Страница 1 из 2
Viktor_21102
Ситуация такая: при езде со скоростью 150 км/ч по приборке (145 по МК, реально не знаю), появляется биение руля и всего корпуса, примерно как при плохо отбалансированных колесах. Попробовал разогнаться до 180 по приборке (по МК - 173), биение не пропадает, не меняется. Это все на пятой передаче. На других передачах при таких же оборотах двигателя все нормально. Подскажите, у кого была аналогичная ситуация, в чем было дело, как решали проблему? Ну и вообще - мысли по поводу...

Заранее благодарен за советы.

PS Колеса нормальные (да и резонанс у колес от 90 до 120 км/ч), все железо стандарт, вроде в порядке...
Журавлев Д.В.
У меня после 160 км/ч была вибрация на весь кузов, биение руля после 110... Балансировка не помогла Smile Вылечилось коваными дисками Slik и новой резиной :cool: Еще, слышал, вибрация может быть из-за кривых задних барабанов, но как это зависит от передачи/оборотов в вашем случае - не знаю...
ДимаСПб21102
Это у тебя очко играет, не обращай внимания
Viktor_21102
Журавлев Д.В. писал(а):

У меня после 160 км/ч была вибрация на весь кузов, биение руля после 110... Балансировка не помогла Smile Вылечилось коваными дисками Slik и новой резиной :cool: Еще, слышал, вибрация может быть из-за кривых задних барабанов, но как это зависит от передачи/оборотов в вашем случае - не знаю...



Точно, больше похоже на вибраию всего кузова, на руль несильно отдает.
Колеса у меня нормальные (диски ВСМПО, резина Uniroyal R680) купил в начале августа, отбалансировалась нормально.
Про кривые барабаны. Думаю, что резонансная частота вращения при неотбалансированных колесах и кривых барабанах одинаковая. Хотя!!! Может для передних колес - это 90-120 км/ч, а для задних больше, ведь масса разная (того, на что крепятся колеса, т.е. суппортов, приводов, барабанов). Как только посмотреть, кривые они или нет?
За идею спасибо.
Viktor_21102
ДимаСПб21102 писал(а):

Это у тебя очко играет, не обращай внимания



У тебя телевизор есть? Смотри почаще рекламу. Цитирую: "Иногда лучше жевать, чем говорить".

PS Люди, конечно, разные бывают, но какие-то рамки должны быть. Я спрашиваю по делу, а тут нА тебе, человек, который мне не друг, не родственник, с которым мы не пили ни разу, и, скорее всего, никогда не встретимся, такой дает "совет". Нехорошо это, ИМХО. Для приколов (примерно таких), ругани и т.п. есть специализированные форумы и чаты. Хотя - все меняется.
dd112
Viktor_21102 писал(а):

ДимаСПб21102 писал(а):

Это у тебя очко играет, не обращай внимания



У тебя телевизор есть? Смотри почаще рекламу. Цитирую: "Иногда лучше жевать, чем говорить".

PS Люди, конечно, разные бывают, но какие-то рамки должны быть. Я спрашиваю по делу, а тут нА тебе, человек, который мне не друг, не родственник, с которым мы не пили ни разу, и, скорее всего, никогда не встретимся, такой дает "совет". Нехорошо это, ИМХО. Для приколов (примерно таких), ругани и т.п. есть специализированные форумы и чаты. Хотя - все меняется.



Смотреть люфты в подвеске. Если конечно с балансировкой все в порядке.
ДимаСПб21102
Viktor_21102 писал(а):

ДимаСПб21102 писал(а):

Это у тебя очко играет, не обращай внимания



У тебя телевизор есть? Смотри почаще рекламу. Цитирую: "Иногда лучше жевать, чем говорить".

PS Люди, конечно, разные бывают, но какие-то рамки должны быть. Я спрашиваю по делу, а тут нА тебе, человек, который мне не друг, не родственник, с которым мы не пили ни разу, и, скорее всего, никогда не встретимся, такой дает "совет". Нехорошо это, ИМХО. Для приколов (примерно таких), ругани и т.п. есть специализированные форумы и чаты. Хотя - все меняется.

Прости, огорчить тебя меньше всего хотел
moonchild
я бы еще проверил есть ли грязь на внутренней поверхности обода....частенько вибрация есть от нее...
на мойке сейчас всегда прошу Керхером промыть обода внутри
dixie
Если колеса нормальные (посоветовал-бы взять у друга на попробовать другой комплект) то только дисбалланс того что крутится вместе с колесами, спереди - тормозной диск, шрус (а вдруг криво сварен или погнут), сзади тормозные барабаны, на передке можно попытатся снять колеса, поставить опоры на крепкие стойки, чтобы сжать пружины и раскрутить движком, 5 передача 3500 - 4000 об может что и увидиш, только принимая все меры предосторожностей, от вибрации может с опор слететь.
Григорич
Ой, хорошо что у нас в Нижегородской губернии до такой скорости мало где разгонишься, а то бы ещё одна трабла, не дай Бог, появилась... :-D
dixie
Григорич писал(а):

Ой, хорошо что у нас в Нижегородской губернии до такой скорости мало где разгонишься, а то бы ещё одна трабла, не дай Бог, появилась... :-D



У нас тоже немного, однако 170 полет нормальный Very Happy
Viktor_21102
ДимаСПб21102 писал(а):

Прости, огорчить тебя меньше всего хотел


ОК! Считай, что познакомились, тем более по нику почти тезки. Пиши, если что.
PS Может и пересечемся когда, выпьем, поговорим.

dd112 писал(а):

Смотреть люфты в подвеске. Если конечно с балансировкой все в порядке.


Подвеску смотреть пора уже внимательно, 71000 км пробега, все родное, шумы/стуки уже есть

2moonchild Колеса изнутри чистые, проверял, да и когда грязь на ободе, вибрация на тех же скоростях, что и при неотбалансированных колесах. У меня такое было пару раз.

2dixie Зимнюю скоро ставить, перед постановкой отбалансирую, пока гололеда нет, попробую.

Если удастся исправить - обязательно сообщу. просто пока на заводских колесах ездил, быстро не разгонялся (130-140 по приборке - дальше неуютно), а нормальные купил - едешь так же, а такого ощущения скорости нет.
Евгений 55555
У меня у самого руль бил при 100 км. резина Кама-208 заменил резину, поставил кировску К-200 биение пропало.
Говорят биение лечится если заменить декоративный пласмасовый колпачек, который в центре колеса на такой же от класики он железный, при этом нужно расточить центральное отверстие колесного диска, т.е. железные колпачки влазию не доконца, посмотри автофак.
Viktor_21102
Да нет, биения около 100 км/ч у меня нет, про него много говорилось и, вроде как, практически все варианты решения проблемы обсуждались. А вот после 150 км/ч - это что-то новое, по крайней мере я такой темы не встречал.
Sergey_16V
Была тема в начале лета кажется. Тоже самое - нарастающее биение с ростом скорости. Причина оказалась родственнике - тот в отсутствие хозяина погнул диск по внутреннему ободу и "не заметил".
Колеса то круглые у тебя? 8)
Viktor_21102
Sergey_16V писал(а):

Колеса то круглые у тебя? 8)



Круглые. Диски ВСМПО ковка, они крепкие очень, резина Uniroyal R680. Куплено все в начале августа, отбалансировались хорошо, в ямы большие не заезжал пока, за рулем только я.
Да и при ОЧЕНЬ некруглых дисках биение начинается чуть ли не с 40 км вроде, и чем быстрее - тем сильнее, а у меня 150-180 одинаково примерно бьет.
kirillium
Viktor_21102 писал(а):

ДимаСПб21102 писал(а):

Это у тебя очко играет, не обращай внимания



У тебя телевизор есть? Смотри почаще рекламу. Цитирую: "Иногда лучше жевать, чем говорить".

PS Люди, конечно, разные бывают, но какие-то рамки должны быть. Я спрашиваю по делу, а тут нА тебе, человек, который мне не друг, не родственник, с которым мы не пили ни разу, и, скорее всего, никогда не встретимся, такой дает "совет". Нехорошо это, ИМХО. Для приколов (примерно таких), ругани и т.п. есть специализированные форумы и чаты. Хотя - все меняется.


Дело видимо в том, что пару недель назад по рунету прошел анек имеено на эту тему, только там вибрация была на 270км/ч и автомобиль назывался "Porche".. Фраза как раз из анека.
Viktor_21102
kirillium писал(а):

Дело видимо в том, что пару недель назад по рунету прошел анек имеено на эту тему, только там вибрация была на 270км/ч и автомобиль назывался "Porche".. Фраза как раз из анека.



Анекдот был бы в тему, согласен Wink . Но целикОм. А то я его раньше не слышал.
И вообще, давайте жить дружно :wink: Drinks or Beer .
Скорпион
Viktor_21102 писал(а):

ДимаСПб21102 писал(а):

Прости, огорчить тебя меньше всего хотел


ОК! Считай, что познакомились, тем более по нику почти тезки. Пиши, если что.
PS Может и пересечемся когда, выпьем, поговорим.

dd112 писал(а):

Смотреть люфты в подвеске. Если конечно с балансировкой все в порядке.


Подвеску смотреть пора уже внимательно, 71000 км пробега, все родное, шумы/стуки уже есть

2moonchild Колеса изнутри чистые, проверял, да и когда грязь на ободе, вибрация на тех же скоростях, что и при неотбалансированных колесах. У меня такое было пару раз.

2dixie Зимнюю скоро ставить, перед постановкой отбалансирую, пока гололеда нет, попробую.

Если удастся исправить - обязательно сообщу. просто пока на заводских колесах ездил, быстро не разгонялся (130-140 по приборке - дальше неуютно), а нормальные купил - едешь так же, а такого ощущения скорости нет.




У меня БАРАГУЗИН (штатные R14 18560) В прошедшую субботу 201 км по МКАДу ни разу не замети чтобы плохо себя вела резина!
Один раз было но это и за того что давление не правельное было! сейчас качаю 1.8 а так на лето поставлю себе :cool: YOKOHAMA
Viktor_21102
Скорпион писал(а):

У меня БАРАГУЗИН (штатные R14 18560) В прошедшую субботу 201 км по МКАДу ни разу не замети чтобы плохо себя вела резина!
Один раз было но это и за того что давление не правельное было! сейчас качаю 1.8 а так на лето поставлю себе :cool: YOKOHAMA



Давление нормальное: передние 2,3; задние 2 (резина 185/60-R14). Деформация резины на скорости происходит при пониженном давлении.

Мысль пришла: на двенашках бывает что от встречного ветра на скорости начинают вибрировать задние стекла (треугольные) или крышки на них (не помню точно), а я когда ехал под Тюменью за ВАЗ-2111 у нее правый край бампера заднего где-то от 130 км/ч начал вибрировать, причем сильно, амплитуда сантиметров 10-15. Видимо не прикручен как надо. Может быть у меня то же самое, посмотрю после работы.

PS 201 км по МКАДу - это расстояние или скорость? Если скорость, какие же там горки тогда?
HoTTdoGG
Действительно, после 150-160 появляется мелкая вибрация.
Полагаю. что это "суммарная" вибрация всего этого ведра - т.е мотор+каробка+шрусы+подвеска. Даже после серьезной ревизии(ЗДТ,треугольники,Кони вкруг, новые шаровые и рулевые, АТ+Р600)
у меня вибрация осталась.
Плюнул....
Скорпион
Viktor_21102 писал(а):

Скорпион писал(а):

У меня БАРАГУЗИН (штатные R14 18560) В прошедшую субботу 201 км по МКАДу ни разу не замети чтобы плохо себя вела резина!
Один раз было но это и за того что давление не правельное было! сейчас качаю 1.8 а так на лето поставлю себе :cool: YOKOHAMA



Давление нормальное: передние 2,3; задние 2 (резина 185/60-R14). Деформация резины на скорости происходит при пониженном давлении.

Мысль пришла: на двенашках бывает что от встречного ветра на скорости начинают вибрировать задние стекла (треугольные) или крышки на них (не помню точно), а я когда ехал под Тюменью за ВАЗ-2111 у нее правый край бампера заднего где-то от 130 км/ч начал вибрировать, причем сильно, амплитуда сантиметров 10-15. Видимо не прикручен как надо. Может быть у меня то же самое, посмотрю после работы.

PS 201 км по МКАДу - это расстояние или скорость? Если скорость, какие же там горки тогда?



201км это скорость ГОРОК на Московской Кольцевой АвтоДороги нет практически! :cool:

ДАвление 2.3 это помоему слишком! Норма 2 или 1.9 А колбасить тебя может из за того что у тебя с переде перекачены а с зади нормально!
Давление в шинах должно быть одинаково!!!!!!! Very Happy Smile
Димa
К вышенаписанному могу добавить:
люфтов нет, шаровые новые, торм. диски и барабаны АТЕ новые, диски ВСПМО мытые и резина континенталь с 1,9 давлением по кругу, балансировалась в МВО, стоят центрирующие кольца. Классическое биение на 90-110 ушло, НО! Как пишет уважаемый автор, вибрация появляется (у меня между 120-140) при езде в натяг, на четвёртой/пятой передаче. Накатом, при сбросе газа или переходе на нейтраль вибрации нет. Она возникает только при наборе скорости. Чё-то думается дело в полуосях или в главной передаче (?)
Viktor_21102
Скорпион писал(а):

201км это скорость ГОРОК на Московской Кольцевой АвтоДороги нет практически! :cool:


Тормознул слегка :-( : БАРГУЗИН большими буквами бросился в глаза, думаю - микроавтобус отечественный, размер шин еще удивил. Бывает, в общем. А если на десятке да с нетарированным спидометром, то - лехко.

Скорпион писал(а):

ДАвление 2.3 это помоему слишком! Норма 2 или 1.9 А колбасить тебя может из за того что у тебя с переде перекачены а с зади нормально!
Давление в шинах должно быть одинаково!!!!!!! Very Happy Smile


Многие так ездят. Но попробую снизить до нормы везде, вдруг поможет.
Scraber
Viktor_21102 писал(а):


Многие так ездят. Но попробую снизить до нормы везде, вдруг поможет.]


Правильно заметили на счет перекачки резины. Опасная энта штука особенно в самую жару.
Если мне не изменяет память, то замерять давление в шинах нужно на холодную резину и оно долдно быть в пределах 1.8-1.9 атмосфер. Причем на всех колесах должно быть одинаковым.

Я не спец в вопросах балансировок и схода-разавала, но помню что тесть говорил: Если при достижении максималки начинается биение колес, то (дальше точно не помню) нужно делать то ли сход то ли развал (фу блин пустая голова). Но повторюсь что информация только для размышления, точность ее подтвердить на 100% не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы