По правде говоря ничего нового о переключении передач статья не говорит. Разве что удивил факт существования "обратного хвата".
А в остальном статья совсем не представляет интереса для практического вождения в городе. Я имею в виду, если правила выполнять. Если не выполнять или "играть в шашки" - может кому-т и нужно.
В 9-ке с Короткоходной Кулисок все нормально и спокойно переключается. Ускорять не требуется- все и так быстро, но гораздо важнее, что удобно.
Расход в городе действительно слегка снизился. Питер - город с довольно оживленным движением и переключение довольно часто нужно делать.
Что касается динамики.. Поскольку потери не переключения уменьшились, то разгон идет веселее.
Можете что угодно говорить - у меня-то Кулиса короткоходная . Да и вообще я люблю все на практике сравнивать. Хотите - флеймите сколько влезет.
ОДНАКО повторю - снижение расхода при нормальном стиле езды по городу будет, удобство от переключений - будет.. разгон чуть ускорится . Единственный недостаток - немного возросшее усилие на ручке. Для мужчин- не существенная разница. Рука устает все равно меньше - движения плеча при переключении сильно уменьшается по сравнению со стандарной кулисой.
Фелеймите. Только не пойму - с какой целью-то? Я кулисы-то не продаю. Я ею просто пользуюсь к своему удовольствию.-Shark- писал(а):6600, разбить бы тебе ебач за словечки типа "питер - мой город:yeah: ", про Москву я уж вообще молчу... :ooo:
Вот такой мудило вылезет в левый ряд и тошнит там 60км/ч...бензу экономит блин...
Сейчас гонщиков и нет особо- дороги видимо скользкие или "кашка"
В левом в Питере утром Фуры ездЮт....... в пробке. При трехполосном движении. Нарушают, конечно. И Я иногда тоже, плетусь..... Но чаще в среднем или в правом- быстрее.
Давно не видела фар, мигающих сзади.
Могу и тормознуть че-как, грамотно 8-) Жаль, стоп-сигналы рабочие- крышку багажника бы поменять, она подгнившая снизу.... Разрешенная скорость в нашем СПб, кто не в курсе - 60 км в час. Кому надо больше - пусть по встречке пиздуют.
Хотя чаще всего Я уступаю- потому что Добрые Мы.
p.s. Солидный и модный стиль, кстати- ездить не быстро, без гонок. Shark:видели "тащущиеся" приличные Ино в большом городе при свободном движении? Так вот, они не баб снимают, и не стариканы за рулем...Люся писал(а):Кому надо больше - пусть по встречке пиздуют.
Радикальное решение! :cool: ALEKSAND писал(а):А вот хоть бы кто-нибудь предложил три различных устройства, гарантированно снижающие расход бензина на 4-5% (только не на 20) - нет таких.
Предложу только один вариант, - софт в ЭБУ. Причем, не так называемый "эконом" где все задушено до безобразия, а грамотно написанная прога, благодаря которой и машина едет и расход...... Собственно говоря, оный зависит только от того, как ты на тапку давишь. luft2005 писал(а):в общем, не позорься
лучше почитай тим-рс или фф (только ничего не пиши, умоляю!) и пойми сам какой ты тупой
тим-рс и фф рулят! :cool:
а ссылку не дам, а то он и вправду там чо-нить напишет... а может дать? будет повод повеселиться? 6600 писал(а): Единственный недостаток - немного возросшее усилие на ручке. Для мужчин- не существенная разница. Рука устает все равно меньше - движения плеча при переключении сильно уменьшается по сравнению со стандарной кулисой.
Фелеймите.
6600 ты случем не дистрофик? он переключения скоростей руки у него и плечи болят
мож онанизмом займешься? как говорят -"онанизм наш лучший друг укрепляет мышцы рук"Sborshik писал(а):чото мельчают нынче главные конструктора )))))))
Плечи 52 размер . Если тебе дам в морду, то из тебя все сопли через зад брызнут. Проверить желаете?Sborshik писал(а):6600 писал(а):Плечи 52 размер . Если тебе дам в морду, то из тебя все сопли через зад брызнут. Проверить желаете?
Критерии отбора, а так же способ продвижения по карьерной лестнице в твоей фирме теперь мне ясны. ))))))).
...
"Токая мощная шея мне нужна потому что я боксер, а еще я в нее ем" (с).
Я думаю, что и по этим критериям Вы не пройдете. У меня - 2 высших образования, кроме того владею несколькими видами оружия.
Хотите проверить?dmtalex писал(а):где в москве и за сколько обойдется кулиса + установка???
Про Москву не подскажу к сожалени. В Питере на Фучика кулиса стоит 800 р. Замена стандарной - 300 р. В Москве возможно подороже все это. Но в любом случае дороже 1000 руб эту трубу брать не стоит - развод.
Вещь стоящая в принципе. Очень удобная штука. По ходу дела можно также будет смазать карданчик , который соединяет кулису с коробкой - смазкой для шрусов , т.е. заполнить резиновый чехол карданичка смазкой (дабы скрипы и скрежетания ручки скоростей потом в принципе потом не проявились).