Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работают два цилиндра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Работают два цилиндра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 15:56
Ответить с цитатой

Может кто подскажет: завожу машину(2112 16 кл.), а двигатель начинает вибрировать. Стал разбираться, не поступает искра на 1-4, или 2-3 цилиндры произвольно. Кто что посоветует, из-за чего это может происходить. Блок катушек проверил- исправен.
Вернуться к началу
rdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:44
Ответить с цитатой

Нет там ничего больше: модуль зажигания, свечи, провода
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 18:34
Ответить с цитатой

rdn писал(а):
Может кто подскажет: завожу машину(2112 16 кл.), а двигатель начинает вибрировать. Стал разбираться, не поступает искра на 1-4, или 2-3 цилиндры произвольно. Кто что посоветует, из-за чего это может происходить. Блок катушек проверил- исправен.

МЗ прошивает
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 05:40
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Нет там ничего больше: модуль зажигания, свечи, провода

Дело не в свечах и проводах, проверено. Начиналось постепеннно. Лечилось или выключением зажигания, или снятием провода с аккумулятора. Причем, все это помогало. Такое чувство, что или контроллер глючит, или ДПКВ. Кто что скажет?
Вернуться к началу
rdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc_62



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 08:57
Ответить с цитатой

А позвольте поинтересоваться - причем тут контроллер???
Судя по описанию - это только МЗ и ничего более.
Вернуться к началу
Doc_62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 09:40
Ответить с цитатой

МЗ
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 10:13
Ответить с цитатой

Если ошибок нет, а я почти уверен, что это так - МЗ.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 11:02
Ответить с цитатой

Ещё чуть-чуть поглючит и катализатор загубишь.
Осторожно экспериментируй, а лучше на СТО.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 11:05
Ответить с цитатой

МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:24
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.

А если один из сигналов не проходит на блок зажигания, тогда что может быть неисправно? Или контроллер, или датчик ДПКВ, или датчик фаз, или...
Вернуться к началу
rdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:53
Ответить с цитатой

rdn писал(а):
DEN_103 писал(а):
МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.

А если один из сигналов не проходит на блок зажигания, тогда что может быть неисправно? Или контроллер, или датчик ДПКВ, или датчик фаз, или...


А это значит что нужно прикладывать голову и думать что это может быть, если это не вход самого МЗ "садит" сигнал, тогда уже 56 баксов на новый МЗ тратить не надо. Сэкономили. А надо идти дальше по цепочке и смотреть. Это чисто логические размышления.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
050574



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 17:43
Ответить с цитатой

И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.
Вернуться к началу
050574 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 06:02
Ответить с цитатой

050574 писал(а):
И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.


Проще простого - ставишь другой и проверяешь. А вообще, я нашел причину. Как и предполагал - это глючил дпкв. Заменил и стало все ok!
Вернуться к началу
rdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:57
Ответить с цитатой

050574 писал(а):
И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.


А мастера вообще ничего не проверяют, они тупо методом замены и путем выкачивания бабок лечат машины. И нихрена все равно не работает после них.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы