Страница 1 из 1
Screamer
:ooo: Доброе время. В связи с сложившимися обстоятельствами, попытками их решения и безуспешного поиска хочу начать новую тему, поделиться горем и икать совета и помощи мне и всем страждущим.
Речь поведём (как видно из названия) о срочном переведении железного коня из крайне тяжёлого в боевое состояние.
Делюсь.
У меня ВАЗ 21102 1998 г.в. ~91200 км с 1/2 1999 у меня. Вчера случилось страшное. передвигаясь по городу на малом к-ве топлива по городу ~1 - 2 л заглох во время движения. Завестись доле не удалось. Дотолкал до гаража, благо сильно не удалился. Начал "диагностику" на предмет проверки исправности бензонасоса. Сняв с бензофильтра шланг включил зажигание, насос качает.
Искра есть, свечи не заливает -> после долговременной прокрутки бензин в цилиндры так и не поступил. повреждений элуктрики визуально не обнаружил, фильтры новые, чушь не лил в бензобак ДРВ работает, ДХХ довольно новый, работал исправно.
Подскажите, что мошло забиться, входная магистраль в инжектор продувается, а обратка нет.
На диагностику денег не оказалось, орудие труда нетрудоспособно
ЧТО ДЕЛАТЬ???
moonchild
а ремень ГРМ цел!???
Sagittarius
А бензин в баке есть? 8-)
Screamer
Ремень целый, а бензина на момент остановки было ~4л и долил 7, Завтра гоню на диагностику, (нашёл деньги время и попутчика, довольно далеко от этого дела всего живу). Мотористы грешат на какой-то датчик, внятно ни кто не объяснил, вроде как он отвечает за открытие форсунок, намекают что это болезнь. Расскажу что ответят завтра.
Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы