Maddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Значится решил тут поменять подвеску и все рядом с ней! Машина 103я, пробежала 60тык - посему решил что пора! Замена может отчасти и проактивная, то бишь заранее
Отсюда возник вопрос - что имеено надо поменять?
Насколько себе представляю, набор такой:
1) Передняя подвеска:
- Внутренний и наружный шарниры
- Шаровая опора
- Сайлент блок
- Подшипник ступицы
- Опора стойки
- Пружина + сама стойка (аммо)
2) Задняя подвеска:
- Сайлент блок
- Подшипник ступицы
- Пружина + аммо
Ну и буфера сжатия, кожуха + прокладка для пружины назад
и + для рулевой - шаровый шарнир наконечника
Всё ли правильно представляю? Ну и глупый вопрос - может кто-что посоветует по производителям?
Помнится НЕ советовали пружины с переменным шагом?
Заранее спасибо за ответы!!!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Ты сначала озвуч, нафига тебе это надо, а то так советов не дождешься.
Менять все до кучи - пустая трата времени и денег, нужно детали диагностировать и менять только то, что действительно сломалось или близко к этому.
Если ты хочешь раз залезть в подвеску и потом про нее забыть, то это полный бред - так никогда не будет, что-то обязательно сломается или поставишь с новыми запчастями какой-то брак.
По подбору аммо и пружин добро пожаловать в поиск.
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
не советовал бы ставить передние амо bilstein pne-3146. разбили за 3 месяца отбойники со штатными пружинами, при том что после установки перед вздернулся на пару см. + умерла 1 опора за 430р. Попробовал короткие красные пружины клаксон. Трясет на каждой неровности, ездить невозможно. Поставил синие того же производителя. 2 дня полет нормальный, чуть комфортнее штатных, при немного меньших кренах в поворотах. посмотрим сколько проживут отбойники. взял их из более живучего на вид материала.
если амики сдохнут раньше машины буду пробовать каябу, пока после 3 месяцев и 10тк как новые, гады.
Просто так ничего лучше не менять, ИМХО, т.к. зачастую заводские запчасти ходят много дольше, нежели новый хлам.
Maddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Ок! Пасиб!
Значит буду смотреть, и менять тока то что требуется на текущий момент!
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Maddy писал(а):Ок! Пасиб!
Значит буду смотреть, и менять тока то что требуется на текущий момент!
Раз в полгода заезжай на развал схождение там мастера заодно и скажут что с ходовой и что надо менять
gena2111
На форуме 21 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Stacid писал(а):не советовал бы ставить передние амо bilstein pne-3146. разбили за 3 месяца отбойники со штатными пружинами, при том что после установки перед вздернулся на пару см. + умерла 1 опора за 430р. Попробовал короткие красные пружины клаксон. Трясет на каждой неровности, ездить невозможно. Поставил синие того же производителя. 2 дня полет нормальный, чуть комфортнее штатных, при немного меньших кренах в поворотах. посмотрим сколько проживут отбойники. взял их из более живучего на вид материала.
если амики сдохнут раньше машины буду пробовать каябу, пока после 3 месяцев и 10тк как новые, гады.
отбойник- это буфер хода сжатия?
Я себе такие сейчас ставлю.
Гайку корпуса родную ставил с предв.расточкой или билевскую,
сколько витков резьбы оставлять сверху,что бы не сорвать резьбу?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы