Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
резонанс или чего отвалилось :?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> резонанс или чего отвалилось :? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 08:39
Ответить с цитатой

Вчера появился неприятный дребезжащий металлический звук внизу машинки при частоте вращения двигателя 2500 - 3000 об.мин. На стоящем автомобиле этот звук не появляется даже с изменением оборотов. Может у кого было что-то похожее... Машинка 21103
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valuer



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 09:11
Ответить с цитатой

Посмотри защиту катализатора. У меня тоже самое было, оторвал ее окончательно и дребезжание прекратилось.
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 09:21
Ответить с цитатой

Valuer писал(а):
Посмотри защиту катализатора. У меня тоже самое было, оторвал ее окончательно и дребезжание прекратилось.

Я тоже про нее подумал... А какие последствия езды без защиты катализатора... Думаю что ничего хорошего, т.к. в пробках возможен перегрев днища со всеми вытекающими... Может лучше приварить ее...
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valuer



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 09:27
Ответить с цитатой

Лично я никаких последствий не заметил, хотя сперва думал о том же самом. Говорят летом на траве не рекомендуется ставить.
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:15
Ответить с цитатой

Valuer писал(а):
Лично я никаких последствий не заметил, хотя сперва думал о том же самом. Говорят летом на траве не рекомендуется ставить.

Поеду в сервис... пускай посмотрят чего легче сделать...
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:26
Ответить с цитатой

100% эТА защита. Никакого сервиса не надо. В магазине купи хомутик и одень сам за 10 минут. И защита останется и звенеть не будет.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:27
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
100% эТА защита. Никакого сервиса не надо. В магазине купи хомутик и одень сам за 10 минут. И защита останется и звенеть не будет.

Про хомутик можно поподробнее??? Confused
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 09:46
Ответить с цитатой

однако болезнь прогрессирует.... Sad
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valuer



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:05
Ответить с цитатой

Так ты посмотри, она это или нет, если она, толку на сервис ехать нет. Там сварка точечная. Либо отрывай, либо хомутом прикручивай:)
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss_2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:37
Ответить с цитатой

Есть такое мнение, что это может задевать выхлопная труба за нишу запаски и звенеть. У меня такое было на старой десятке. Как раз где-то на 2500-3000 об/мин.
_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
Вернуться к началу
Denisss_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 13:00
Ответить с цитатой

Denisss_2112 писал(а):
Есть такое мнение, что это может задевать выхлопная труба за нишу запаски и звенеть. У меня такое было на старой десятке. Как раз где-то на 2500-3000 об/мин.

Да не... звон такой, как будто жестянка брякает... наверно точно щиток...
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 13:02
Ответить с цитатой

Valuer писал(а):
Так ты посмотри, она это или нет, если она, толку на сервис ехать нет. Там сварка точечная. Либо отрывай, либо хомутом прикручивай:)


А этот экран о собственно к чему там крепится к кузову или к корпусу катализатора???
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valuer



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 13:24
Ответить с цитатой

Катализатор сверху и снизу закрыт пластинами этими, они по моему другк дружке и приварены, не помню уже:) либл к самому катализатору, но точно не к кузову...
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonySmith



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 14:33
Ответить с цитатой

Оторавлся сам КАТАЛИЗАТОР!, поэтому и идет "дребезг" из-за давления выхлопных газов.
Способы лечения:
1. удалить катализатор, вместо него поставить вставку (300-400 руб.)
2. снять катализатор, постараться вбить распорку между корпусом и самим катализатором.

Удачи!

_________________
Камасутра-безвыходных положений не бывает!
Вернуться к началу
JonySmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 15:17
Ответить с цитатой

Ну а подскажите что мне делать? такая же фигня, резонансный звонкий жестяной звон в интервале 2000-2500, с тем учетом что у меня катализатора нет и не было. выпускной тракт нигде ни за что не цепляет.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 15:18
Ответить с цитатой

JonySmith писал(а):
Оторавлся сам КАТАЛИЗАТОР!, поэтому и идет "дребезг" из-за давления выхлопных газов.
Способы лечения:
1. удалить катализатор, вместо него поставить вставку (300-400 руб.)
2. снять катализатор, постараться вбить распорку между корпусом и самим катализатором.

Удачи!

А что, такое возможно? Shocked
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valuer



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 08:04
Ответить с цитатой

От чего катализатору то отрываться? Он прикручен четырьмя болтами и к кузову никак не крепится..
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 08:29
Ответить с цитатой

А какого размера надо хомут? Надоело уже ГАИшников пугать этим звоном.... как будто консервная банка сзади прицеплена?
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valuer



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:19
Ответить с цитатой

Лично мне кажется, что хомутом проблему не решить, все равно бренчать будет, либо приваривать либо отрывать..На форуме у половины людей по моему защита оторвана уже:) Никто не жалуется
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:23
Ответить с цитатой

Valuer писал(а):
Лично мне кажется, что хомутом проблему не решить, все равно бренчать будет, либо приваривать либо отрывать..На форуме у половины людей по моему защита оторвана уже:) Никто не жалуется

Да оторвать не проблема... Меня смущает тот факт, что на этом-же форуме писалось что в 10-ке проводка прямо над катализатором идет, а тут еще дополнительный нагрев появляется... Confused
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы