Страница 1 из 1
Vadam
Как правильно ездить на дачу
Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья.

Итак, начнем.
Hи в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.
Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке - движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие участники движения без проблем объедут вас.
Hикогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно. Резину тоже не меняйте - вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе - многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

Движение по городу.
Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу после выезда на дорогу.
Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально допустимая скорость - 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с меньшей скоростью, например, 40 км/ч.
Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота - правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).
Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток - вам уступят, сейчас это принято.
Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку - это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного курса.
Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится зеленый, можно вообще не смотреть на светофор - определить разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь - это сбережет моторесурс вашего автомобиля.
Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.
В темное время суток не включайте фары - это сэкономит бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.
Hа заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись "кнопку нажать ОДИH раз", если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль. Hе спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните, заправка - место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более, что вы и об их жизнях заботитесь.

Движение по трассе
Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала заднее стекло - зелени нужно побольше света.
Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы уже проехали.
Hа превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на трассе - 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно добраться до дома.
Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.
Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.
Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!
Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка, перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик все равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

Hадеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде - дороге на дачу и обратно. Hи для кого не секрет, что управление автомобилем не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах - точно. Все остальные едут сзади. Вы - победитель!
Moscow-driver
Был я в Уфе, ездил и по городу, и по Башкирии целый месяц. Нормальные люди, нормально ездят (правда был зимой). Чего злобствовать?
Евгений 55555
Laughing Laughing Laughing Laughing
Кстати готов прибить любого кто не включает поворотники, что руки отсохнут что-ли
habl
Ну что ты хотел этим сказать, я тоже имея престарелых родителей переодически становлюсь дачником, возя рассаду, инвентарь, холодильники и прочую утварь на своей двенашке.

Зачастую как раз дачники ведут себя на дороге намного вежливее и безопаснее чем другие "учителя".
Vadam
Moscow-driver писал(а):

Был я в Уфе, ездил и по городу, и по Башкирии целый месяц. Нормальные люди, нормально ездят (правда был зимой). Чего злобствовать?



такие зимой окапываются Laughing
из темы видно, что Smile

habl писал(а):

Ну что ты хотел этим сказать, я тоже имея престарелых родителей переодически становлюсь дачником, возя рассаду, инвентарь, холодильники и прочую утварь на своей двенашке.

Зачастую как раз дачники ведут себя на дороге намного вежливее и безопаснее чем другие "учителя".



у меня тоже есть престарелые родители (отец сам периодически ездит на 2105, но нормально так ездит, не мельтешит короче), да и я периодически грузы на своей 12-хе вожу, но! стараюсь никому не мешать и поворотники всегда включаю (даже когда по дворам езжу)
из темы видно, что Smile

блин, народ слишком серьёзно воспринял...я думал приколются :cool:
Andrey S
А ведь между прочим здесь выше все правильно написано, этакая квинтэссенция повадок, присущих "дачникам". Естественно, "дачник" напрямую с людьми, едующими на дачу, связи не имеет, "дачник" это стиль вождения. К огромному сожалению окружающих.
isdn
Евгений 55555 писал(а):

Laughing Laughing Laughing Laughing
Кстати готов прибить любого кто не включает поворотники, что руки отсохнут что-ли



Точно! Прям как болезнь какая то!
Oleg_093
Цитата:

Кстати готов прибить любого кто не включает поворотники, что руки отсохнут что-ли



Из памяти...
... на дороге медленно текут три плотных ряда машин (я еду в 3-м). Есть возможность перестроиться во 2-й, остаюсь в 3-м, еду за машиной, подъезжаю к перекрестку, останавливаемся на светофоре... Я стою 2-й по счету. Тут загорается зеленый, машина передомной трогается и..... этот мудвин включает поворотник налево и останавливается, стою, точнее пролетаю. Мудвин спокойно заканчивает маневр, я стою на красном. С$КА!

А, если говорить на чистоту, недавно попались экзаменационные билеты на глаза (ПДД). Там была такая ситуация: машина подъезжает к перекрестку с дорогой, разделенной разделительным газоном и поворачивает на перекрестке налево. Вопрос: когда водитель должен включить поворотный указатель? Как ни странно, правильный ответ - после выезда на перекресток, только после пересечения линии газона (проехав середину перекрестка). Так что ПДД эти мудвины и пишут. Mad
axxis
Предлагаю принять статью, как руководство к действию! Тогда все будут в равных условиях, и дачники, глядишь, оживеют... Smile Very Happy
moonchild
Oleg_093 писал(а):


Из памяти...
... на дороге медленно текут три плотных ряда машин (я еду в 3-м). Есть возможность перестроиться во 2-й, остаюсь в 3-м, еду за машиной, подъезжаю к перекрестку, останавливаемся на светофоре... Я стою 2-й по счету. Тут загорается зеленый, машина передомной трогается и..... этот мудвин включает поворотник налево и останавливается, стою, точнее пролетаю. Мудвин спокойно заканчивает маневр, я стою на красном. С$КА!



Уважаемый! Вам напомнить для чего нужен крайний левый ряд на дороге с двустороним движением где в каждом направлении 3 полосы и более!???...или сами прочитаете!???....или такое плотное движение, что яблоку негде упасть!???...так из вашего поста это не следует...

..что касается включения указателя поворота в приведенном Вами примере, то он включается перед пересечением на котором выполняется маневр...а вы вводите всех в заблуждение, да еще хотите дернуть по встречке Confused

...и не надо валить на ПДД...все их пункты написаны чьей-то кровью...так что вопрос еще открыт - а мудвин кто!?
WWW123
Какой то бредовый топик!
Пенсионеры вообще постоянно мешают и на улице и в метро, на летнице в лифте...
Их надо наeчить ходить и бегатm, а то сидz на лавочке и за телевизором забыли совсем как шустрить!
А на дороге ещё мешаются "Ученики" их вообще зажимать - благо застрахван

От себя замечу, что если человек не нарушает правил, то вчём его вина?
Навеное в том что автор не может обогнать подснежника, тогда не пиняй на зеркало коль рожа крива.
lve-vel
Вот сидит такой фраер и злобствует,что не может быстрее 60 ездить-положение и кошелек не те.Но может и рискнуть,а когда влетит по-крупному,даже если и не виноват,выставят счет на пару тысяч у.е.-начинает плакать,молиться,думать о продаже квартиры.Слезно просит отсрочки долга-видали таких.Ну а в сети и у себя дома все герои.
WWW123
Воистину, невежество не знает границ!
Гонять умеет любой дурак, вон их сколько понатыкано, каждый день вижу, да ещё в таких местах где просто сразу непонять как так умдрились найти друг друга.
Жми на газ и если правая здоровая, левая не важно...
Я просто не пойму чем помешали дачники? У них машины больше 2106 редко бывает + прицеп, и багажник. Багажник это как доржный знак - дачник подснежник. если есть зрение и переднее не затонировано, то можно разгледеть ремень безопастности и шляпу.
Почемуто если впереди на багажние написано, ну например 740i, то поведение водителя никаких споров не вызывает или "синий номер" те вообще ездить не умеют хотя всю жизнь за рулём.
Я не буду себя расхваливать, скажу только что отрываюсь на компе (LFS, Ричард Бёрнс) и это сильно помогает в реале и мне ни одна машина на дороге не мешает ни БМВ ни Жёпер, и сам очень редко заслуживаю вспышки дальнего с зади, ну если только от таких как ты, которым насрать на всё - на людей, на бабулек на переходе, на жизнь остальных...

Я просто не понял, чем не доволен автор. Что не может никого обехать? - Так надо учится водить.
Что все так медленно ездят, - так мы не на частном автодроме и наверное никто не хочет, что бы внего влетел такой болван и добавил в жизни проблем.
По моему такие темы возникают от личной не состоятельности, вот помнишь фильм Брат-2, там тоже таксисту все мешали - ведь правда смешно было смотреть?
Andrey S
moonchild писал(а):

Уважаемый! Вам напомнить для чего нужен крайний левый ряд на дороге с двустороним движением где в каждом направлении 3 полосы и более!???...или сами прочитаете!???....или такое плотное движение, что яблоку негде упасть!???...так из вашего поста это не следует...



Уважаемый! Крайний левый ряд на любой дороге нужен для движения прямо, поворота налево или разворото, если это не запрещено знаками либо разметкой. И выбор ряда в городе, это прерогатива самого водителя. Oleg_093 писал, что подъезжал к перекрестку в третьем ряду впереди потока машин, и он предпочел не перестраиватья перед чьим-то носом.

moonchild писал(а):

..что касается включения указателя поворота в приведенном Вами примере, то он включается перед пересечением на котором выполняется маневр...а вы вводите всех в заблуждение, да еще хотите дернуть по встречке Confused



Включение указателя поворота согласно ПДД выполняется заблоговременно до начала маневра, чтобы не ввести других участников дорожного движения в заблуждение.

moonchild писал(а):


...и не надо валить на ПДД...все их пункты написаны чьей-то кровью...так что вопрос еще открыт - а мудвин кто!?



Не надо словоблудия и штампов. Мудвины, это те, которым наплевать на окружающих. Судя по вашей реакции я стал задумываться и о вашей классификации.
Andrey S
WWW123 писал(а):


Я просто не пойму чем помешали дачники? У них машины больше 2106 редко бывает + прицеп, и багажник. Багажник это как доржный знак - дачник подснежник. если есть зрение и переднее не затонировано, то можно разгледеть ремень безопастности и шляпу.



В начале топика были точно описаны их повадки. А эти повадки реально мешают. Расширьте понятие "дачник" и на многих других участников дорожного движения, м все встанет на свои места.
Oleg_093
Цитата:

Уважаемый! Вам напомнить для чего нужен крайний левый ряд на дороге с двустороним движением где в каждом направлении 3 полосы и более!???...или сами прочитаете!???....или такое плотное движение, что яблоку негде упасть!???...так из вашего поста это не следует...



Я все это к тому сказал, что свои маневры на дороге каждый должен продумывать заранее и заранее об этом предупреждать остальных участников движения. По такой логике можно сказать, что крайний правый ряд служит для того, чтобы на нем останавливались и выходили колесо подкачивать, при этом сзади пусть все хоть лопнут!
Если говорить о левом (третьем) ряде, то там можно двигаться прямо и налево. У нас в Самаре есть некоторые участки дорог, где для поворота налево выделена специальная часть полотна (так сказать разделительная полоса с изменяемым направлением движения). Вот по такой полосе - однозначно, только налево, дальше - по встречке, что является нарушением (сам злюсь, когда проезжаю по 3 ряду прямо, а умник по разделительной полосе на таком перекрестке подрезает).

PS: Я не считаю, что если мудвин за рулем - то на 90% это пенсионер! К пенсионерам и старушкам на дорогах, и не только на дорогах, я отношусь с должным почтением и уважением, если только эти люди действительно являются людьми. Все там будем!
Если вспомнить, они за нас воевали и землю в окопах жрали...
Vadam
lve-vel писал(а):

Вот сидит такой фраер и злобствует,что не может быстрее 60 ездить-положение и кошелек не те.Но может и рискнуть,а когда влетит по-крупному,даже если и не виноват,выставят счет на пару тысяч у.е.-начинает плакать,молиться,думать о продаже квартиры.Слезно просит отсрочки долга-видали таких.Ну а в сети и у себя дома все герои.



о, тампакс приполз..
не переживай, 12-ха у меня 170 нормально ездит, крейсерская 140, кошелёк особо так не напрягает :cool:
Vadam
WWW123 писал(а):

Какой то бредовый топик!
От себя замечу, что если человек не нарушает правил, то вчём его вина?
Навеное в том что автор не может обогнать подснежника, тогда не пиняй на зеркало коль рожа крива.



Вина в том, что создаёт помехи движению - попробуй сгони такого, тошнящего 60 по 2 или 3 полосе на трассе.

WWW123 писал(а):

Воистину, невежество не знает границ!
Гонять умеет любой дурак, вон их сколько понатыкано, каждый день вижу, да ещё в таких местах где просто сразу непонять как так умдрились найти друг друга.



Согласен, сам порой удивляюсь


WWW123 писал(а):

Почемуто если впереди на багажние написано, ну например 740i, то поведение водителя никаких споров не вызывает или "синий номер" те вообще ездить не умеют хотя всю жизнь за рулём.



Не переживай, вызывает, да ещё как :cool:

WWW123 писал(а):

Я не буду себя расхваливать, скажу только что отрываюсь на компе (LFS, Ричард Бёрнс) и это сильно помогает в реале и мне ни одна машина на дороге не мешает ни БМВ ни Жёпер, и сам очень редко заслуживаю вспышки дальнего с зади, ну если только от таких как ты, которым насрать на всё - на людей, на бабулек на переходе, на жизнь остальных...



NFS - рулит :cool:
А вот по поводу "насрать" ты, спорцмен блин виртуальный, неправ
а чтоб вспышек не заслуживать - уступай дорогу заранее, не жди, когда тебя в жопу пнут :-D
Romulus
Автор очень смешно описал повадки "дачника" Smile
но народ почему- то потянуло на размышления по поводу описанного с критической стороны, типа все "правильные" (ПДД в пример приводят) и когда по трассе едут то:
- абсолютно никогда не превышают скоростного режима
- не обгоняют под знак "обгон запрещен"
- не нарушают разметку

Интересно если ехать по правилам через сколько машина проедет, к примеру, путь из Казани в Москву ?

Кстати, мне понравилось про заправку - в точку :cool:
JonnyK
Romulus не поверишь, если ехать по правилам, то на пару тройку часов позже приедешь)))). Я еду обычно 100-110 по трассе, так меня одни и те же обгоняют до 10 раз, хотя и несуться 130-150. То менты их остановят, то фура соберет очередь. Правило при дальних перегонах одно - хочешь быстрее доехать - надо меньше останавливаться. А по поводу соблюдения правил, конечно бывает что в гору фура идет 20км/ч, на обгон страшновато под знак лезть, да и не видно ни хрена, чтож приходится справа идти. Это нарушение и еще какое, но так гораздо безопаснее :cool: А вот тех кто носится по гравию да еще посеред дороги под 100 надо просто убивать. Mad
Romulus
JonnyK писал(а):

Romulus не поверишь, если ехать по правилам, то на пару тройку часов позже приедешь)))). Я еду обычно 100-110 по трассе, так меня одни и те же обгоняют до 10 раз, хотя и несуться 130-150. То менты их остановят, то фура соберет очередь. Правило при дальних перегонах одно - хочешь быстрее доехать - надо меньше останавливаться. А по поводу соблюдения правил, конечно бывает что в гору фура идет 20км/ч, на обгон страшновато под знак лезть, да и не видно ни хрена, чтож приходится справа идти. Это нарушение и еще какое, но так гораздо безопаснее :cool: А вот тех кто носится по гравию да еще посеред дороги под 100 надо просто убивать. Mad


почему же? поверю.
ну 2-3 лишние часа за рулем удовольствие сомнительное.
Если для меня комфортно ехать 120-140, а на 100 я начинаю банально засыпать, как тогда быть?

Ага, а когда фура ползет 20 км/ч всем, конечно, страшно, вот паровоз и собирается, хотя обгон этой фуры займет секунды, к примеру 1-я передача в пол, но многие люди не подозревают о способности движка крутится хотя бы до 5500 оборотов.

Выход я считаю один - Полноценные ЧЕТЫРЕХполосные трассы, и тогда хочешь лети в левом, а боишься тащись в правом. Такая трасса сейчас от Нижнего в сторону Москвы.
isdn
Как обычно немного отошли от морали первого сообщения: соблюдать правила надо не в ущерб элементарной вежливости на дороге! Действительно, в вышеописанной ситуации, по ПДД, поворотник надо включать уже выезда на перекресток. Но ведь для того, кто едет за этим деятелем, абсолютно все равно, куда он рванет налево - на встречку или в свою полосу, или вообще будет разворачиваться...
Я считаю, что если водитель (мент, нехороший человек, дачник, пенсионер, лихач, etc.) нарушает правила, но при этом никому не мешает. то пусть делает это на свой страх и риск! Понятно, что такой точки зрения не может быть у официальных властей, но нам то с вами зачем "наказывать" тех, кто нарушает правила, не мешая нам? Ну усмехнись, ну скажи "вот нехороший человек", то мешать то зачем??? Я очень часто нарушаю в разумных пределах правила, но первое о чем я думаю перед этим - не помешаю ли я кому-нибудь... Вот и Вы мне не мешайте...
Oleg_093
Цитата:

Правило при дальних перегонах одно - хочешь быстрее доехать - надо меньше останавливаться.



Есть еще одно: нужно четко знать свою крейсерскую суорость. Для каждого из нас она разная, определяется всяческими реакциями организма, утомляемостью, временем суток и т.д. И именно на этой скорости надо пилить. Не гнать выше и не снижать.
Остановки - это тоже дело каждого. Но точно знаю, 150 км может выдержать за рулем практически любой человек. Останавливаться нужно обязательно, но не часто: нельзя доводить себя до автопилота и каждые 50 км нечего стоять.

Из личного опыта (не воспринимать как должное): ездил в Анапу (1800 км) два года подряд на 21093. Оптимальная скорость - 100-110 кмч около Самары и 120-125 около Ростова. Останавливался через 250 (1 раз), 200 (остальные остановки). Време перерыва надо выбирать так, чтобы отдохнуть но и от скуки не уснуть Smile
tovich
WWW123 писал(а):

Я просто не понял, чем не доволен автор. Что не может никого обехать? - Так надо учится водить.
Что все так медленно ездят, - так мы не на частном автодроме и наверное никто не хочет, что бы внего влетел такой болван и добавил в жизни проблем.



Если-бы ты жил в ближайшем подмосковье (работая в Москве), и каждые пятницу, воскресенье и утро понедельника ездил на машине на работу или по делам, то понял-бы.
m111
Полностью поддерживаю "tovich"!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы