Страница 1 из 1
Roma112
Может кто знает формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.
Skydive
Roma112 писал(а):

Может кто знает формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.



Если тебе нужно попец прижать. ТО F=Cx х S х V
Где F - прижимающая сила
Cх - коэфициент аэродинамического сопротивления
S - площадь крыла
V - скорость движения
Так вот весь геморой в коэффициенте Cх.
Для каждого профиля крыла он свой. Вообщем для этого существуют таблицы.
Andrey S
Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...
Skydive
Andrey S писал(а):

Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...



Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S
Andrey S
Skydive писал(а):


Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S



Что-то опять не стыкуется, получается кг*м/(с*с) слева и кг/с справа.

Последняя формула мне напоминает формулу для определения силы аэродинамического сопротивления, которая выглядит следующим образом: Fаэро.сопр. = p*Cx*V^2*S. Ты наверное перепутал с ней.
Но по ней нельзя расчитать подъемную либо прижимную силу.
кеды глухаря
а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы :)
Andrey S
adav писал(а):

а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы Smile



Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)

А основателю топика следует порекомендовать ознакомится с разработанными профилями ЦАГИ и NASA, выбрать для себя какой-либо, и поставить его сзади с возможностью регулирования угла атаки, и экспериментально оценивать поведение авто. Вот только незадача, использование "заметных" углов атаки для прижимания задка авто, приведет к разгрузке передней оси, для компенсации чего необходимо разрабатывать аэродинамический обвес переднего бампера.
кеды глухаря
Andrey S писал(а):



Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)



ну наверное можно :)

но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе :)
Andrey S
adav писал(а):


ну наверное можно :)

но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе Smile



Естественно, продувка обязательна для подтверждения расчетов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы