Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кажится придется уже третий модуль зажигания менять...:-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кажится придется уже третий модуль зажигания менять...:-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старый



На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 08:51
Ответить с цитатой

Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 08:54
Ответить с цитатой

А свечки у тебя как выглядят??? Ты при замене МЗ их менял??
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:36
Ответить с цитатой

У меня МЗ вылетел тупо раз и сдохло 2 цилиндра. На ровном месте. Вот только что ехала, а тут заводить, а она "двоит". Чё вдруг?
А у тебя может ВВ кабель где шьет? Допустим на металлическую фольгинированную крышку...
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Старый



На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:10
Ответить с цитатой

на счет высоковольтных проводов возможно, но маловероятно, так-как после замены модуля в обоих случаях довольно продолжительное время было все в порядке...

Свечи менял комплектом, ни чего не изменилось...( причем при замене модуля на новый свечи не менял а тупость движка ушла....)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старый



На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:12
Ответить с цитатой

Свечки светлые с легким коричневытым оттенком....
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старый



На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:14
Ответить с цитатой

незнаете-ли можно отдельно продиагностировать на каком нибуть стенде модуль зажигания? типа-входные-выходные характеристики...?
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:48
Ответить с цитатой

Если никаких проблем с проводами, свечами и т.д. не найдут, то новый модуль, лучше брать московский, стоит перенести на площадку или на балку между стаканами, смастерив площадку. Они от движка греются и дохнут быстрее, чем им положено.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старый



На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:55
Ответить с цитатой

Я вот тоже думаю, что температурный режим играет не последнюю роль в сроке работоспособности модуля..., а может его просто на месте теплоизолировать как нить?
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:07
Ответить с цитатой

Старый писал(а):
Я вот тоже думаю, что температурный режим играет не последнюю роль в сроке работоспособности модуля..., а может его просто на месте теплоизолировать как нить?

вперед, модуль изолируешь, но получишь локальный перегрев двигателя
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:35
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Если никаких проблем с проводами, свечами и т.д. не найдут, то новый модуль, лучше брать московский, стоит перенести на площадку или на балку между стаканами, смастерив площадку. Они от движка греются и дохнут быстрее, чем им положено.


кстати да, может быть и так. У меня накрылся МЗ когда я поднимался на Ай-Петри, там 1-я - 2-я больше не разгонишся, чуток не доехал. Остановился на "серебрянной беседке" это около 10 км до вершины, заводить, а там хрен. Двоит.
Хотя двигло было нормальной температуры, если судить по датчику температуры. Вентилятор срабатывал и т.д. Для меня осталось загадкой причина, грешил на брак. Пробег МЗ был 24000км, родной.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MishaCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:00
Ответить с цитатой

Зимой у меня машина на заводском модуле заводится с третьего раза, поставил модуль GM (4000р) заводится стала при -10 через секунд 10.
Но модуль сдох через 5000км купил еще один модуль GM опять сдох через 5000км, поставил родной, работает нормально, уже проехал 15000 но зимой заводится хреново только раза с третьего, сейчас опять зима скоро будет. Что делать не знаю.
Думал купить опять GM модуль.
Есть такая мысль, что они дохнут из-за перегрева. Как сделать так чтобы модули не грелись? Перенести в другое место? А если поставить вентилятор и запитать от аккумулятора?
Вернуться к началу
MishaCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Старый



На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:15
Ответить с цитатой

на счет локального перегрева, логично..., надо подумать, может подложить что-то что-бы уменьшеть площадь контакта между модулем и корпусом двигателя....
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kotyara



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:07
Ответить с цитатой

Я подложил между модулем и площадкой две узкие полоски выпиленные из листового гетинакса толщиной около 5 мм и получился небольшой воздушный зазор , уже тысяч 8 так езжу с московским модулем , родной сдох где-то на 7 тысячах.
Вернуться к началу
Kotyara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Smart_33



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:21
Ответить с цитатой

Старый писал(а):
Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?



А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 18:18
Ответить с цитатой

Smart_33 писал(а):
Старый писал(а):
Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?


А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!


а что толку что они рассеивают? Помнится провода от 2106 не подходят на 2108, а почему? Потому что у них сопротивление больше (у 2108), естественно токи другие и зазор нужен другой в свечах и рассевание (для тестера) меньше. Главное чтоб не прошивало малыми утечками с провода на корпус, тем самым "нагружая" ВВ обмотку МЗ. А это можно увидеть в темноте. Вот если бы уважаемый СТАРЫЙ мог сказать когда он у него вылетает обычно, точнее после чего, там после дождя или тумана или может двигатель помыл, на дачу съездил и оно потихоньку начинает умирать. Вот у меня в гараже с осени до весны почти 100% влажность. Утром машину беру, а она вся мокрая стоит в гараже Sad Тут что угодно может коротить. Но у меня не тот случай...
А решать перегрев с гетенаксом - вариант.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Оцелот



На форуме 13 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 21:00
Ответить с цитатой

Модуль очень сильно нагревается от блока цилиндров. Для защиты от перегрева сзади модуля вварена металлический экран. Но он со своей работой не справляется. Я лично на отцовской девятке, наслушавшись его жалоб, с помощью кронштейна перенес модуль на другое место. Стаоло получше. А раньше помле поездки, за модуль рукой нельзя было взяться.
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 16:52
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
Smart_33 писал(а):
Старый писал(а):
Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?


Тут ты прав, но у знакомого NISSAN Primera 1997 г.в. 16V, 1,6л. зазор в свечах 1,1 - 1,4 мм, т.е. сопротивление в проводах такое же, как и на 12-ом движке, по твоей теории должны быть такие же наводки, ан нет! Да и кто нибудь знает где и как делаются эти так называемые провода?

А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!


а что толку что они рассеивают? Помнится провода от 2106 не подходят на 2108, а почему? Потому что у них сопротивление больше (у 2108), естественно токи другие и зазор нужен другой в свечах и рассевание (для тестера) меньше. Главное чтоб не прошивало малыми утечками с провода на корпус, тем самым "нагружая" ВВ обмотку МЗ. А это можно увидеть в темноте. Вот если бы уважаемый СТАРЫЙ мог сказать когда он у него вылетает обычно, точнее после чего, там после дождя или тумана или может двигатель помыл, на дачу съездил и оно потихоньку начинает умирать. Вот у меня в гараже с осени до весны почти 100% влажность. Утром машину беру, а она вся мокрая стоит в гараже Sad Тут что угодно может коротить. Но у меня не тот случай...
А решать перегрев с гетенаксом - вариант.
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы