Страница 3 из 6
Cortes
2 6600
За сравнение с юнцами огромное спасибо, но читая все ваши сообщения создаётся впечатление,что вы самый умный, все ваши оппоненты ничегошеньки не смыслят ни в чём.ВАМ нечем занятся кроме того,что "тюнинговать" вашу бедную машинку. Вы передвигаетесь по Питеру только правильно,все остальные ездят абы как,но ВЫ как истенный "зорро" на корню стараетесь пресекать езду которой ВЫ не понимаете, либо просто ВЫ очень "вредный" !!! Не думаю,что Северная Пальмира сильно отличается от Москвы и если бы ВЫ попробывали проучить кого-нибудь на Тойоте Land Cruiser (он едет хрен знает как,играет в "шашечки",вобщем ведёт себя на дороге безобразно) у нас, очень было бы интересно посмотреть как ВЫ это будете делать и что будет если ВЫ всё-таки сможете осуществить задуманное.Да и ещё, раз у ВАС такие познания почему ВЫ до сих пор ездиете на отечественной машине и ВЫ не главный конструктор всех отделов сразу AMG,BRABUS,ALPINE,OMR и т.д. и т.п.
ЗЫ
Нельзя быть таким Mad , ИМХО
Больше я не вернусь
Cortes писал(а):

2 6600
За сравнение с юнцами огромное спасибо, но читая все ваши сообщения создаётся впечатление,что вы самый умный, все ваши оппоненты ничегошеньки не смыслят ни в чём.ВАМ нечем занятся кроме того,что "тюнинговать" вашу бедную машинку. Вы передвигаетесь по Питеру только правильно,все остальные ездят абы как,но ВЫ как истенный "зорро" на корню стараетесь пресекать езду которой ВЫ не понимаете, либо просто ВЫ очень "вредный" !!! Не думаю,что Северная Пальмира сильно отличается от Москвы и если бы ВЫ попробывали проучить кого-нибудь на Тойоте Land Cruiser (он едет хрен знает как,играет в "шашечки",вобщем ведёт себя на дороге безобразно) у нас, очень было бы интересно посмотреть как ВЫ это будете делать и что будет если ВЫ всё-таки сможете осуществить задуманное.Да и ещё, раз у ВАС такие познания почему ВЫ до сих пор ездиете на отечественной машине и ВЫ не главный конструктор всех отделов сразу AMG,BRABUS,ALPINE,OMR и т.д. и т.п.
ЗЫ
Нельзя быть таким Mad , ИМХО



Я - нормальный. Если человек показывает поворот - "нужно мне в твой ряд" - пропускаю, если человек "поджимает" меня и ленится попросить - посылаю. Если человек рвет со светофора на 2-й скорости до 80 км в час - он дурак. Независимо от города проживания. Если человек хочет вполится в меня, играя в "шашки" на дороге, то пусть это сделает - он мне купит новую машину или же жизни ему в Питере не будет на дорогах уже никогда. Вредный или нет. Но один умник мне за помятое крыло моей еще тогда гарантийной 9-ки заплатил 1000 уе. Можете попробовать. Я никому не угрожаю - никогда. Зачем? Питер - это мой город. Идиотов тут быть не должно.
Езжу я на отечественной машине потому, что мне она нравится по расходам на нее. Это всего лишь средство передвижения, а не предмет вложений капитала. С давних пор повелось. что телега приносит дохода меньше, чем недвижимость.
Лица на Тоетах Ланд Круизерах в Питере отличаютя от лиц на означенном авто в Москве. В Москве - почти все они страдают синдромом дауна. А у нас чаще всего это нормальные водители, уважающие дорогу и других водителей. Не знаю - почему это так.. Может воздух в Москве не тот?
Я не главный конструктор АМГ. НО я главный конструктор и совладелец компании, производителе систем охраны и безопасности на базе сотовой связи. В т.ч. устанавливаемые в России на АМГ, Брабусы, Хонды , Тоеты и далее по списку. Возможно я не так умен как Билл Гейтс... Однако практически все иномарки, о которых мечтают люди, убивавшие и убившие свои ВАЗЫ - т.е. БУ инохлам .. Мне по карману.
Можно быть таким. Вам этого не понять - вы из другой тусовки, Помню Китай 90-х. Я тогда там частенько бывал. В ту пору у китайцев считалось, что круто - это носить крупные часы... Многие с этих форумов мне напоминают китайцев - здравый смысл теряется сразу после того как мысль вышла у них из задницы - в сторону их мозга. Ну кто в этом виновать? Не я же..
Cortes
Хотелось бы уточтить какие по ВАШЕМУ существуют "тусовки", к какой вы причисляете себя, меня ??? И зачем при любой возможности показывать какой ВЫ УМНЫЙ, а все остальные ...[/b]
pHiL
6600 писал(а):

1. Если человек хочет вполится в меня, играя в "шашки" на дороге, то пусть это сделает - он мне купит новую машину...

2. ...или же жизни ему в Питере не будет на дорогах уже никогда.

3. Но один умник мне за помятое крыло моей еще тогда гарантийной 9-ки заплатил 1000 уе.



1. Новую машину тебе никто не купит. Будешь разбираться с его страховой компанией.

2. Да что ты говоришь... Smile

3. Тебе просто повезло, что ты попал на лоха. :-D
E1
Дядюшка Phil, не заблуждайся, это ведь ЕГО ГОРОД :wink:
(мне из Владивостока виднее (дальше не смог доехать - океан мешает)).
Sipe
6600 писал(а):

Senna писал(а):

6600 писал(а):

... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110...

Вопрос такой - сколько проехал на КК в километрах и сколько раз заправлялся после замены кулисы, менялась ли АЗС?



В том-то и дело, что 200 км с этой заправки (одна и та же 92 й - за тучковым мостом. Не знаю - говорят там приличный безин , хотя и не дешевый. В общем 150 км из этого бака я выездил еще на штатной кулисе. Расход был четко 10.4 средний, как обычно .. Летом чуть ниже., осенью - 10.4. Оставшииеся 300 км из этого же бака - уже на КК. Расход 9.4...

Увы... пробег в 200 км не показатель для того, чтобы делать вывод об изменении расхода топлива. Могло наложиться огромное количество факторов (например - ночная езда, большие перегоны по объездным дорогам и т.д.). Вот когда пробег будет порядка нескольких тысяч км, то тогда и можно делать какие-то выводы, сравнивая совокупный расход с расходом за аналогичный период, скажем, прошлого года.
Этой зимой у моей мафынки отчего-то разыгрался аппетит..., помыли, отрегулировали карб, начал ездить... Старался не менять стиль езды и маршруты, дабы реально постараться оценить изменения - не получилось, т.к. был зациклен на расходе. Вот когда выездил несколько баков, только тогда и удалось сравнить средний расход топлива.
Касаемо 0,5 литра на сотню экономии - ... топнул пару раз чуть посильнее - и все..., нет этих 0,5 литра. При спокойной езде моя укладывается в паспортный расход - поедает 8,5 л на 100 км 92-го бензина, НО... это нужно иметь просто железобетонные нервы.
pHiL
E1 писал(а):

Дядюшка Phil, не заблуждайся, это ведь ЕГО ГОРОД :wink:
(мне из Владивостока виднее (дальше не смог доехать - океан мешает)).


:-D
Все. Забил.
AIP
Насколько я понял при установке короткоходной кулисы уменьшается ход рычага КПП и выбираются зазоры за счет использования тюнингованого карданчика. Разьясните плизз тогда такой момент. Если оставить родную кулису и установить новый карданьчик (ну не нужны мне укороченные хода) дребезжание рычага КПП пропадет? Или нужно менять все комплексно?
Больше я не вернусь
AIP писал(а):

Насколько я понял при установке короткоходной кулисы уменьшается ход рычага КПП и выбираются зазоры за счет использования тюнингованого карданчика. Разьясните плизз тогда такой момент. Если оставить родную кулису и установить новый карданьчик (ну не нужны мне укороченные хода) дребезжание рычага КПП пропадет? Или нужно менять все комплексно?






Во первых дребезг у меня был, но причина - не самом карданчике, а в качестве материала втулок в нем. Не поленитесь взглянуть в начало этого форума - там есть ссылки - почему скрипит и дребезжит.
Менять на тьюнинговый - не советую. Ничего хорошего. Лучше поменять карданчик на такой же штатный, но забить его смазкой для Шрусов. Скрипов и дребезга раздаваться не будет. Тьюнинговый карданчик берут от карданчика рулевого управления как мне обьяснили. Зазор он уберет, но коробку убивать с таким карданчиком - гораздо удобнее. Кулису поменять смысл - есть, карданчик, если Вы не гонщик с придурью - не надо менять.
nbb2108
Господин 6600, вы не понимаете того, что ваши "оппоненты" ставили себе это железо для более быстрого переключения передач, а вам, как я понял, оно нужно для "комфортного" переключения. Я тут прикинул, что ваш идеал - паровой двигатель. У него максимальный крутящий момент даже при 0 скорости, при этом расход минимальный. С ним вам вообще коробка не потребуется. И еще есть "бонус"!!! - паровой свисток. И второй "бонус" - не потребляющий энергии прикуриватель и вода для кофе!!!. И третий "бонус" - поразительная всеядность, вы сможете топить его чем угодно: бензином, углем, мусором. Вот где простор для экономии, вот где реально мощный двигатель. Laughing
Вы прямо как из леса вышли, пишите тут прописные истины перевранные донельзя. Чего только стоили крики про закусывающее сцепление и "копеечную деталь". Да, вы, наверное, скажете что я ублюдок и все такое, попугаете меня своими связями или чем там еще. Пожалеете что я не в Питере, а то... А что тогда? Убъете? Морду разобъете? А? Чё будет-то? Сопляками обзываться и я могу.
AlexVic
6600 писал(а):

Во первых дребезг у меня был, но причина - не самом карданчике, а в качестве материала втулок в нем. Не поленитесь взглянуть в начало этого форума - там есть ссылки - почему скрипит и дребезжит.


Все не так. Качество материала не при чем, так как трещит эта ручка у многих сразу после выката из салона. Первопричина дребезга ручки - это неправильный подвес двигателя самары. Трех точек ему явно не хватает, да и передний кронштейн установлен не там где ему положено быть. На десятке уже поставили правильно. Из-за этого двигатель на переходных режимах неслабо вибрирует и все это передается на кулису.
AIP
Цитата:

Менять на тьюнинговый - не советую. Ничего хорошего.


А можно подробнее. Почему, чем это чревато?

Цитата:

Зазор он уберет, но коробку убивать с таким карданчиком - гораздо удобнее.


ПОЧЕМУ? Я может быть чего то не понимаю, но отсутствие люфта в карданчике повышает точность включения передачи.

Цитата:

Кулису поменять смысл - есть, карданчик, если Вы не гонщик с придурью - не надо менять.


От специалиста слышал другое мнение. Если менять кулису, то карданчик ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Больше я не вернусь
AIP писал(а):

Цитата:

Менять на тьюнинговый - не советую. Ничего хорошего.


А можно подробнее. Почему, чем это чревато?

Цитата:

Зазор он уберет, но коробку убивать с таким карданчиком - гораздо удобнее.


ПОЧЕМУ? Я может быть чего то не понимаю, но отсутствие люфта в карданчике повышает точность включения передачи.

Цитата:

Кулису поменять смысл - есть, карданчик, если Вы не гонщик с придурью - не надо менять.


От специалиста слышал другое мнение. Если менять кулису, то карданчик ОБЯЗАТЕЛЬНО.



Не знаю - я пробовал этот карданчик. Во-первых ручка будет передавать все вибрации коробки гораздо интенсвнее. Точность включения не думаю, что повысилась. Ведь точность зависит от поперечного перемещения, а зазоры - продольные. Они просто коменсируют вибрации от коробки - на точность не влияют практически. Мне - не понравилось с тьюнинговым караданчиком ощущения неприятные
Что касается дребезга и скрипа карданчика - тьюнинговые не скрипят потому, что материал втулок другой. Это проверено. Но можно набить густой смазкой штатный и все нормализуется
ARoman
Что за карданчик? Где он размещен?
Не тот ли это пластиковый грибок с шарообразным вырезом под шарик на кулисе?
AIP
6600 писал(а):

Ведь точность зависит от поперечного перемещения, а зазоры - продольные.


Вот именно. Very Happy И как Вы сами говорили материаллы разные, то стандарный карданчик имеет люфт не только продольный, но и поперечный. И густой смазкой я думаю быстрый износ втулок не вылечить.
AIP
ARoman писал(а):

Что за карданчик? Где он размещен?


Под днищем. Место стыковки тяги кулисы и КПП.
ARoman
Ну да, теперь понял...
SherLoK
хм... я надумал почему у вас насход на пол литра упал! вовсе не из за кулисы! вы же ставили недавно! а уже холода начались, и школьного курса физики можно прикинуть что кпд у ДВС больше тогда когда температура холодильника ниже, те чем холоднее воздух тем расход меньше! скорее всего поэтому если уж конечно вы ездите всегда однородно и однообразно:) а КК это типо истории из моей жизни....
давно уже было! парнишка на своём японце решил повысить давление в турбине подкручивал подкручивал с каждым разом всё лучше и лучше все сразу же замечали кто присутствовал (длялась регулировка около часа) и в итоге стала самрлётом, но когда он полез в последний раз регулировать увидел шланг (непомню точно толи вакуумника толи ещё какой) был отсоединём и то что он болт крутил эффекта было ноль:) может в вашем случаее также?Smile
ARoman
Тг025 Кулиса короткоходная 2110
Тг025-01 Кулиса короткоходная 2115
Тг025-02 Кулиса короткоходная 2108
(post.zapavto.ru)

В чем между ними разница?
И какая подходит для 2115 с 2111 8кл движком.

Я купил, но ещё не ставил, на наклейке написано "для ВАЗ 21099"
Продавец сказал, что для 2115 подходит!

Он прав?
ARoman
Да ещё, что стоит докупить, чтобы заменить сильноизнашиваемые элементы?
Уже есть кулиса, втулка-грибок с шарообразным верезом под шарик кулисы.
se93
Читаю я всё это и охреневаю Surprised . Бред какой-то. Такое впечатление, что это я уже где-то видел. Типа "эликсир вечной молодости", "присадка для капремонта двигателя", "намагничиватель топлива" и т. д. Такое же теоретическое обоснование немеряного эффекта.

6600 писал(а):

"То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом""."короткоходная кулиса явно на 2 месте (на 1-м - полная шумоизоляция, на 3-м - 14-й руль )"."установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие". "кулиса позволяет не терять энергию движка"."на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач "



Не нужен никакой тюнинг и настройка мотора, нахрена кулачковые коробки для быстрого переключения, автоконструкторы могут расслабиться. Купи кулису и гоняй иномарки экономя топливо.

Слушай, 6600, тебе наверно не кулису поставили, а просто под днищем закрепили палку к рычагу КПП одним концом, чтобы при переключении от земли отталкиваться. Тогда и объясняется и уменьшение расхода, и суперразгон (с тремя переключениями до 60км/ч)

Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
ARoman писал(а):

Да ещё, что стоит докупить, чтобы заменить сильноизнашиваемые элементы?
Уже есть кулиса, втулка-грибок с шарообразным верезом под шарик кулисы.



В самом механизме при замене кулисы по -моему кроме карданчика менять нечего. И то если он скрипит... Смазать его нужно в любом случае - все звуки от переключения и скрипы - от него.

Кто там насчет КПД при похолодании? При похолодании до 5-6 и ниже расход растет. А у меня с КК слега снизился. Мне все равно - верите или нет. В любом случае Кулиса хороша просто потому, что в пробках рука меньше устает от постоянных перемещений туда сюда ..
GEN?
6600 писал(а):

? в пробках рука меньше устает от постоянных перемещений туда сюда .. .


Может, не стоит ЭТИМ в пробках заниматься ? 8-)
Oll
6600 писал(а):

...НО я главный конструктор и совладелец компании, производителе систем охраны и безопасности на базе сотовой связи.



Спасибо за предупреждение. Как называется Ваше изделие? НИКОГДА не куплю такое. И другим отсоветую. Не может безграмотный (и не только технически!) и самодовольный человечек быть главным конструктором чего-либо, достойного минимального внимания.
Больше я не вернусь
Oll писал(а):

6600 писал(а):

...НО я главный конструктор и совладелец компании, производителе систем охраны и безопасности на базе сотовой связи.



Спасибо за предупреждение. Как называется Ваше изделие? НИКОГДА не куплю такое. И другим отсоветую. Не может безграмотный (и не только технически!) и самодовольный человечек быть главным конструктором чего-либо, достойного минимального внимания.



Хе-хе. Да испугали. И с чего это я - самодовольный человечек? Свое дело знаю хорошо. Чего не знаю - спрашиваю у тех кто знает. Чего не знают те, кого спрашиваю - исследю сам практически. О результате постановки КК я тут написал -. Я понимаю, что Вы относитесь к разряду пукальщиков в конфах. Вы не одиноки. Обычный ублюдок интернетовский. Такого дерьма тут полно. Ни себе ни людям. Только пукаете. Впрочем Ваш пост с "претензией" на техническую грамотность. Уверен- Вы без понятия как происходит переключение передач и какое время на это затрачивается при условии срабатывания синхронизаторов. И т.д.... Вот попукать в конфе на кого-нибудь, кто практически что-то делает - это Вы явно мастер. Ну и что? Ублюдок - хочешь мне сказать в это в лицо? Валяй. Одного пукальщика отделаю - опубликую тут фото - другим не захочется пукать. А на наши системы охраны (кстати за разработку которых мы получили не только выстовочные награды, но и награду учрежденную Президнетом РФ, если такого помните) у Вас денег не было нет и не будет. Да о охранять Вам нечего. Так что .... Подотрите сопли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы