Страница 1 из 1
Igor K
Может, конечно, глупый вопрос, но тем не менее решил озвучить...

Прохудился глушитель (за выходные планирую поменять) пропускает из банки резонатора, т.е. где банка резонатора "переходит" в трубу которая идет к глушителю (последней части "выпуска"). Шума много, ездить стал поспокойнее Confused - раздражает когда ревет машина.

Вопрос - нормально ли, что когда еду на первой/второй передаче при переключении на повышенную передачу (сцепление выжато, двигатель ~3000об/мин) отчетливо слышатся хлопки, если не ошибаюсь хлопки возникают при позднем зажигании.....
Пара & 3 кола
Igor K писал(а):

Может, конечно, глупый вопрос, но тем не менее решил озвучить...

Прохудился глушитель (за выходные планирую поменять) пропускает из банки резонатора, т.е. где банка резонатора "переходит" в трубу которая идет к глушителю (последней части "выпуска"). Шума много, ездить стал поспокойнее Confused - раздражает когда ревет машина.

Вопрос - нормально ли, что когда еду на первой/второй передаче при переключении на повышенную передачу (сцепление выжато, двигатель ~3000об/мин) отчетливо слышатся хлопки, если не ошибаюсь хлопки возникают при позднем зажигании.....



Это наверное больше похоже не на хлопки а на попердывание....

Меняй резонатор и все будет ок...

Я вообще не могу ехать, когда выпуск орет, сразу покупаю нужный элемент и ставлю....
И как рейсерам этот звук не надоедает...

Без глушака до Твери доехал, а обратно не выдержал, заехал в магазин, встал на обочину и установил...

... и тишина....!
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

..., встал на обочину и установил...

... и тишина....!


Газетку то использовал? Very Happy
IEG
Народ у меня вопрос тоже. Высокий порог у ворот гаража, зато зимой рулезз :cool: - все долбял ледок у ворот ломиками, лопатами, а уменя свежий снежок смахнул и въезжаешь почти по ровной. Так вот как-то груженый заезжал, зацепил при въезде болт (он сильно выступает вниз), который крепит скобу (не знаю как ее назвать) на сочленении глушителя и предыдущей трубы, там еще округлая металлическое кольцо для обеспечения герметичности. Короче разворотил енто сочленение и края труб скривились, теперь пропускает там выхлоп, ИМХО на больших оборотах орать громче стала.
Разбирал, правил но инструмента минимум был, в общем также осталось.
Могут ли быть отрицательные последстввия, и есть способ это исправить, мож какие-то прокладки ставят?
Пара & 3 кола
Lokator писал(а):

Народ у меня вопрос тоже. Высокий порог у ворот гаража, зато зимой рулезз :cool: - все долбял ледок у ворот ломиками, лопатами, а уменя свежий снежок смахнул и въезжаешь почти по ровной. Так вот как-то груженый заезжал, зацепил при въезде болт (он сильно выступает вниз), который крепит скобу (не знаю как ее назвать) на сочленении глушителя и предыдущей трубы, там еще округлая металлическое кольцо для обеспечения герметичности. Короче разворотил енто сочленение и края труб скривились, теперь пропускает там выхлоп, ИМХО на больших оборотах орать громче стала.
Разбирал, правил но инструмента минимум был, в общем также осталось.
Могут ли быть отрицательные последстввия, и есть способ это исправить, мож какие-то прокладки ставят?



Я ставил асбест . Отрезал узкую полоску, немного смачивал ее водой и по кругу наматывал в районе кольца.Потом одевал хомут...
Можно замотать асбестовой веревкой...принцип тот же....

То Коба
Вроде отпустило.... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы