Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КОЛДУН

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> КОЛДУН вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 15:02
Ответить с цитатой

Машина у друга (десятка) стала плохо тормозить. Снизился уровень тормозной жидкости. Когда полезли смотреть - оказалось, что потек колдун. Долили тормозную жидкость и после уровень остается нормальным - но торможение происходит только при педали "в полу". Может этот колдун вообще заклинило? Может такое быть?
Да и напрашивается вопрос как его поменять собственными силами?? Что понадобится и вообще насколько это геморно?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 15:32
Ответить с цитатой

колдун заменить (лучше делать на яме, нужно будет открутить пару тормозных трубок, сам колдун, прокачать тормоза, выставить нужный зазор методом проб и ошибок).
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Машина у друга (десятка) стала плохо тормозить. Снизился уровень тормозной жидкости. Когда полезли смотреть - оказалось, что потек колдун. Долили тормозную жидкость и после уровень остается нормальным - но торможение происходит только при педали "в полу". Может этот колдун вообще заклинило? Может такое быть?
Да и напрашивается вопрос как его поменять собственными силами?? Что понадобится и вообще насколько это геморно?


Вероятно заклинило поршень в колдуне рекомендую купить ремкомплкет и перебрать. К примеру недавно заклинил супорт на правом коелесе (т.е. колесо полностью не растормаживалось), так вопрос был в закусившемся уплотнительном кольце, просто разобрал и собрал, у тебя думаю таже фича Very Happy
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:48
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Машина у друга (десятка) стала плохо тормозить. Снизился уровень тормозной жидкости. Когда полезли смотреть - оказалось, что потек колдун. Долили тормозную жидкость и после уровень остается нормальным - но торможение происходит только при педали "в полу". Может этот колдун вообще заклинило? Может такое быть?
Да и напрашивается вопрос как его поменять собственными силами?? Что понадобится и вообще насколько это геморно?


Колдун менять, ремкомплект спасет на пару месяцев, если окажется не самопал (практически нет нормальных).
Менять колдун однозначно.

Откручивать 4 тормозные трубки и 2 болта.
Потом прокачивать тормоза и регулировать зазор.

Без ямы менять не очень удобно, но можно. Регулировать проще на подъемнике (чтобы зазор у колдуна не плыл от неровностей почвы).

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippy



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 06:56
Ответить с цитатой

подскажите как правильно отрегулировать колдуна (зад у машинки поднят и задние тормоза практически не тормозят)
Вернуться к началу
Zippy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 10:00
Ответить с цитатой

sl1983 писал(а):
подскажите как правильно отрегулировать колдуна (зад у машинки поднят и задние тормоза практически не тормозят)


П О И С К -рулит АднАзначно

а так всё очень просто.
Ты разгоняешься по прямому ровному асфальту до 40-60км/ч и резко тапкой в пол тормозишь.
В это время двое (один слева, другой справа от дороги) смотрят какие колеса схватывают сначала.

Сначала должен схватиться перед, а немного позже зад (т.е. перед должен прочертить 1-1.5метра, а потом схватиться зад).

Для удобства определения, какое схватилось вперед, можно наклеить полосу по линии диаметра колпака (или по спицам диска) из изоленты контрастного цвета.

Сама регулировка сводится к увеличению или уменьшению зазора колдуна. Потребуется монтировка и ключ на 13, еще потребуется набор щупов от 1 до 7мм (подойдут сверла такого же диаметра, чем больше их количество и шаг мешьше, то и регулировка будет точнее и проще).

Сам процесс
Разгоняешься, тормозишь, на тебя смотрят.
Если зад схватывает позже - уменьшаешь зазор.
Если раньше - увеличиваешь.

Зазор надо мерит дважды, после теста и после регулировки. Сдвигать колдун нужно немного (прибавив/убавив зазор на ~0.2мм).

удачи

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы