Страница 1 из 2
AND 2114
ГАЗ 3110 402 двиг карюраторный. Зажигание с датчиком Холла (проще говоря восьмерочное, установил вместо штатного и пол года ездил без проблемм). Периодически пропадает искра. Были поменяны 3 коммутатора, 3 датчика Холла, 3 котушки, коммутаторная коса, замок зажигания, реле регулятор напряжения (до кучи от безысходности). При движении машина через какое-то время глохнет (5-10 км). Проверка искры с катушки зажигания показывает ее полное отсутствие либо разовые потуги. Стартер крутит бодро но двигатель не отвечает взаимностью. После перекура от 30 минут до 2-3 часов искра неожиданно появляется, причем шикарная и двигатель после заводки работает идеально до следующего заглоха. (+) на катушку и прочие места приходит, все что надо звонится. Пару раз была такая весч - снимаю трамблер и при включенном зажигании кручу его рукой - искра появляется, ставлю на место и двигатель заводится. Мистика короче. Чудо электрики, отзовитесь!!! Найти сервис в Питере по Волгам - дело непростое, а по волгам + восьмое зажигание - дело гиблое, большинство при уточнении марки авто отказываются.
antoshkin2115
А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?
Vladimir64
может масса на двигателе плохо контачит?
Anatol_2115
Vladimir64 писал(а):

может масса на двигателе плохо контачит?


Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).
AND 2114
antoshkin2115 писал(а):

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?



Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.
AND 2114
Vladimir64 писал(а):

может масса на двигателе плохо контачит?



Думал об этом уже. Но стартер ведь крутит! Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???
AND 2114
Anatol_2115 писал(а):

Vladimir64 писал(а):

может масса на двигателе плохо контачит?


Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).



Косу поставили новую.
mikkypol
было чтото на подобе, правда на 6-ке, вылечил тем, что просто почистил контакты в трамлере. Те что две пупышечки. 8-)
Anatol_2115
Цитата:

Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???


Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.
AND 2114
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???


Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.



Ну тада не знаю! Единственный оставшийся вариант - какой-то проводок перебитый в проводке который мозги пачкает.
AlexVic
Здается мне, что я уже читал о таком где-то, в заруле чтоли. И тоже речь шла про волгу. Так вот помоему статья называлась "Вода в коммутаторе" или что-то вроде этого.
antoshkin2115
AND 21093 писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?



Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.


Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?
AND 2114
antoshkin2115 писал(а):

AND 21093 писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?



Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.


Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?



Сам датчик Холла меняли, а он идет целиком с проводами и разъемом. Оставшаяся часть трамблера - кусок железа состоящая из ротора и статора. Нечему там ломаться. Короче мистика.
antoshkin2115
Там есть еще механизм, который прерывает магнитное поле. Если он работать не будет - искры тоже не будет.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (04 Октября 2004 14:09), всего редактировалось 1 раз
AND 2114
antoshkin2115 писал(а):

Там есть еще магнитик, который ездит мимо д.х.



Какой такой магнитик??? Там вроде только вращающаяся пластина с четырьмя разрывами для срабатывания датчика холла. Если можно поподробней.
antoshkin2115
Уже поправил. Very Happy
Магнитик там стоит на месте. А пластина прерывает магнитное поле - датчик холла на это реагирует, и коммутатор выдает искру.
AND 2114
А может пробой обмотки в генераторе или стартере возникать (или проявлятся) в процессе работы двигла из-за нагрева и забирать на себя напряжение необходимое для искры, а после остывания пробой исчезает и искра появляется??? Как такая версия??? Просто я в электрике не очень разбираюсь, может бред написал???

Для того чтобы катушка выдала искру нужно сколько-то вольт и сколько-то ампер наверно, а тут они куда-то утекают.
antoshkin2115
Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор - надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер - тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.
AND 2114
antoshkin2115 писал(а):

Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор - надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер - тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.



Не! Не реально! Если эта пластина на валу провернется - зажигание не выставишь. Седня машина поехала в сервис - может че найдут, тогда расскажу. Всем спасибо за участие.
Макс39
Из опыта знаю точно - нельзя покупать отдельно датчики Холла. Все паленые и при нагреве отказ. Проблемме не один год.
Tano
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

К катушке идут 2 провода + масса

Если катушка меняна - искать проблему в этих проводах/контактах.
AlexVic
Tano писал(а):

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.


Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправный
Tano
AlexVic писал(а):

Tano писал(а):

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.


Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправный



Стоп, стоп, стоп, предположим, датчик Холла неисправен. Что при этом на ВВ идущем от катушки на трамблер не будет искра генерироваться!?
antoshkin2115
Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка - это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. - это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.
Tano
antoshkin2115 писал(а):

Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка - это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. - это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.


Жуть-то какая. Слава богу, я снова на инжекторе.
Кстати за все время езды на карбе датчих холла не менял, вот карушку пробивало и коммутатор подыхал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы