Страница 5 из 6
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

Забыл: ссылочки про технику вождения-

http://auto.kuban.ru/libr/books/osmast/organiupravl.php

http://pilot.spb.su/books/osnovy/3.php



По правде говоря ничего нового о переключении передач статья не говорит. Разве что удивил факт существования "обратного хвата".
А в остальном статья совсем не представляет интереса для практического вождения в городе. Я имею в виду, если правила выполнять. Если не выполнять или "играть в шашки" - может кому-т и нужно.
В 9-ке с Короткоходной Кулисок все нормально и спокойно переключается. Ускорять не требуется- все и так быстро, но гораздо важнее, что удобно.
Maks21102
Блин, однозначно тему надо в юмор было сразу отправлять. Начал читать первые посты 6600, чуть со стула со смеху не свалился. Благодаря кулисе снизился расход и динамика повысилась!!! Ааааааааааааааааааааа........ я валяюсь......

Дарагой, ты чем измерял то все это реально?!!! Часами с кукушкой чтоль?!!!
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Maks21102 писал(а):

Блин, однозначно тему надо в юмор было сразу отправлять. Начал читать первые посты 6600, чуть со стула со смеху не свалился. Благодаря кулисе снизился расход и динамика повысилась!!! Ааааааааааааааааааааа........ я валяюсь......

Дарагой, ты чем измерял то все это реально?!!! Часами с кукушкой чтоль?!!!
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Расход в городе действительно слегка снизился. Питер - город с довольно оживленным движением и переключение довольно часто нужно делать.
Что касается динамики.. Поскольку потери не переключения уменьшились, то разгон идет веселее.
Можете что угодно говорить - у меня-то Кулиса короткоходная . Да и вообще я люблю все на практике сравнивать. Хотите - флеймите сколько влезет.
ОДНАКО повторю - снижение расхода при нормальном стиле езды по городу будет, удобство от переключений - будет.. разгон чуть ускорится . Единственный недостаток - немного возросшее усилие на ручке. Для мужчин- не существенная разница. Рука устает все равно меньше - движения плеча при переключении сильно уменьшается по сравнению со стандарной кулисой.
Фелеймите. Только не пойму - с какой целью-то? Я кулисы-то не продаю. Я ею просто пользуюсь к своему удовольствию.
Andre2115
У меня приятель поставил такую. В снижение расхода не верю, и даже влезать в споры не буду. Только вот переключения СУБЪЕКТИВНО удобнее, быстрее и четче. Моя первая машина- москвич 2140, то же что 412. Кто ездил тот знает, как там рычагом надо шоркать по обоим передним сиденьям. Потом "шестерка", коробка просто рай, теперь пятнашка, переключая передачи вспоминаю любимый маскарад. Я личном примере убедился, с 1 на 2 с КК лучше.
Люся
-Shark- писал(а):

6600, разбить бы тебе ебач за словечки типа "питер - мой город:yeah: ", про Москву я уж вообще молчу... :ooo:
Вот такой мудило вылезет в левый ряд и тошнит там 60км/ч...бензу экономит блин... Mad



Сейчас гонщиков и нет особо- дороги видимо скользкие или "кашка"
В левом в Питере утром Фуры ездЮт....... в пробке. При трехполосном движении. Нарушают, конечно. И Я иногда тоже, плетусь..... Но чаще в среднем или в правом- быстрее.
Давно не видела фар, мигающих сзади.
Могу и тормознуть че-как, грамотно 8-) Жаль, стоп-сигналы рабочие- крышку багажника бы поменять, она подгнившая снизу.... Smile Разрешенная скорость в нашем СПб, кто не в курсе - 60 км в час. Кому надо больше - пусть по встречке пиздуют.
Хотя чаще всего Я уступаю- потому что Добрые Мы.

p.s. Солидный и модный стиль, кстати- ездить не быстро, без гонок. Shark:видели "тащущиеся" приличные Ино в большом городе при свободном движении? Так вот, они не баб снимают, и не стариканы за рулем...
Maks21102
Люся писал(а):

Кому надо больше - пусть по встречке пиздуют.


Радикальное решение! Very Happy :cool: Bravo
ALEKSAND
Andre2115

--------------------------------------------------------------------------------

У меня приятель поставил такую. В снижение расхода не верю, и даже влезать в споры не буду. Только вот переключения СУБЪЕКТИВНО удобнее, быстрее и четче. Моя первая машина- москвич 2140, то же что 412. Кто ездил тот знает, как там рычагом надо шоркать по обоим передним сиденьям. Потом "шестерка", коробка просто рай, теперь пятнашка, переключая передачи вспоминаю любимый маскарад. Я личном примере убедился, с 1 на 2 с КК лучше.
Не все так плохо в 2140. По молодости было очень удобно случайно невзначай после переключения передачи положить девушке руку на коленку. В девятке тоже можно, но получается не так естественно.
ALEKSAND
И еще. Сайт потихоньку теряет конструктивный характер, приобретая черты ругательного. Обсуждать, сколько десятков лошадиных сил дает постановка короткой кулисы, как и во сколько раз увеличивается мощность двигателя при установки хромированной выхлопной трубы, наверное не стоит. Нравиться человеку короткая кулиса, пускай ставит. Я знал человека, который во времена дефицита вырезал у новой с магазина копейки зад багажника и вварил от шестерки. Очент хотел шестерку, но не мог купить. В остальном абсолютно адекватнный человек.
А вот хоть бы кто-нибудь предложил три различных устройства, гарантированно снижающие расход бензина на 4-5% (только не на 20) - нет таких.
Maks21102
ALEKSAND писал(а):

А вот хоть бы кто-нибудь предложил три различных устройства, гарантированно снижающие расход бензина на 4-5% (только не на 20) - нет таких.


Предложу только один вариант, - софт в ЭБУ. Причем, не так называемый "эконом" где все задушено до безобразия, а грамотно написанная прога, благодаря которой и машина едет и расход...... Собственно говоря, оный зависит только от того, как ты на тапку давишь. Wink
Больше я не вернусь
Короткий ход кулисы может снизить расход немного - только в городе, в зависимости от исходной манеры вождения.
Что касается экономичных прошивок - они обычно дают эффект в основном на трассе. В городе - скорее наоборот. Для города нужны прошивки типа Z11. Или хотя бы S33 (как у меня). Например S33 снижает расход на 0.7л ( у меня есть "тестовое" городское кольцо, где можно ездить ночью без помех между 4 мя светофорами)
по сравнению со штатной. Правда на трассе S33 конечно не дает сильного преимущества - машина кушает как штатная.

А вот z11 дает побольше экономии в городе, но зато и на трассе работает как экономичная.
Кстати ВАЗ-то даже штаный кушает значительно меньше Короллы 1.6 последней и Гетца 1.6..
Королла в городе - 12 литров. Гетц - 12литров. Причем Гетц-то машинка слабенькая с этим движком.. В Европе люди не сильно довольны такими делами.
Так что снижение расхода дело хорошее. но нужно помнить, что если брать "нормальные как бы" машины, то о расходе Самары можно смелло вообще забыть
luft2005
анекдот
6600, как же ты кретин, слов нет
"город мой", "пожизненные проблемы"
абзац
как нибудь попытаешься доказать свой бред на дороге кому-то серьезному и пристрелят тебя шутки ради

короткоходка у тебя расход сокращает... а руль меньшего диаметра не сокращает? а покрашенные в красный цвет задние барабаны сколько лошадей прибавили, на стенд не ездил? ну на скорости они уж точно должны тебе помогать - у красной краски аэродинамика лучше (штатные барабаны шершавые, а красная краска гладкая, и сопротивление воздуху меньше) Smile Smile

в общем, не позорься
лучше почитай тим-рс или фф (только ничего не пиши, умоляю!) и пойми сам какой ты тупой
Maks21102
luft2005 писал(а):

в общем, не позорься
лучше почитай тим-рс или фф (только ничего не пиши, умоляю!) и пойми сам какой ты тупой


Smile Smile Smile Bravo Wink
тим-рс и фф рулят! :cool:
а ссылку не дам, а то он и вправду там чо-нить напишет... а может дать? будет повод повеселиться? Wink
Выбравший гармонию
Ну уж нет, ссылочку пжалста! Больно интересно посмотреть, чем все для него кончится...
Passat
Я с Вас тащусь, господа... Smile
Почитайте, может поймёте...
МОСКОВСКАЯ НИРВАНА, Субары на авто.ру - просто талантище

Посвящается всем обладателям правильных машин и шин, персонально Сергею ШООРИ, Сереге Малышу, Ромке Селерсу, Паше Юлексу, Нигаю, наверное Юре с Лихоборки за причастность к продаже таких машин, Виталу за распространение правильных покрышек, себе любимому за героический отказ от Субару, надеюсь временный, а также царевичу Шакья-Муни за периодическое просветление наших мозгов и душ.

Московская нирвана.

Гонщик ?Синие Писалки? откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки ?беременной антилопы Гну? была наклейка ?СПАРКО? и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач. Он воткнул музон и под дребезжащее уханье саба, резво двинул вперед с целью поснимать одурманенных ?Хучами? и ?Отвертками? девчонок.

Дедушка ?Гнилые Дрова? возвращался домой после трудного дня, проклиная неожиданный снегопад и переживая, что сегодня неудачно отбомбился. Он ехал крайне осторожно, размышляя, что неплохо бы переварить пороги на ?Манечке?, как он нежно называл свой старый Москвич. С каждым днем извозное бабло давалось все труднее, подорожал бензин, ?Манечка? разваливалась то здесь то там, словно тришкин кафтан. Да еще эти зажравшиеся молодые, которые все реже хотели ехать на его изделии АЗЛК цвета ?мокрого асфальт?, которым он так гордился. Коробка гудела. В салоне воняло бензином и старьем. Из штатной магнитолы доносились исковерканные звуки радиостанции ?Маяк?.

Тетенька ?Лупоглазые Фары? возвращалась с работы. Она была менеджером среднего звена в коммерческом банке и занималась чем-то юридическим. Ей было трудно переходить дорогу из-за своего зрения ??12? и поэтому она купила машину, новенький желтенький Ниссанчик Микра, права и новые очки, специально для автомобилистов. Чем отличались очки для автомобилистов от обычных очков она так и не поняла, но девушка в ?Интероптике? так уверенно втирала про их несомненные достоинства. что она их таки купила, недешево надо сказать. Ее личная жизнь не складывалась. На работе всю работу свалили на нее, так как она была не блатная и потому что кроме работы ей все равно нечего делать, и все это понимали, ей не нужны были бесконечные перекуры для потрепаться с мужиками, ей не с кем было болтать по телефону. Настроение у нее было плохое. Она устала и хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно вел свой ?11ти летний Фольксваген? по забитым улицам города. Он так и не сделал головокружительной карьеры, но на жизнь хватало. Возможность купить новую иномарку или хотя бы не столь подержанную была, но желания не было. Его самодостаточность постепенно стала принимать гипертрофированные формы, он нашел своеобразные пределы необходимого для себя в быту и на работе. Его психическое состояние было крайне спокойно, а мысли ясны и думал он о завтрашнем вечере, обещающим хорошее пиво в приятной компании. Полулежа в просторном салоне Пассата, одной рукой он расслабленно рулил, а другой постукивал по баранке в такт релаксационной музыке, конкретно это был диск ?Малоизвестные треки Йена Гиллана?. Тихо шелестел вентилятором климат-контроль. С обогреваемых зеркал стекал растаявший мокрый снег. Московская нирвана.

Гонщик ?Синие Писалки? был вне себя. Его реально взбесило, что старый ободранный сарай ушел со светофора быстрее его. Как же это может быть! Ведь у его тюнинговой двенадцатой к глушителю приварена супер-пердячая хромированная банка! А мощный инжекторный движок! Нет, это какая-то ошибка! На следующем светофоре он обязательно должен показать этому Пассату, кто в доме хозяин. Зря он что ли потратил столько зелени на спойлеры и прочие улучшения.

Дедушка ?Гнилые Дрова? увидел желтый и решил притормозить, абы чего не вышло, но потом он решил, что проскочит, ибо тормозить в такую погоду стремно, и он добавил газу, но потом обосрался своей смелости и стал судорожно тормозить. Почувствовав неясное поведение древнего Москвича .перекрестный поток не рискнул начать движение, разумно решив пропустить деда. Дед, завидев нерешительность перекрестного потока, мысленно перекрестился и что было дури дал газу, а уж прыти его движку хватало, как он сам считал, и соответствующий красный шильдик ?1,7? также был предметом его гордости. Вообщем, пронесло. Пронесло деда со свистом мимо коварного перекрестка.

Тетенька ?Лупоглазые Фары? нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно остановил свой ?11ти летний Фольксваген? перед светофором. Плавно подьезжая к линии, он успел поуссываться над водителем Москвича и подумал, что неплохо бы держаться от него подальше. О том, что стоящий слева от него гонщик ?Синие Писалки? брызжет слюной, и только и ждет, когда зажжется зеленый, чтобы наконец то сделать его старенький Пассат, моложавый мужчина лет сорока даже не догадывался. Он также не слышал бурчащих подгазовок двенадцатой, потому что релаксационная музыка в исполнении Йена Гиллана целиком захватила его ощущения. Настоящая московская нирвана.

Гонщик ?Синие Писалки? едва дождался зеленого и втопил газ. Визжащее проскальзывание шин. Странно, отчего проскальзывания. Ведь по тестам журнала ?За рулем? его шины одни из лучших. Несколько нечетких переключений коробкой и вот он уже мчится вперед. Но что такое! Упрямый Пассат не отстает! Вот зараза! И не похоже, чтобы он особо напрягался. Гонщик ?Синие Писалки? просто не знает, что Хаккапелиита лучше выдавливает снежную кашу, чем его офигенные шины. Гонщик ?Синие Писалки? просто не может себе представить, что на этом старом Пассате далекого 93го года выпуска стоит антипробуксовочная система, которая появится на его машине лет через пятьдесят. Гонщик ?Синие Писалки? даже не знает, что АКПП бывают с зимним режимом. Он вообще недалек.

Дедушка ?Гнилые Дрова?, не торопясь катил к следующему светофору. Надо бы переключить передачу. С трудом справившись с упрямой палкой, похрустев шестеренками, он все таки воткнул следующую передачу. Хорошо бы все таки как-нибудь перебрать коробку! Вот поднакопим слегка.

Тетенька ?Лупоглазые Фары? нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (типа Дежа-Вю).

Моложавый мужчина лет сорока уверенно надавил на педаль акселератора и без какой-либо пробуксовки его ?11ти летний Фольксваген? стал плавно набирать скорость. Только теперь водитель Пассата заметил, что слева от него какой-то смешной гонщик на рычащих жигулях пытается его сделать. В такую погоду! Вот придурок! Надо отпустить чудака на букву ?М?, пусть себе едет дальше, ищет приключения. И водитель старого ВАГовского сарая приотпустил ?вожжи?. Кто понял жизнь, тот не торопится. Нирвана не приемлет суеты.

Гонщик ?Синие Писалки? ликовал. Он таки сделал этого козла на Пассате! Пусть знает! Хорошо бы еще подрезать для полного кайфа! Посмотрел бы он, как этот Пассат задергается! И он сделал агрессивное движение рулем вправо, как бы припугивая, но тут же обратно. Ага! Притормозил! Так тебе! Вот и торчи за мной! Понагоняли в Россию всякого старого хлама! Поэтому и цены на ВАЗ такие высокие. Ну ничего! Вот еще пошлины вам повысят, посмотрим как вы на своих любимых иномарках покатаетесь! Небось припрет и пересядете себе спокойненько на наши машины. Поддержи отечественного производителя! Ему вдруг очень понравился этот лозунг и он заржал.

Дедушка ?Гнилые Дрова?, не торопясь катил к следующему светофору (ну бываю повторения). В среднем ряду. Но вот он заметил, что в левом ряду тесного потока, стоящего у светофора машин меньше. Он посмотрел в маленькое неудобное грязное левое зеркальце, увидел. что там никого нет и стал потихоньку смещаться влево. Ему же все равно через пять километров поворачивать налево. Так лучше перестроиться сейчас, пока свободно. Потом точно не дадут. Особенно эти хамы на иномарках! Носятся как угорелые! Ну и что, если он будет тошнить в левом ряду. Не до МКАДа же. Кому надо ? объедут!

Тетенька ?Лупоглазые Фары? нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (уж почти клиника).

Моложавый мужчина лет сорока заметил, что едущий впереди дедуля на Москвиче вдруг без особой необходимости решил перестроиться прям под летящего смешного гонщика на ВАЗе. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот не включил поворотник. Правда, у Москвича левый задний габарит вообще не горел и моложавый мужчина лет сорока логично подумал. что поворотник наверняка просто не работает. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот ни с того ни с сего стал перестраиваться в такую погоду под быстро едущую машину. Он решил на всякий случай слегка притормозить свой ?11ти летний Фольксваген?, чтобы дать смешному гонщику на ВАЗе возможность маневра. Чел, находящийся в состоянии московской нирваны, должен быть добрее к людям.

Гонщик ?Синие Писалки? с ужасом для себя заметил, что ехавший впереди справа Москвич стал смещаться в его ряд. Зачем! Он что там, слепой! Не видит мои синие габариты! Специально для таких придурков делал! Ну ладно, вот тебе ближний свет! Куда ты лезешь! Кыш на место! Но тупой водитель Москвича и не собирался обратно. Тогда гонщик нажал на бибикалку. Москвичу по фигу. Придется тормозить, решил гонщик. Ну блин, ща будем разбираться с водилой Москвича, в репу он точно получит!

Дедушка ?Гнилые Дрова? вдруг увидел в зеркале заднего вида быстро приближающиеся огни фар. Откуда они взялись то! Сзади истошно загудели. Чего гудишь то, чего гудишь то! Не видишь что ли, перестраивается машина! Сначала он было подумал вернуться обратно в свой ряд. Но там уже была стоящая машина, и он побоялся, что не успеет затормозить. Но его Москвич был уже почти целиком на левой полосе. Нет, подумал он, надо уж перестроиться до конца. И тут он наконец то включил поворотник.

Тетенька ?Лупоглазые Фары? нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, обозленный на начальство, на уже гудящих ему водителей, на снег, на ветер, решил остановить бортовую Газель и проверить документы, короче нашел себе занятие. Светофор скучал без дела. Левая нога тетеньки занемела. И как же она хотела писать!

Моложавый мужчина лет сорока понял, почему Москвич сместился. У этого чудика на ВАЗе не горел ближний. На освещенном участке проспекта это не было заметно, а как только ВАЗ въехал в темноту, так как будто сразу исчез. Москвич просто его не видит. Вполне возможно, что и смешной гонщик не видит единственный бледный габарит Москвича. И тогда, вопреки своему принципу не лезть в чужие дела, водитель ?11ти летнего Фольксвагена? решил предупредительно побибикать ВАЗу. Но тот видно и без него увидел, так как двенадцатая уже зарыскала при торможении. Никакие волнения не тронули душу моложавого мужчины лет сорока. Все это фигня по сравнению с мировой революцией! И тем более с московской нирваной.

Гонщик ?Синие Писалки? с ужасом для себя понял, что его замечательный ГудьИр производства Варшавского Шинного Завода, звезда рекламных роликов и победитель тестов ?За рулем? почти не тормозит на снежной каше. Хорошо еще, что он так быстро уехал от этого Пассата, теперь можно хотя бы уйти вправо. И он повернул руль. Колеса его ВАЗа поехали право. Но сам ВАЗ почему то поехал прямо. Говорят на иномарках ставят какой-то АБС, но это все не для настоящих пацанов. До Москвича оставались считанные метры. Он преодолел их конечно медленнее, чем мог бы дедуля на своих стершихся всесезонных покрышках ?Таганка?, но все же быстрее, чем надо было. Громадные задние спойлеры безусловно притормозили машину за счет большого трения о них падающего снега. Но ? Тук! Еще недавно это было двумя бамперами.

Дедушка ?Гнилые Дрова? понял, что его ?Манечке? засадили в попу. Он вышел из машины и осмотрел повреждения. Кроме бампера в хлам, еще разбился левый фонарь. Больше ничего. Расстроившийся по началу дедуля, смекнул, что все не так уж плохо. Водитель ВАЗа попал на новый москвичовский бампер , а старый все равно был треснутый и с одной стороны держался на веревке. Надо кстати тихонько оторвать эту веревку. Фонарь тоже новый поставим. Он стал прикидывать, сколько же он сэкономит, если купит все это бушное в Южном порту, а скажет, что поставил новое. Его седые усы прорезала злорадная усмешка.

Тетенька ?Лупоглазые Фары? услышала характерный звук удара и чуть не описалась. Она отстегнула ремень безопасности и даже вышла из машины. Ой! Чуть не забыла сумочку. Она столько слышала про барсеточников и про подставы на лдорогах. Надо быть аккуратнее! Она заглушила машину и вынула ключи. Да! Надо включить аварийку! Ветер с мокрым снегом мгновенно залепил очки. Что с ее новой машиной ничего не случилось, она поняла минут через пять. С какой же радостью она вернулась в тепло Ниссана. Она погладила руль. Не волнуйся, милый, это не нас подбили. Все в порядке. Ах, если бы еще так не хотелось писать!

Моложавый мужчина лет сорока спокойно накатил к этой группе целующихся и лишний раз мысленно похвалил себя за сдержанность, за предусмотрительность, а немецких производителей за свой ?11ти летний Фольксваген?. Что он думал про водителя Москвича и про смешного гонщика, это вообщем то неважно, потому что думал он о них не долго. В состоянии московской нирваны невозможно долго думать о бренных вещах.

Гонщик ?Синие Писалки? в сердцах ударил по рулю. Ну сейчас он задаст этому придурку на Москвиче! Правда отвечать за его задницу по-любому придется. Вот блин!Это ж надо так попасть! Он накинул куртку и вышел из машины. Когда дедуля встретил его словами, что ж Вы мол, молодой человек, так неаккуратно ездите, он еле сдержался. Но все-таки обозвал его старым козлом. Хорошо еще, что спиртное не пил сегодня. Накуренный гонщик вообще не любил спиртное. Спиртное не заводит.

Дедушка ?Гнилые Дрова? быстро понял. что бабло еще надо получить, а вот получить прямо сейчас в хлебальник крайне реально. Он стал растерянно озираться вокруг в поисках какой-либо помощи. Но откуда она здесь возьмется! Кому нужны его проблемы! Все сидели в своих машинах за закрытыми окнами и не спешили выйти на непогоду, ему помочь. И тут он заметил метрах в ста на другой стороне Каширки гаишника. Теперь он был готов расцеловать этого служителя государства, которое обирает его, везде где можно, повышает плату за жилье, цены на товары и недоплачивает пенсию. Тут еще, к пущей радости деда, гаишник стал смотреть в их сторону, видно услышав звук удара. Дед гордо вскинул голову и произнес, что вот гаишник сейчас подойдет и во всем разберется.

Тетенька ?Лупоглазые Фары? наконец-то увидела, что гаишник обратил внимание на их поток и пошел переключать свет. Ура! Действительно скоро зажегся зеленый. Заждавшиеся машины рванули с места. Тетенька воткнула передачу и нежно приподнимая педаль сцепления стала трогаться с места. Но наверное очень медленно, потому что машины в других рядах уходили все быстрее и быстрее. Так она может не успеть на этот зеленый и тогда точно описается. Надо прибавить. И она сильнее нажала на педаль газа и одновременно отпустила сцепление. А противные конкуренты из соседних рядов, уезжали и уезжали все дальше. Скоро пора переключать передачу! Нет, еще рано. Надо чтобы стрелочка на левом приборчике поднялась повыше. И она еще немного прибавила газку.

Моложавый мужчина лет сорока спокойно выждал пока машина перед ним уйдет на достаточное расстояние и потихоньку тронулся вперед. Он не торопился. Он знал столько случаев, когда резкий старт со светофора заканчивался проблемами. Да он и сам когда-то в молодости так весело один раз стартовал на Субару, что догнал едущую впереди Харизму и наподдал ей не по детски. Каждый раз он вспоминал это с улыбкой. Кроме того, впереди справа от него на светофоре стоял Мерседес и он боялся. что тот может вильнуть задом и задеть его ?11ти летний Фольксваген?. Он не боялся аварии, но стоять в такую погоду в ожидании гаишника не было никакого желания. И еще эта тетенька на желтом Ниссане слева, она как-то тоже задергалась. Чего они все делают в левом ряду! Эта тетя! Этот дедуля! Почему его Пассат не едет в левом ряду! Да потому что его машине нечего там делать. Надо четко знать свое место под солнцем. Только так можно достичь московской нирваны.

Гонщик ?Синие Писалки? осмотрел свой раскрошившийся тюнинговый передний бампер, треснувшую фару и расстроился.
Дедушка ?Гнилые Дрова? представил себе, что гаишник сейчас переключит обратно на долгий красный и пойдет разбираться с его аварией, и обрадовался. К тому же районное отделение ГАИ находится отсюда недалеко и должны по идее быстро приехать. Никуда этот молодец теперь не денется!

Тетенька ?Лупоглазые Фары? не поняла, что она включила заднюю передачу даже тогда, когда снова услышала звук удара. Но почувствовала удар что называется своей задницей. Все еще не веря в ужасное, она остановилась и снова вышла из машины, не забыв взять ключи и сумочку. И снова очки мгновенно забросало мокрым снегом. Спустя какое-то время она поняла, что со всей дури въехала задним ходом в стоящий Москвич. Хорошо еще хоть в Москвич. Ей даже писать расхотелось.

Моложавый мужчина лет сорока от неожиданности даже немного притормозил свой ?11ти летний Фольксваген?. Такую картину он видел впервые! Разбежавшись метров с двух, желтенький Ниссан задним ходом так дал своей некрасивой жопой Москвичу, что у того отвалился и передний бампер. И смех и грех. Как они теперь будут разбираться, интересно! Но, тут же забыв об этом инциденте, моложавый мужчина лет сорока спокойно поехал дальше. Разумная скорость. Дистанция и еще раз дистанция. Полный самоконтроль при абсолютной расслабленности мышц. Чистые и рассеянные мысли. Добродушное состояние души. Московская нирвана.

(с) Vadimka
Anjey454
Wink ...нет слов...
Smile Smile Smile Smile Ой ребятааааааа.. с вами помрешь Smile Smile Smile Smile
А я нашел вам сайтецWWW.ZUBIL.NET
tdv
6600 писал(а):

Единственный недостаток - немного возросшее усилие на ручке. Для мужчин- не существенная разница. Рука устает все равно меньше - движения плеча при переключении сильно уменьшается по сравнению со стандарной кулисой.
Фелеймите.


6600 ты случем не дистрофик? он переключения скоростей руки у него и плечи болят Smile Smile Smile Smile Sad
мож онанизмом займешься? как говорят -"онанизм наш лучший друг укрепляет мышцы рук"
dmtalex
где в москве и за сколько обойдется кулиса + установка???
Больше я не вернусь
Sborshik писал(а):

чото мельчают нынче главные конструктора )))))))



Плечи 52 размер . Если тебе дам в морду, то из тебя все сопли через зад брызнут. Проверить желаете?
Больше я не вернусь
Sborshik писал(а):

6600 писал(а):

Плечи 52 размер . Если тебе дам в морду, то из тебя все сопли через зад брызнут. Проверить желаете?



Критерии отбора, а так же способ продвижения по карьерной лестнице в твоей фирме теперь мне ясны. ))))))).
...
"Токая мощная шея мне нужна потому что я боксер, а еще я в нее ем" (с).



Я думаю, что и по этим критериям Вы не пройдете. У меня - 2 высших образования, кроме того владею несколькими видами оружия.
Хотите проверить?
Больше я не вернусь
dmtalex писал(а):

где в москве и за сколько обойдется кулиса + установка???



Про Москву не подскажу к сожалени. В Питере на Фучика кулиса стоит 800 р. Замена стандарной - 300 р. В Москве возможно подороже все это. Но в любом случае дороже 1000 руб эту трубу брать не стоит - развод.

Вещь стоящая в принципе. Очень удобная штука. По ходу дела можно также будет смазать карданчик , который соединяет кулису с коробкой - смазкой для шрусов , т.е. заполнить резиновый чехол карданичка смазкой (дабы скрипы и скрежетания ручки скоростей потом в принципе потом не проявились).
RazzoR
Ага, 52-ой размер... Но вот передачи переключать - руки устают Smile
extrimer
Мда 6600 я думаю твою машину надо еще настраивать, моя девятина по Москве 9 литров кушает и без КК. Надо себе тоже ее поставить может на обед денег больше будет оставаться.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





(вечный студент)
extrimer
да кстати 6600 еще говорят от прокладки одной все зависи между рулем и сидением. Машина сарзу кушать меньше начинает и кабыл 20 прибавляет. я думаю тебе ее стоит заменить. Laughing Laughing Laughing Надо в Питер обязательно скататься и показать тебе как ездят настояшие поцаны. Хотя в Питере их тоже не мало :cool: :cool: :cool:
ALEKSAND
Maks21102



Зарегистрирован: 03.07.2002
Сообщения: 690
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 10:16 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
ALEKSAND
писал(а):
А вот хоть бы кто-нибудь предложил три различных устройства, гарантированно снижающие расход бензина на 4-5% (только не на 20) - нет таких.

Предложу только один вариант, - софт в ЭБУ. Причем, не так называемый "эконом" где все задушено до безобразия, а грамотно написанная прога, благодаря которой и машина едет и расход...... Собственно говоря, оный зависит только от того, как ты на тапку давишь.

++++++++++++++++++++++++++++++++
У меня карб. Есть ли что-нибудб для карба?

ALEKSAND
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы