Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять термостат?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Менять термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альф



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:35
Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Имеем следующую проблему. Двигатель довольно быстро прогревается до температуры 70С, а далее может около 20-30 минут работать на этой температуре (сейчас на улице +10 максимум, езжу по кольцу 100-120 км/ч). И только потом температура достигает положенных 90С.

Вопрос. В чем может быть неисправность?

Я думаю, что мог заклинить термостат, и тосол всё время "гуляет" по большому кругу, даже в момент прогрева. Вторая причина - неисправность датчика температуры. Но в конце-концов датчик показывает что нужно, значит он работает?

Если менять термостат самостоятельно, то много тосола утечет из системы охлаждения? Можно сразу и тосол заодно поменять?Smile Можно как-нибудь подтвердить мои догадки по поводу неисправности термостата?

_________________
21099i
Вернуться к началу
Альф сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 14:43
Ответить с цитатой

Проверка крайне проста: заводишь холодный двигатель и через 3-5 минут трогаешь патрубок радиатора. Если патрубок холодный, значит термостат должен быть в поряде. А вот теперь нюанс: патрубок должен быть абсолютно холодным - практически, к примеру, как крыло машины. Если же разница чувствительна - по сравнению с тем-же крылом патрубок кажется комнатной температуры, это значит что термостат таки клинит. А клинит термостат обычно именно в частично открытом положении, т.е. ОЖ частично гоняется через радиатор, из-за чего машина греется очень долго, тем более когда холодно.
Теперь что касается самого термостата - в прошлом году на эту тему было много постов, и практически везде хвалили польский термостат, который открывается при 87 градусах. Я нашел именно такой, купил и доволен по сей день.
В процессе замены стекло около 2-2.5 литра тосола, но у меня в запасе была 5-ти литровая канистра. Кстати, сейчас задумываюсь над заменой тосола на антифриз (собираюсь менять карб на полуавтоматический), да и в случае чего, тосол будет поядовитей нежели антифриз.
При замене термостата рекомендую сразу же запастись полным комплектом хомутов , да к тому же взять новый патрубок термостат-БЦ (такой коротенький "огрызок"). Остальные патрубки можно проверить на эластичность - ежели они задубевшие, тож имеет смысл поменять
[/b]

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы