люди кот в карбах ничего не понимают но делают.
Можно попробовать на Герцена, это если ехать от Шевченко к Комсомольскому там по правой стороне ближе к магазину Экстра. Там такой мужичек лет 50-60 с сыном работает, вроде рубит.
Мне так кажется лучше всего жиклеры посмотреть и сделать так чтоб хоть близко было к стандартным.
Еще нюанс: у меня было такое, что СО доходило до 6%, никакими регулировками меньше 2% не получалось, я долго думал и надумал проверить зазоры в клапанах ГРМ, так они оказались сильно пережаты и клапана просто плотно не закрывались, как только я их выставил 0,15, поехал тут же мерять СО, сразу стало 0,7.
Так что не мешало бы сначала проверить клапана, выставить зажигание, а потом заняться карбом. А то так деньги на ветер можно выбрасывать до бесконечности, а дело будет совершенно в другом.
ToropovDV
На счет тех кто сидит рядом с Юкосовской заправкой, я энаю тех людей! У меня гараж прямо напротив них находится, они по мимо карбов еще и мелкосрочным ремонтом и капиталками занимаются! Ни разу у них не делал и не тянет. А вот еще рядом там в железном гараже ребята делают стартера и генераторы, вроде рубят в своем деле!
На Герцена как раз если ехать от Шевченко в сторону пр Комсомольский по правой стороне есть контора (если ее так можно назвать) в которой я и мерил на выходных СО, там ремонт карбов, магнитол, проверка СО, стоит у них промыть отрегулировать карб 500 рублей.
А как влияют клапана на СО????
Евген2106
Клапана очень просто влияют: при неплотном их закрытии часть не сгоревшего топлива прорывается в выпускной коллектор, там догорает и отсюда СО повышенное.
Насчет 500 руб, наверное это нормально, но я бы не стал выкладывать, потому что сам всегда делаю это и карб уже способен разобрать-собрать с закрытыми глазами.
Насчет тех мужичков, что рядом с тобой: почему у меня сложилось о них такое мнение? Я как то себе карб настраивал и мне нужен был достаточно редкий жиклер 110, я поискал его по магазам, облазил весь рынок на Каштаке, так и не нашел, потом ездил по мастерским где карбы делают, заезжал туда, ну спросил жиклер, а они меня давай расспрашивать зачем мне, я им рассказал, вышел у нас спор по настройке карба и из него я сделал вывод, что они ничерта не понимают в карбах, да и движках вообще. Например, они даже не знают чем отличается компрессия от степени сжатия.
vetertomsk
ToropovDV писал(а):

Короче че делать???
чистить и регулировать карб??? Там где я всегда делаю у них аппарата СО нет. В обед наверное сгоняю в другом месте СО замерю.
ВОПРОС!
Где в Томске все в комплексе можно будет сделать с карбом???
Там где делаю всегда в принципе по качеству их работ нареканий у меня и умоих знакомых нет, для сравнения хочу сделать в другом сервисе где есть ребята с головой чтоб могли нормально все отрегулировать.
Сделать карб замерить СО!!!
А то бензин дорожает расходы растут!



У моста на Московском тракте регулируют карб, только у них запись на 3-4 дня вперед. Я когда свою только взял, там делал. Сейчас сам развлекаюсь, надоест к ним поеду Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы