Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трабл с аккумулятором...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трабл с аккумулятором... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:14
Ответить с цитатой

Проблема не моя, спрашиваю для друга. Суть вот в чем:
летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается. Из потребителей энергии только сигналка. Говорит, что с полгода назад проверяли плотность и уровень электролита, все было супер... Да, аккамулятору года 2 не больше, 55-й.
Заранее благодарен за ответы!!!
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 17:31
Ответить с цитатой

Этот сдох.
Покупать новый.

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 17:52
Ответить с цитатой

Зарядить
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 22:07
Ответить с цитатой

Sergy писал(а):
Проблема не моя, спрашиваю для друга. Суть вот в чем:
летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается. Из потребителей энергии только сигналка. Говорит, что с полгода назад проверяли плотность и уровень электролита, все было супер... Да, аккамулятору года 2 не больше, 55-й.
Заранее благодарен за ответы!!!

Что значит хватает на полтора дня??? полтора дня стоянки и хана, не крутит?? учитывая, что похолодало, то вполне вероятно, что и аккум умирает, но как показывает практика нужно сильно над ним поиздеваться, чтоб к 2 годам так угваздать, возможно коротит где-то, начиная от банальной грязи на корпусе до той же сигналки...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 08:58
Ответить с цитатой

первое дело - проверить величину тока при выключенных потребителях. должно быть <= 20 мА. если больше - смотреть проводку. потом померить в режиме "стоит на сигнализации". соответственно, см. инструкцию, сколько там мА написано, столько надо прибавить к 20. если в 1-м случае ОК, а во-2-м много больше нормы - см. сигналку. если же всё ОК, тогда: посмотреть, заряжает ли генератор АКБ (14В д.б.), если да, проверить, есть ли вообще в АКБ электролит, ежели есть, достаточен ли его уровень, если да, померить плотность, если маленькая (0,27 д.б.) поставить на зарядку малым током (1А) и гонять подольше. если ни фига - АКБ на помойку.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 09:15
Ответить с цитатой

Если этот симптом наступает каждый раз с холодами- то скорей всего это АКБ. А если это в первый раз - нужно искать. У меня была чудная история когда нового АКБ хвотало на несколько дней. Окозалось в стартере провернулось железо на роторе. ток ах..ный. вроде все и работало, а вроде и нет.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 09:48
Ответить с цитатой

Цитата:
летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается

Первый симптом умирающего аккумулятора, причиной является низкая плотность электролита, даже после заряда, из-за сульфатации пластин. В теплую погоду еше поработает, а вот на морозе сдохнет полностью и довольно быстро.

Ded Mustdie?
Цитата:
но как показывает практика нужно сильно над ним поиздеваться, чтоб к 2 годам так угваздать


Практика показывет, что все зависит от производителя (фирмы изготовителя) и поставщика. Не все аккумуляторы выпускаются теми, чья марка на них стоит. Об этом могут не знать даже и продавцы. Если вы покупаете акк. с надписью Varta и считаете, что он изготовлен на Varte это глубокое заблуждение. По этому в практике попадаются акк. которые работают даже не 2 года, а гораздо меньше, при их нормальной эксплуатации. 8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 01:21
Ответить с цитатой

Ток обязательно померить! За полтора дня разряд может дать утечка силой 1,5 А, (55 А/часов разделить на 36 часов), так что амперметр возьми мощный, до 5 А способный мерить. На большинстве тестеров максимальный измеряемый ток много меньше, будь внимателен! У меня такое было, снял плюсовую клемму (на самом деле все равно какую), и между клеммой и аккумом подключил амперметр (последовательное соединение), ток показал 2 А!!! Стал по одному предохи снимать, в итоге оказалось что коротил движок стеклоочистителя правой фары, а так как они у меня толком и не работали (закисли), то просто с них провода снял и заизолировал. Аккума Варта, на тот момент ей 3 года было, так до сих пор на ней езжу, сейчас ей уже 6-ой год пошел! Спасибо БСЗ за легкий пуск на любом морозе! Не знаю как эту зиму, протянет или нет, любопытно даже!
Если тока утечки не будет, тогда аккуму меняй
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nubsaybot



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 15:44
Ответить с цитатой

Примерно тож самое. Аккумулятор Подольский 66Ач, примерно хватает на дня 4-7 стоянки, из потребителей, сигналка, магнитола, усилок. Пробовал на сигналку не ставить - та же фигня. Мерил ток - что с сигналкой, что с усилком и магнитолой -все не больше 25мА. При заведенном движке вольтметр в салоне показывает чуть не доходя до конца зеленой зоны (там в зеленой зоне рисочка есть, вот где то около нее). Если ездить каждый день, то пофигу не садится, а вот постоит и хана, сегодня например не завел, не ездил 4 дня, пришел стрелка вольтметра в в конце белой зоны. Сегодня измерю плотность электролита. Машина 2105, 14лет, 40000км, аккумулятору 2 года
_________________
За сим прощаюсь. Пока. Удачи.
Вернуться к началу
Nubsaybot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trust72



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 13:05
Ответить с цитатой

Вот, что случилось со мной, а точнее с моей машинкой (21053 2000г.в.)
В четверг вечером при прогреве и первых минутах езды ? начал посвистывать ремень на генераторе (включена была печка и ближний свет).
Утром завелась в гараже нормально (на улице -2-4)
Простояв весь день на улице (-4-6 С), вечером еле-еле крутанув 2 раза стартер аккумулятор вообще отказался крутить его более, и даже лампочки не панели горели тускло-тускло, а сигнал или ?бибикал? Smile
Друг протащил меня на тросе метров 300, и только потом она смогла завестись?
Доехал до дома ок, поставил в гараж, заглушил. Попробовал тут же завести ? с полпинка, оно и понятно ? горячая и аккумулятор зарядился?
Простояв ночь в гараже, прихожу утром и включаю зажигание ? ноль эмоций. Даже ни одна лампочка н а панели не зажглась Sad
Всё ? мертвый аккумулятор? Как? За ночь просто стоял и разрядился?
Аккумулятору год.
Забыл сказать, что за 2 ночи до этого сошла с ума ?сигналка?. 3 раза ночью вставал и выключал её (гараж прямо под окнами и поэтому было слышно как машина надрывалась в гараже).
Мои предположения:
1. Где-то каратит сигналка и поэтому аккумулятор садится в миг? (Возможно каратит в генераторе что-то, так как нагрузка на него возросла в последнее время (свет+печка)
2. Просто умер аккумулятор (что вряд ли)
3. Может быть дело из-за свиста ремня? Но на ощуп он натянут ок. Да и зарядка показывала на холостом ходу без света и печки как обычно ? в самом конце зеленой зоны. А при свете и печке ? в начале зеленой зоны?
Вернуться к началу
Trust72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 16:18
Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема, когда аккум садился если не ездить неделю. На плюсовой клемме аккумулятора не было закрывающего её колпачка(потерял). Поставил резиновую крышку - всё в порядке. Видимо плюс коротил через прокладку на капот.
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Trust72



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 16:38
Ответить с цитатой

Sergy, да ну нафиг. при чем тут резиновая фишка эта Smile
тем болле, она у меня стоит... Very Happy
Вернуться к началу
Trust72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 19:33
Ответить с цитатой

Nubsaybot писал(а):
Примерно тож самое. Аккумулятор Подольский 66Ач, примерно хватает на дня 4-7 стоянки, из потребителей, си гналка, магнитола, усилок.

Зачем 66Ач ? Стандартный генератор выдает ток заряда 5,5 А, что соответствует аккуме 55 Ач. На 66 Ач его уже не хватает (надо поддерживать ток 6,6 Ач). Вывод: или аккума или гена должны быть поменяны.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trust72



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 10:44
Ответить с цитатой

Вот чот теперь: вчера весь день заряжал аккум.
Сегодня утром поставил его на место. Завелась машинка нормально. Аккум крутил хорошо (зарядился ок ночью на балконе)
Вспомнил, что у меня перестал работать 2 дня назад датчик температуры. (все время стоял на нуле)
Снял с него провод и замкнул на массу (раньше этого сделать не мог, так как аккум был полностью на нуле) и он мне показал максимум (красная зона) - вывод работает проводка и сам показатель температуры - не работатет датчик в блоке.
Доехал до первого магазина - купил (36 руб), поставил. ЗАРАБОТАЛ
Показывает температуру
Сейчас стоит под окном на работе машина, сигналку не включаю.
Посмотрим - разрядится ли аккум до вечера. Надеюсь, что дело было именно в этом датчике температуры и из-за него было КЗ и аккум и разряжался...
Если нет, будем искать дальше...
Вернуться к началу
Trust72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 16:29
Ответить с цитатой

Дело не в датчике. Даже если бы коротила клемма датчика на массу, то прибор бы показывал максимальную температуру. При выключении замка зажигания отключается питание приборной панели, датчик и прибор обесточиваются. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы