Есть - упомянутая автором топика короткоходная кулиса
Если серьезно - поиграй с жиклерами - поставь воздушные на один шаг больше. Поезди, посмотри. Ну и так до нужного оптимума.
Уровень сделай не по книжке, а чуть выше того, чтобы двигуну хватало топлива в поплавковой камере на больших оборотах.
С топливными жиклерами по первому разу играть не советую - результат может быть противоположным. А вот когда почувствуешь карбюратор - меняй все, что посчитаешь нужным.
$kun$
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
м-да... смотрю я на питерскую телегенция - и даже мне, мля, простому парню из хамского ростова не по себе становицца...
p.s. а я вот лобовое стекло и фары сменил - экономия топлива сразу на лицо - наврно за счет трения... старые-то, однако, потёртыя весьма были...
А фары-то, фары! Их же надо тоже протирать - чтобы лучше заводилась. Свечи, опять же, меньше заливать при этом будет.
Протирка одного лобового - явно половинчатая мера в борьбе с расходом топлива.
Я в одном из форумов на (слава Богу - шуточное) предложение подогревать бензин в бензобаке посоветовал для контроля увеличения объема топлива (за счет теплового расширения) посветить спичечкой в горловину бензобака!
это всё фуфло.
лучше всех взять к примеру ковролит потолще да помягче, и им мотор обклеить, как обесшумка.
тише станет работать
и ище так глушитель можно обклеить, а на выход посавить глушитель от пулемёта ПК. "0" звука гарантируется.
это всё фуфло.
лучше всех взять к примеру ковролит потолще да помягче, и им мотор обклеить, как обесшумка.
тише станет работать
и ище так глушитель можно обклеить, а на выход посавить глушитель от пулемёта ПК. "0" звука гарантируется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы