Страница 1 из 1
tovich
Машинка прошла 24,5 т.к., заметил, что теперь педаль сцепления стала выше педали тормоза сантиметра на 1,5-2. Shocked Да и схватывать сцепление стало во второй половине хода педали (надеюсь понятно написал?). Вообщем не удобно! Вроде что-то в приводе регулируется? Или уже пора думать о замене сцепления? Как к этому отнесутся на гарантии? Или случай не гарантийный? Сцепление работает нормально (не ведет, не буксует). Просто педаль не там. Помогите советом! pray:
koko
Открой мурзилку, там под капотом есть регулировка троса сцепления. Нормально отрегулированное сцепление схватывает в 15-20 мм от пола, при этом педаль сцепления оказывается, как правило, ниже педали тормоза на 30 мм. Не верь мурзилке, там указан полный ход, кажется 125 мм, на самом деле достаточно 85 мм, и при этом корзина сцепление дольше проживет.
Медвед
а у меня такая проблема: педаль сцепления со временем ОПУСКАЕТСЯ, и начинает задняя с хрустом включаться, приходится регулировать, слегка приподымать. гайку законтрил - не помогает, они обе свободно крутятся. что сделать можно?
tenerife
Sueno писал(а):

а у меня такая проблема: педаль сцепления со временем ОПУСКАЕТСЯ, и начинает задняя с хрустом включаться, приходится регулировать, слегка приподымать. гайку законтрил - не помогает, они обе свободно крутятся. что сделать можно?


Поставь между гайками гровер.
Медвед
спасибо, попробую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы