Короткоходная кулиса - положительные ощущения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 17:52
Так это что, просто перенос точки вращения на рычаге?
#27:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 21:37
Cortes писал(а):

...одно переключение до 60 км в час, то я не удивлюсь , что долго у Вас машина без ремонта не проездит.
При разгоне до 60км в час - 2 переключения и иногда 3 - если дорога свободна и можно ехать на 4-й . С определенной экономией топлива.


Интересно,а как можно "гонятся" (на прямой ес-но)с иномарками если не использовать мощность (крутящий момент) двигателя на полную (2 переключения Confused до 60 ) или 6600 у ВАС дизель с максимальным крутящим моментом после 1000 обмин. К сожалению не нашёл диаграмму внешних характеристик двигателя 21083 (1500),если кто знает кинте ссылочку please.Да и ещё, можно выиграть у 600-го за счет реакции на зелёный пару-тройку метров ,а дальше,а???????



не смешите. Никто с иномарками не гоняется. Этим только идиоты заняты. Машина едет как едет, спокойно, но любой знает, что стандартная автоматическая коробка на иномарке при таком же спокойном стиле езды опаздывает при переключениях и намного. Никакой Америки я не открыл. Кстати немалую потеху вызывают юнцы, которые "крутят" движки своих 8-к, чтобы "доказать" 600-му (очевидно Вы этим тоже заняты?).. Смех в том, что если 600-й решит газовать также как больные на голову сопляки, то от них ведь ничего не останется. Мне тоже смешно как сопляки с насадкой на глушитель "не напрягаясь" думают "сделать" мою совершенно не навороченную 9-ку с надписью 1300 . Правда чаще всего нервы у них не выдерживают. Ведь их рычащие рыдваны почему-то в один момент не могут обогнать мою практически штатную 93-ю... НА а если первые 3 сек они обогнать не могут - нервы у них сдают... Начинают думать, что у них что-то с их навороченными суперпупер расточенными движаками (или с насадками на глушитель). Вот уж потешаюсь над ними...
Мне даже в голову не проходит заниматься раскруткой двигателя - я переключаю вовремя, дабы зря не выкидывать топливо на ветер и не терять тот самый момент, который , кстати падает с ростом оборотов - поэтому лучше вовремя переключиться, чем крутить до опупения двигатель (впрочем вюношам без мозгов в голову наука не идет - они наивно думают, что разгон зависит от оборотов и грохота из движка и не переключаются - таких идиотов даже презирать лениво)
Ну а то, что "автоматические" иномарки отстают при разгоне до 60- не удивительно. Стандартный автомат почти всегда запаздывает. Фактически такие коробки делают тоже самое, что юнец , крутящий движок ВАЗовской 8-ки.. Уйма топлива, потеря момента, мощьности.. Шуму много. Результат - мизер. Вот со спортивным режимом коробки той же Зубару - я точно не буду соревноваться. Подозреваю , что она переключает быстрее, чем любая КК. Да только и стоит Зубару... И жрет она в городе со своим полным приводом и автоматической коробкой - мама не горюй
Мне достаточно, что стандарный Мерс 320 с автоматом от меня отстае при разгоне. Но еше больше нравится, что я при этом (в отличие от Мерса) не трачу уйму топлива и даже экономлю фактически, не теряю момент

#28:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 21:45
ИА писал(а):

Так это что, просто перенос точки вращения на рычаге?




Ну да. В общем-то ничего особенного, но рез-т поразительный.
Кстати еще "оппонентам". На самом деле никто не ставит целью порвать иномарки. На тему "а дальше".. А дальше.. светофор. На котором я стою в первом ряду. Мне совершенно не импонирует стиль вождения, при котором пытаются выйграть за счет "играния в шашки" и создавания помех всем окружающим водителям. Юнцы - уроды с насадами на глушителях этим частенко заняты.
Меня это не волнует. Они чаще всего не могут обогнать мою машину со старта... И это при том, что я стараюсь эконимить толиво и не газовать . Потом им конечно приходится в "шашки " играть. Да я им по возможности - не даю. Либо соблюдают правила - либо пусть врежутся в меня. А там посмотрим - сколько мне будут должны, если не хотят пожизненных проблем на дороге в моем городе - СПб.

#29:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:32
6600 писал(а):

А там посмотрим - сколько мне будут должны, если не хотят пожизненных проблем на дороге в моем городе - СПб.


Ой, мамочки....
[ судорожно листает объявления о смене квартиры в СПб на любой другой город]

#30:  Автор: DMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 13:25
to "шестерка"еще раз"шестерка" и два нуля
интересно, а ты посчитал сколько будет стоить ремонт коробки из-за загубленых синхронизаторов , потому как из-за сокращения времени переключения нагрузка на них увеличивается ! Все таки короткоходная кулиса это спортивный девайс, а в спорте как известно деньги не считают !
ЗЫ при разгоне до 60 переключиться 3 раза ?! это улыбает )))

#31:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:00
6600 писал(а):

При разгоне до 60км в час - 2 переключения и иногда 3 - если дорога свободна и можно ехать на 4-й . С определенной экономией топлива.
Но 2-то переключения - есть всегда.



Можно обойтись и одним включением (переключением) передачи, даже при разгоне до 80 км/ч. Как?
Сразу со II-передачи трогаЦЦа никогда не пытался?

А вообще, к черту, экономию бензина!

#32:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 01:58
DM писал(а):

to "шестерка"еще раз"шестерка" и два нуля
интересно, а ты посчитал сколько будет стоить ремонт коробки из-за загубленых синхронизаторов , потому как из-за сокращения времени переключения нагрузка на них увеличивается ! Все таки короткоходная кулиса это спортивный девайс, а в спорте как известно деньги не считают !
ЗЫ при разгоне до 60 переключиться 3 раза ?! это улыбает )))



Еще один "доброжелатель" (насколько я помню - на иномарке какой-то старой передвигается, но не забудет налить ложку дерьма в сторону АвтоВаза. Впрочем в основном на тех, кто на ВАЗе ездит... ДМ у нас "аГисторГат" кислых щей..)
. Ну это кто как переключается. Синхронизаторы некоторые убивают на обычной кулисе. Если уж тут для Вас при разгоне до 60 км в час 3 раза переключения - уже "улыбает", то я вовсе не удивлюсь, что именно Вы-то убьете синхронизаторы на любых кулисах. Не удивлюсь, что Вы и сцепление-то не до конца при этом выжмете... От лени-матушки..
Ума-то нет ведь. Самое забавное в этом, что при разгоне с двумя переключениями Вы потеряете времени больше, чем я с 3-мя.А задодно понасилуете двигатель и выплюнете бензину лишнего без особенной нужды. В общем полемика глупая. Про КК все давно знают. Я не открыл Америки. Вещь это вполне полезная. Более чем.. Другой вопрос, что идеалной была бы кулиса с возможностью регулировки хода. в достаточно большом диапазоне - под любую руку.
В общем конструктивно это не сложно. И скорее всего свою штатную снятую я так и переделаю - с изменением шага. К сожалению на рынках продают только 2 варианта - либо штатная, либо спортивная. ИМХО - нужно что-то среднее по длине переключения. Впрочем к спортивной я привык и отказываться не собираюсь. Что же касается синхронизаторов, то прежде чем балякать глупости- Вы бы, ДМ, лучше бы узнали о принципе их действия и особенностях на ВАЗовской коробке. А с другой стороны - не все ли Вам равно. Вы на иномарке рассекаете -какая Вам-то разница?

#33:  Автор: shrkОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 10:16
6600 писал(а):


Ума-то нет ведь. Самое забавное в этом, что при разгоне с двумя переключениями Вы потеряете времени больше, чем я с 3-мя.


Самое забавное, что не больше Smile
6600 писал(а):


А задодно понасилуете двигатель и выплюнете бензину лишнего без особенной нужды.


А что, 4000 оборотов - это насилие над двигателем? Вот разгон на 1000-1500 (40км/ч на IV передаче с любой кулисой) - это точно насилие.
Самый экономичный разгон (не равномерная езда, а именно разгон!) - это разгон на оборотах максимальной тяги, которая на 8кл двигателях достигается на 3000-3500об/мин. Так что бензину выплевываете лишнего именно Вы! Не стоит столь безаппеляцонно писать не самые умные утверждения!

#34:  Автор: DMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 11:07
to 6600
Вообще-то, я все время езжу только на 93 моделях , ну это так к слову . А о принципе работы синхронизаторов, мне человеку закончившему МАМИ , не тебе рассказывать, ты кроме как в паре-другой микросхем помоему вообще ни в чем не разбираешься!
Так что отдыхай ! Жаль что ты в Питере катаешься, встретил бы на дороге в Москве , загонял бы как зайца !!!)))
Ржу над тобой , мля 3 переключения до 60 !!! Гонщик-эконом, ептыть !!!

#35:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 12:50
E1 писал(а):

6600 писал(а):

А там посмотрим - сколько мне будут должны, если не хотят пожизненных проблем на дороге в моем городе - СПб.


Ой, мамочки....
[ судорожно листает объявления о смене квартиры в СПб на любой другой город]



:shock:
Дааа, Е1... ты прав... Страшно.
Надо срочно менять место жительства!
8-)

#36:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 15:57
Дядюшка Phil писал(а):

E1 писал(а):

6600 писал(а):

А там посмотрим - сколько мне будут должны, если не хотят пожизненных проблем на дороге в моем городе - СПб.


Ой, мамочки....
[ судорожно листает объявления о смене квартиры в СПб на любой другой город]



:shock:
Дааа, Е1... ты прав... Страшно.
Надо срочно менять место жительства!
8-)



Дураков будет очвидно в нашем городе меньше тогда. И людей, которые всячески создают аварийные ситуации на дороге. Ведь какого же ума нужно иметь, чтобы даже в шутку говорить о смене горда. Очевидны Вы из порядочного быдла . В Питер прибыли подневольно? Господи ! Сколько же ублюдков и в нашем городе и в Интернет. Вас, 2-х уродов , в эту конфу никто не звал. Вы, ублюдки, умеете только пукать в комсос, но ни слова не сказали по делу.
УБЛЮДКИ, которых при первой возможности нужно выселять из наших городов.

#37:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:01
DM писал(а):

to 6600
Вообще-то, я все время езжу только на 93 моделях , ну это так к слову . А о принципе работы синхронизаторов, мне человеку закончившему МАМИ , не тебе рассказывать, ты кроме как в паре-другой микросхем помоему вообще ни в чем не разбираешься!
Так что отдыхай ! Жаль что ты в Питере катаешься, встретил бы на дороге в Москве , загонял бы как зайца !!!)))
Ржу над тобой , мля 3 переключения до 60 !!! Гонщик-эконом, ептыть !!!



УБлюдок с поганым языком - нука расскажите нам , "выпускник" (троечник очевидно) МАИ - как работают синхронизаторыв коробке ВАЗ и каким образом их можно повредить?. Пукать в комсос Вы умеете тут хорошо. Многие конфы запуканы Вами. При этом характерно - по делу вообще ничего.
НУ так -..ублюдок. Покажи какой ты грамотный.
В Москве я бываю. Думают Вам не захочестся со мной встрчаться - ведь в конфах И-неты такие ублюдки как Вы - смелы. Но только пока не увидят с кем они разговаривают.УБЛЮДКИ - трусливы.

#38:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:09
В плане экономии топлива, по поводу короткоходной не сказал бы, поскольку реально не замерял......но вещь стоящая, скажем так при прочих равных, что на кольцевых что на драге преимущество дает(хотя какое преимущество, уже давно норма).....кстати помимо кулисы шикарная вещь классичечкий карданчик, дает ровно такой де эффект как и кулиса но в боковых ходах ручки кпп. Правда иногда приходится укорачивать кулису.
#39:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:19
6600 писал(а):


Дураков будет очвидно в нашем городе меньше тогда. И людей, которые всячески создают аварийные ситуации на дороге. Ведь какого же ума нужно иметь, чтобы даже в шутку говорить о смене горда. Очевидны Вы из порядочного быдла . В Питер прибыли подневольно? Господи ! Сколько же ублюдков и в нашем городе и в Интернет. Вас, 2-х уродов , в эту конфу никто не звал. Вы, ублюдки, умеете только пукать в комсос, но ни слова не сказали по делу.
УБЛЮДКИ, которых при первой возможности нужно выселять из наших городов.



[ Confused в панике мчится по Мурманскому шоссе, с ужасом оглядываясь, только бы не догнал, только бы не догнал Shocked ...]

#40:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:26
Господа, ну уже наверное хватит вам тут брызгать слюной на свои мониторы, а то вы сейчас друг другу головы клавиатурами поразбиваете, ну уже пора трохи подостыть... 8-)
...закрывайте эту тему и давайте о прекрасном, например:- кто быстрее проедет до светофора на задней передаче, тот и идёт за водкой... Laughing и тому подобное...

#41:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:30
Калаш писал(а):

В плане экономии топлива, по поводу короткоходной не сказал бы, поскольку реально не замерял......но вещь стоящая, скажем так при прочих равных, что на кольцевых что на драге преимущество дает(хотя какое преимущество, уже давно норма).....кстати помимо кулисы шикарная вещь классичечкий карданчик, дает ровно такой де эффект как и кулиса но в боковых ходах ручки кпп. Правда иногда приходится укорачивать кулису.



Если спокойно ездить, то КК расход действительно снижает. Я и сам удивился такому "бонусу" Не предполагал, что поллитра горючего выкидывается только на одни переключения. Речь правда идет о "пробках" в Санкт-Петербурге с его "колдобинами", где ручкой приходится постоянно елозить. По ощущениям - машина вообще не успевает потерять скорость. Даже очень быстро переключая стандарную кулису такого эффекта не получалось. Так что не очень удивительно, что машина бензина поменьше кушает - газовать то особенно не требуется теперь

#42:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:57
2 6600 (гонщик эконом)
Дорогой 6600, у Тебя осеннее обострение? Вероятно замучали метеоризм и диарея на фоне маниакального стремления сэкономить поллитра горючего? Чего это Ты все про пуки в космос...
Чего Ты на всех кидаешься? Добрее надо быть.
А страшно становится от того, что на городских дорогах полно таких людей как Ты, явно с завышенной самооценкой.
8-)

З.Ы. И не надо присваивать Питер только себе. :-D

#43:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 19:06
насчёт коробки я согласен угробишь быстро если будешь так переключать передачи, в коробках разбираюсь и знаю почему и как они летят и как работают, а перебрал их уже не мало! КК конечно приятная весч с этим полностью согласен, рука не летает и тд и тп!
по поводу расхода... хм ты конечно загнул пол литра! вот объясни что ты там подгазовываешь? максимум - она дёрнется без газа, но двигатель сам обороты подхватит от первички и будут такие какие надо:) если где то сомневаете то вспомните закон сохранения эн.
и ни откуда не возьмутся ваши пол литра!
разгон побыстрее.... не спорю может быть, тк переключение более шустрое!

#44:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 22:56
SherLoK писал(а):

насчёт коробки я согласен угробишь быстро если будешь так переключать передачи, в коробках разбираюсь и знаю почему и как они летят и как работают, а перебрал их уже не мало! КК конечно приятная весч с этим полностью согласен, рука не летает и тд и тп!
по поводу расхода... хм ты конечно загнул пол литра! вот объясни что ты там подгазовываешь? максимум - она дёрнется без газа, но двигатель сам обороты подхватит от первички и будут такие какие надо:) если где то сомневаете то вспомните закон сохранения эн.
и ни откуда не возьмутся ваши пол литра!
разгон побыстрее.... не спорю может быть, тк переключение более шустрое!



Спорить я не буду - выдал факт. У меня осенью расход ниже 10 литров в Питерских пробках никогда не случался до того. Ну 10.2 - 10.4... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110.
Подгазовывать приходится - при переключении на штатной кулисе частенько. Машина элементарно теряет скорость. Не каждый раз, но приходилось подгазануть. Конечно если разгоняться на 2-й до 80 км в час - скорее всего разницы по расходу будет не заметно. Спорить не буду - у каждого своя манера езды. Мне газовать особенно не нравится.

#45:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 22:59
SherLoK писал(а):

насчёт коробки я согласен угробишь быстро если будешь так переключать передачи, в коробках разбираюсь и знаю почему и как они летят и как работают, а перебрал их уже не мало! КК конечно приятная весч с этим полностью согласен, рука не летает и тд и тп!
по поводу расхода... хм ты конечно загнул пол литра! вот объясни что ты там подгазовываешь? максимум - она дёрнется без газа, но двигатель сам обороты подхватит от первички и будут такие какие надо:) если где то сомневаете то вспомните закон сохранения эн.
и ни откуда не возьмутся ваши пол литра!
разгон побыстрее.... не спорю может быть, тк переключение более шустрое!



Спорить я не буду - выдал факт. У меня осенью расход ниже 10 литров в Питерских пробках никогда не случался до того. Ну 10.2 - 10.4... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110.
Подгазовывать приходится - при переключении на штатной кулисе частенько. Машина элементарно теряет скорость. Не каждый раз, но приходилось подгазануть. Конечно если разгоняться на 2-й до 80 км в час - скорее всего разницы по расходу будет не заметно. Спорить не буду - у каждого своя манера езды. Мне газовать особенно не нравится.

#46:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 23:01
SherLoK писал(а):

насчёт коробки я согласен угробишь быстро если будешь так переключать передачи, в коробках разбираюсь и знаю почему и как они летят и как работают, а перебрал их уже не мало! КК конечно приятная весч с этим полностью согласен, рука не летает и тд и тп!
по поводу расхода... хм ты конечно загнул пол литра! вот объясни что ты там подгазовываешь? максимум - она дёрнется без газа, но двигатель сам обороты подхватит от первички и будут такие какие надо:) если где то сомневаете то вспомните закон сохранения эн.
и ни откуда не возьмутся ваши пол литра!
разгон побыстрее.... не спорю может быть, тк переключение более шустрое!



Спорить я не буду - выдал факт. У меня осенью расход ниже 10 литров в Питерских пробках никогда не случался до того. Ну 10.2 - 10.4... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110.
Подгазовывать приходится - при переключении на штатной кулисе частенько. Машина элементарно теряет скорость. Не каждый раз, но приходилось подгазануть. Конечно если разгоняться на 2-й до 80 км в час - скорее всего разницы по расходу будет не заметно. Спорить не буду - у каждого своя манера езды. Мне газовать особенно не нравится.

#47:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 07:28
6600 писал(а):

... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110...

Вопрос такой - сколько проехал на КК в километрах и сколько раз заправлялся после замены кулисы, менялась ли АЗС?

#48:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:04
Кстати по поводу слов 6600 о преключениях передач до 60 кмч.....сегодня последил за спидометром и действительно если я спокойно двигаюсь по городу то при достижении 60 кмч включаю уже 4ю передачу, при 70-80 перехожу на 5ю, на 5ой максимум 100, ну редко можно до 110 разогнаться, но обороты уже 4000-4500........так что вполне возможно что у 6600 как и у меня 7ой ряд на 4.3 ГП..........
#49:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:47
Senna писал(а):

6600 писал(а):

... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110...

Вопрос такой - сколько проехал на КК в километрах и сколько раз заправлялся после замены кулисы, менялась ли АЗС?



В том-то и дело, что 200 км с этой заправки (одна и та же 92 й - за тучковым мостом. Не знаю - говорят там приличный безин , хотя и не дешевый. В общем 150 км из этого бака я выездил еще на штатной кулисе. Расход был четко 10.4 средний, как обычно .. Летом чуть ниже., осенью - 10.4. Оставшииеся 300 км из этого же бака - уже на КК. Расход 9.4. Я повторю. Скорее всего потому, что я вообще не люблю газовать. Ведь при переключении нужно сбросить газ, выжаться, переключить, включить сцепление и газовать. При таком раскладе пока я переключаю - машина уже потеряет скорость , если конечно не газовать до переключения , чтобы был запас по скорости. Если этого запаса по скорости не оставить, но на штатной кулисе придется подгазовывать после переключения. Хочешь не хочешь, но газовать нужно.
НО с КК это в принципе не приходися делать. Как ехал - переключился и потерь скорости практически нет - ни до переключения, ни после - газовать нет необходимости. Я повторю - езда совершенно спокойная. Без перекруток, резких поттормаживаний.. Идет машина ровно - подергиваний и т.п. тоже нет. Скорость не теряется - инжекторный ЭБУ тоже не впрыскивает лишнего при смене передач. Кто его знает. Интересно проверить летом. Летом у меня был на штатной кулисе расход 9.0 средний по Питеру. Интересно сколько же даст КК, если 0.5 литров - так практически в штатные хар-ки уложусь. по паспорту. Правда с учетом , что все это в Питере с его заторами. Сейчас на новые ВАЗ уже не пишут расход в городском цикле 8л. Там вроде уже 9 фигурирует. Городской цикл с 80-х годов сильно изменился.
В общем-то КК - вещь стоящая даже если бы и не было этой экономии. Рука не устает так сильно в пробках.. Уж это одно - хорошо..
, не я один опробовали не подходит разве что женским рукам.

#50:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 22:14
Ja ustanovil na vosmerku bezhshumnie zamki na dvarej.S tovo vremeni stalo na mnogo prozrachne lobovoe steklo.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU