Страница 1 из 1
Старый
Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?
Sergey_16V
А свечки у тебя как выглядят??? Ты при замене МЗ их менял??
DEN_103
У меня МЗ вылетел тупо раз и сдохло 2 цилиндра. На ровном месте. Вот только что ехала, а тут заводить, а она "двоит". Чё вдруг?
А у тебя может ВВ кабель где шьет? Допустим на металлическую фольгинированную крышку...
Старый
на счет высоковольтных проводов возможно, но маловероятно, так-как после замены модуля в обоих случаях довольно продолжительное время было все в порядке...

Свечи менял комплектом, ни чего не изменилось...( причем при замене модуля на новый свечи не менял а тупость движка ушла....)
Старый
Свечки светлые с легким коричневытым оттенком....
Старый
незнаете-ли можно отдельно продиагностировать на каком нибуть стенде модуль зажигания? типа-входные-выходные характеристики...?
Шурик
Если никаких проблем с проводами, свечами и т.д. не найдут, то новый модуль, лучше брать московский, стоит перенести на площадку или на балку между стаканами, смастерив площадку. Они от движка греются и дохнут быстрее, чем им положено.
Старый
Я вот тоже думаю, что температурный режим играет не последнюю роль в сроке работоспособности модуля..., а может его просто на месте теплоизолировать как нить?
Шурик
Старый писал(а):

Я вот тоже думаю, что температурный режим играет не последнюю роль в сроке работоспособности модуля..., а может его просто на месте теплоизолировать как нить?


вперед, модуль изолируешь, но получишь локальный перегрев двигателя
DEN_103
Шурик писал(а):

Если никаких проблем с проводами, свечами и т.д. не найдут, то новый модуль, лучше брать московский, стоит перенести на площадку или на балку между стаканами, смастерив площадку. Они от движка греются и дохнут быстрее, чем им положено.



кстати да, может быть и так. У меня накрылся МЗ когда я поднимался на Ай-Петри, там 1-я - 2-я больше не разгонишся, чуток не доехал. Остановился на "серебрянной беседке" это около 10 км до вершины, заводить, а там хрен. Двоит.
Хотя двигло было нормальной температуры, если судить по датчику температуры. Вентилятор срабатывал и т.д. Для меня осталось загадкой причина, грешил на брак. Пробег МЗ был 24000км, родной.
MishaCh
Зимой у меня машина на заводском модуле заводится с третьего раза, поставил модуль GM (4000р) заводится стала при -10 через секунд 10.
Но модуль сдох через 5000км купил еще один модуль GM опять сдох через 5000км, поставил родной, работает нормально, уже проехал 15000 но зимой заводится хреново только раза с третьего, сейчас опять зима скоро будет. Что делать не знаю.
Думал купить опять GM модуль.
Есть такая мысль, что они дохнут из-за перегрева. Как сделать так чтобы модули не грелись? Перенести в другое место? А если поставить вентилятор и запитать от аккумулятора?
Старый
на счет локального перегрева, логично..., надо подумать, может подложить что-то что-бы уменьшеть площадь контакта между модулем и корпусом двигателя....
Kotyara
Я подложил между модулем и площадкой две узкие полоски выпиленные из листового гетинакса толщиной около 5 мм и получился небольшой воздушный зазор , уже тысяч 8 так езжу с московским модулем , родной сдох где-то на 7 тысячах.
Smart_33
Старый писал(а):

Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?




А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!
DEN_103
Smart_33 писал(а):

Старый писал(а):

Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?



А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!



а что толку что они рассеивают? Помнится провода от 2106 не подходят на 2108, а почему? Потому что у них сопротивление больше (у 2108), естественно токи другие и зазор нужен другой в свечах и рассевание (для тестера) меньше. Главное чтоб не прошивало малыми утечками с провода на корпус, тем самым "нагружая" ВВ обмотку МЗ. А это можно увидеть в темноте. Вот если бы уважаемый СТАРЫЙ мог сказать когда он у него вылетает обычно, точнее после чего, там после дождя или тумана или может двигатель помыл, на дачу съездил и оно потихоньку начинает умирать. Вот у меня в гараже с осени до весны почти 100% влажность. Утром машину беру, а она вся мокрая стоит в гараже Sad Тут что угодно может коротить. Но у меня не тот случай...
А решать перегрев с гетенаксом - вариант.
Оцелот
Модуль очень сильно нагревается от блока цилиндров. Для защиты от перегрева сзади модуля вварена металлический экран. Но он со своей работой не справляется. Я лично на отцовской девятке, наслушавшись его жалоб, с помощью кронштейна перенес модуль на другое место. Стаоло получше. А раньше помле поездки, за модуль рукой нельзя было взяться.
Smart_33
DEN_103 писал(а):

Smart_33 писал(а):

Старый писал(а):

Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?



Тут ты прав, но у знакомого NISSAN Primera 1997 г.в. 16V, 1,6л. зазор в свечах 1,1 - 1,4 мм, т.е. сопротивление в проводах такое же, как и на 12-ом движке, по твоей теории должны быть такие же наводки, ан нет! Да и кто нибудь знает где и как делаются эти так называемые провода?

А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!



а что толку что они рассеивают? Помнится провода от 2106 не подходят на 2108, а почему? Потому что у них сопротивление больше (у 2108), естественно токи другие и зазор нужен другой в свечах и рассевание (для тестера) меньше. Главное чтоб не прошивало малыми утечками с провода на корпус, тем самым "нагружая" ВВ обмотку МЗ. А это можно увидеть в темноте. Вот если бы уважаемый СТАРЫЙ мог сказать когда он у него вылетает обычно, точнее после чего, там после дождя или тумана или может двигатель помыл, на дачу съездил и оно потихоньку начинает умирать. Вот у меня в гараже с осени до весны почти 100% влажность. Утром машину беру, а она вся мокрая стоит в гараже Sad Тут что угодно может коротить. Но у меня не тот случай...
А решать перегрев с гетенаксом - вариант.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы