Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
звенят пальцы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> звенят пальцы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 19:17
Ответить с цитатой

на 21074 звенят пальцы,когда даешь нагрузку,т.е при разгоне на 2 при 30-40 зве
нят,на 3 при 50-60,а на 4 60-70 ,вроде отрегулировали зажигание,еще хуже стало,бензин Юкос ,самый нормальный,в чем проблема,может трамблер не на те шлицы поставили, и вообще можно ли ездить со звинящими паьцами?

Последний раз редактировалось: alex86 (04 Октября 2004 22:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 22:06
Ответить с цитатой

95-й заливай и не парься :)

Рекомендую. Сейчас плохой 92-й бензин идёт с заводов. Если нет датчика детонации лучше заливать 95-й.

Когда цены перестанут лезть вверх и появится необходимость бороться за потребителя качеством, а не продажей запасов, закупленных по низкой цене, тогда можно снова переходить на 92-й

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 23:25
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
на 21074 звенят пальцы,когда даешь нагрузку,т.е при разгоне на 2 при 30-40 зве
нят,на 3 при 50-60,а на 4 60-70 ,вроде отрегулировали зажигание,еще хуже стало,бензин Юкос ,самый нормальный,в чем проблема,может трамблер не на те шлицы поставили, и вообще можно ли ездить со звинящими паьцами?

Ездить-то можно, вопрос: нужно ли?
у тебя что, всегда звенели? или только сейчас? тогда после чего?

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 01:55
Ответить с цитатой

Во первых детонация -это не звон пальцев, надеюсь ты в курсе, что это просто в народе по глупости так говорят.
Во вторых (НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ ЧАСТЬ) Как можно трамблер не в те шлицы вставить? Он шлицами вала вставляется в шлицы ролика привода вспомогательных агрегатов (грибок по народному) При снятом трамблере можешь сунуть отвертку в отверстие для него и вытащить этот грибок, поймешь почему он так называется. Покрути как хочешь его в руках и обратно сунь, (шляпкой кверху:)). Как ты его сунешь значения не имеет, лишь бы он в зацепление с валом масляного насоса (снизу) вошел.
В третьих сделай зажигание попозже, чуть проверни трамблер (не вытаскивая его!) по часовой стрелке и все! На 4 передаче, при 50 км в час при резком нажатии на газ должна быть непродолжительная детонация. Если не будет совсем, тож плохо, зажигание позднее, движок греется и клапаны выпускные горят. В этом случае чуть назад, против часовой крутни.
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 23:07
Ответить с цитатой

всем спасибо!причина вот в чем:раньше зажигание стояло очень позднее,был небольшой звон,но потом в сервисе ,без стробоскопа,какой-то лампочкой, типа, выставили мне зажигание,так я музыки под звон пальцев не слышал,в общем зажигание оказалось совсем ранним,потом ПАПИК с работы принес мне стробоскоп,и выставили зажигание между нулевой и поздней меткой,сейчас ,вроде ,все нормально!
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 23:23
Ответить с цитатой

Зажигание надо в движении выставлять. См. Гулливер2104
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 23:35
Ответить с цитатой

Цитата:
причина вот в чем:раньше зажигание стояло очень позднее,был небольшой звон

Да уж очень очень позднее, почти на круг!Smile Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:09
Ответить с цитатой

Да уж очень очень позднее, почти на круг! Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину
____________________________________________________________

Поддерживаю на все 100 %, По стробоскопу или по лампочке зажигание можно выставить действительно предварительно, но по большому счету ни стробоскоп ни тем более лампочка нахрен не нужны, только гемморой дополнительный. Просто сел в машину, прогрел ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ поехал, набрал скорость 50 км/ч (двигаешься на 4 передаче) и газ в пол, если звякнуло пару раз (И ВСЕ, не более) то все в норме, если сильно звенит, то ставишь чуть позже, если вообще не звенит , то чуть раньше. Если рука набита (особенно если на своей машине надо подрегулировать), то для этого хватит и одного заезда, если машина чужая, то 3-4 (когда как получается), так что стробоскоп тута не особенно поможет, тем более что одному двигателю хорошо, то другому очень хреново.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 11:30
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Да уж очень очень позднее, почти на круг! Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину
____________________________________________________________

Поддерживаю на все 100 %, По стробоскопу или по лампочке зажигание можно выставить действительно предварительно, но по большому счету ни стробоскоп ни тем более лампочка нахрен не нужны, только гемморой дополнительный. Просто сел в машину, прогрел ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ поехал, набрал скорость 50 км/ч (двигаешься на 4 передаче) и газ в пол, если звякнуло пару раз (И ВСЕ, не более) то все в норме, если сильно звенит, то ставишь чуть позже, если вообще не звенит , то чуть раньше. Если рука набита (особенно если на своей машине надо подрегулировать), то для этого хватит и одного заезда, если машина чужая, то 3-4 (когда как получается), так что стробоскоп тута не особенно поможет, тем более что одному двигателю хорошо, то другому очень хреново.

Имхо слишком много если...Если движок прогрет, если бензин хороший, да и не всегда вблизи от гаража есть ровная, прямая, чистая дорога...Да и откуда цифры 50 км/ч? Разный ГП офигеть как влияют на динамику и максималку! Если для ГП 4.3 выставлять на 50, для ГП 3.9 это СОВСЕМ другие обороты и нагрузка!!! Да, движок зимой прогреть до рабочей т. не проблема, только на трассе он (как правило. Зависит еще и от термостата!) тут же стынет! Приходится ставить картонку и пр...А температура ой как влияет на звон! Чуть холоднее - стучать не будут!
Я для себя сделал вывод - стробоском первично, а потом по ощущениям. Чуть позднее - тяга заметно падает, выше - пальцы долго стучат. В моем случае еще и по эл.тахометру все видно (способ конечно никакой, никого не аггитирую - Боже упаси, но когда все выставленно и отлажено - работает на все 100! В моем случае работает!) ХХ 960+-10 об. на прогретом без нагрузки - зажигание в норме. - 100 об.мин - позднее + 100 раннее.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы