Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает искра. Шарящие в электрике отзовитесь!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропадает искра. Шарящие в электрике отзовитесь!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:12
Ответить с цитатой

ГАЗ 3110 402 двиг карюраторный. Зажигание с датчиком Холла (проще говоря восьмерочное, установил вместо штатного и пол года ездил без проблемм). Периодически пропадает искра. Были поменяны 3 коммутатора, 3 датчика Холла, 3 котушки, коммутаторная коса, замок зажигания, реле регулятор напряжения (до кучи от безысходности). При движении машина через какое-то время глохнет (5-10 км). Проверка искры с катушки зажигания показывает ее полное отсутствие либо разовые потуги. Стартер крутит бодро но двигатель не отвечает взаимностью. После перекура от 30 минут до 2-3 часов искра неожиданно появляется, причем шикарная и двигатель после заводки работает идеально до следующего заглоха. (+) на катушку и прочие места приходит, все что надо звонится. Пару раз была такая весч - снимаю трамблер и при включенном зажигании кручу его рукой - искра появляется, ставлю на место и двигатель заводится. Мистика короче. Чудо электрики, отзовитесь!!! Найти сервис в Питере по Волгам - дело непростое, а по волгам + восьмое зажигание - дело гиблое, большинство при уточнении марки авто отказываются.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:25
Ответить с цитатой

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir64



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:30
Ответить с цитатой

может масса на двигателе плохо контачит?
Вернуться к началу
Vladimir64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:47
Ответить с цитатой

Vladimir64 писал(а):
может масса на двигателе плохо контачит?

Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:49
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?


Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:51
Ответить с цитатой

Vladimir64 писал(а):
может масса на двигателе плохо контачит?


Думал об этом уже. Но стартер ведь крутит! Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Vladimir64 писал(а):
может масса на двигателе плохо контачит?

Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).


Косу поставили новую.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikkypol



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:58
Ответить с цитатой

было чтото на подобе, правда на 6-ке, вылечил тем, что просто почистил контакты в трамлере. Те что две пупышечки. 8-)
_________________
Mikol Poliansky, 08 93г.в. 150т.к. всё в ажуре, проблемы решаю по мере поступления, и не как иначе!
Вернуться к началу
mikkypol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???

Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:08
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???

Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.


Ну тада не знаю! Единственный оставшийся вариант - какой-то проводок перебитый в проводке который мозги пачкает.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:42
Ответить с цитатой

Здается мне, что я уже читал о таком где-то, в заруле чтоли. И тоже речь шла про волгу. Так вот помоему статья называлась "Вода в коммутаторе" или что-то вроде этого.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:00
Ответить с цитатой

AND 21093 писал(а):
antoshkin2115 писал(а):
А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?


Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.

Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:37
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
AND 21093 писал(а):
antoshkin2115 писал(а):
А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?


Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.

Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?


Сам датчик Холла меняли, а он идет целиком с проводами и разъемом. Оставшаяся часть трамблера - кусок железа состоящая из ротора и статора. Нечему там ломаться. Короче мистика.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 14:02
Ответить с цитатой

Там есть еще механизм, который прерывает магнитное поле. Если он работать не будет - искры тоже не будет.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (04 Октября 2004 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 14:04
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Там есть еще магнитик, который ездит мимо д.х.


Какой такой магнитик??? Там вроде только вращающаяся пластина с четырьмя разрывами для срабатывания датчика холла. Если можно поподробней.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 14:09
Ответить с цитатой

Уже поправил. Very Happy
Магнитик там стоит на месте. А пластина прерывает магнитное поле - датчик холла на это реагирует, и коммутатор выдает искру.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:28
Ответить с цитатой

А может пробой обмотки в генераторе или стартере возникать (или проявлятся) в процессе работы двигла из-за нагрева и забирать на себя напряжение необходимое для искры, а после остывания пробой исчезает и искра появляется??? Как такая версия??? Просто я в электрике не очень разбираюсь, может бред написал???

Для того чтобы катушка выдала искру нужно сколько-то вольт и сколько-то ампер наверно, а тут они куда-то утекают.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 17:43
Ответить с цитатой

Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор - надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер - тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 09:26
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор - надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер - тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.


Не! Не реально! Если эта пластина на валу провернется - зажигание не выставишь. Седня машина поехала в сервис - может че найдут, тогда расскажу. Всем спасибо за участие.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:50
Ответить с цитатой

Из опыта знаю точно - нельзя покупать отдельно датчики Холла. Все паленые и при нагреве отказ. Проблемме не один год.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:48
Ответить с цитатой

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

К катушке идут 2 провода + масса

Если катушка меняна - искать проблему в этих проводах/контактах.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:36
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправный

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:47
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Tano писал(а):
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправный


Стоп, стоп, стоп, предположим, датчик Холла неисправен. Что при этом на ВВ идущем от катушки на трамблер не будет искра генерироваться!?

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:01
Ответить с цитатой

Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка - это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. - это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 17:00
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка - это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. - это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.

Жуть-то какая. Слава богу, я снова на инжекторе.
Кстати за все время езды на карбе датчих холла не менял, вот карушку пробивало и коммутатор подыхал.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы