2 6600
За сравнение с юнцами огромное спасибо, но читая все ваши сообщения создаётся впечатление,что вы самый умный, все ваши оппоненты ничегошеньки не смыслят ни в чём.ВАМ нечем занятся кроме того,что "тюнинговать" вашу бедную машинку. Вы передвигаетесь по Питеру только правильно,все остальные ездят абы как,но ВЫ как истенный "зорро" на корню стараетесь пресекать езду которой ВЫ не понимаете, либо просто ВЫ очень "вредный" !!! Не думаю,что Северная Пальмира сильно отличается от Москвы и если бы ВЫ попробывали проучить кого-нибудь на Тойоте Land Cruiser (он едет хрен знает как,играет в "шашечки",вобщем ведёт себя на дороге безобразно) у нас, очень было бы интересно посмотреть как ВЫ это будете делать и что будет если ВЫ всё-таки сможете осуществить задуманное.Да и ещё, раз у ВАС такие познания почему ВЫ до сих пор ездиете на отечественной машине и ВЫ не главный конструктор всех отделов сразу AMG,BRABUS,ALPINE,OMR и т.д. и т.п.
ЗЫ
Нельзя быть таким , ИМХО
1. Если человек хочет вполится в меня, играя в "шашки" на дороге, то пусть это сделает - он мне купит новую машину...
2. ...или же жизни ему в Питере не будет на дорогах уже никогда.
3. Но один умник мне за помятое крыло моей еще тогда гарантийной 9-ки заплатил 1000 уе.
... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110...
Дядюшка Phil, не заблуждайся, это ведь ЕГО ГОРОД :wink:
(мне из Владивостока виднее (дальше не смог доехать - океан мешает)).
Насколько я понял при установке короткоходной кулисы уменьшается ход рычага КПП и выбираются зазоры за счет использования тюнингованого карданчика. Разьясните плизз тогда такой момент. Если оставить родную кулису и установить новый карданьчик (ну не нужны мне укороченные хода) дребезжание рычага КПП пропадет? Или нужно менять все комплексно?
Во первых дребезг у меня был, но причина - не самом карданчике, а в качестве материала втулок в нем. Не поленитесь взглянуть в начало этого форума - там есть ссылки - почему скрипит и дребезжит.
Менять на тьюнинговый - не советую. Ничего хорошего.
Зазор он уберет, но коробку убивать с таким карданчиком - гораздо удобнее.
Кулису поменять смысл - есть, карданчик, если Вы не гонщик с придурью - не надо менять.
Менять на тьюнинговый - не советую. Ничего хорошего.
Зазор он уберет, но коробку убивать с таким карданчиком - гораздо удобнее.
Кулису поменять смысл - есть, карданчик, если Вы не гонщик с придурью - не надо менять.
Ведь точность зависит от поперечного перемещения, а зазоры - продольные.
Что за карданчик? Где он размещен?
"То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом""."короткоходная кулиса явно на 2 месте (на 1-м - полная шумоизоляция, на 3-м - 14-й руль )"."установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие". "кулиса позволяет не терять энергию движка"."на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач "
Да ещё, что стоит докупить, чтобы заменить сильноизнашиваемые элементы?
Уже есть кулиса, втулка-грибок с шарообразным верезом под шарик кулисы.
? в пробках рука меньше устает от постоянных перемещений туда сюда .. .
...НО я главный конструктор и совладелец компании, производителе систем охраны и безопасности на базе сотовой связи.
...НО я главный конструктор и совладелец компании, производителе систем охраны и безопасности на базе сотовой связи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы