Страница 4 из 6
Люся
6600 писал(а):

Ручка кажется чуть тяжелее, но скорости включаются достаточно легко Поначалу казалось, что во что-то упирается. Ход -то уменьшился почти в 2.5 раза, но потом привык. Рука в пробках устает гораздо меньше. То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом"..



Прошу прощения за мою серость и если Я не в Тему...
Laughing У меня такие же положительные ощущения от родительской "семерки"-Классик. Там короткий ход передач штатно,родная коробка без ремонта и без тюнинга машине 15 лет.

Главная задача- никому в зад не вляпаться, прет как не знаю что, а со светофора... Чароки отдыхал, Аудюшки , а также наши Зубилы и 10-тки. Хоть Я и не супер водитель.
Я путаю что-то?
Моя Самара так не едет, полдвигла нового (средний ремонт, без расточек), самый дорогущий бензин, обслужена и т.п..Считаю, что теряю при переключении, очень [b]длинные
передачи ИМХО, хоть они и не заедают, не вышибаются, втыкаются легко

Последний раз редактировалось: Люся (16 Октября 2004 01:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Люся
повтор

Последний раз редактировалось: Люся (16 Октября 2004 01:22), всего редактировалось 1 раз
Шурик
Romulus
Шурик писал(а):

6600
Клоун Laughing



Smile Smile Smile
Такого бреда давно не читал Smile)
разгон до 60 с тремя переключениями Smile Smile Smile Smile
мерить расход по компу Smile Smile Smile на дистанцию 300 км Smile Smile Smile
Калаш
Romulus писал(а):

Шурик писал(а):

6600
Клоун Laughing



Smile Smile Smile
Такого бреда давно не читал Smile)
разгон до 60 с тремя переключениями Smile Smile Smile Smile
мерить расход по компу Smile Smile Smile на дистанцию 300 км Smile Smile Smile


Повторюсь еще раз 3 переключения до 60 кмч вполне реальны и оправданы
Больше я не вернусь
2 Калаш. Конечно оправданы. Эти клоуны, которые тут вещают что 2 переключения до 60 делают - убьют любую машину без всяких соменений. Хоть нашу, хоть иномарку. Эти дебильчики даже представить себе не могут, что на 3-х переключениях машина разгоняется быстрее и жрет меньше при этом. К сожалению этих дебилов довольно много - они ведь и ПДД нарушают точно также как нарушают правила эксплуатации. А потом будут тут ныть, что у них на ремонт уходит больше, чем автомобиль стоил. Собрать бы их всех - да выпороть одним ремнем, сопляков.
!/@?
...Быстрые переключения, к сожалению, губят синхронизаторы в коробке. Так что не известно кто вперед машину будет ремонтировать )
Надо нормально ездить: задержка в нейтрали - 1 с, а то через 2 года коробка захрустит. Может и раньше...
Калаш
!/@? писал(а):

...Быстрые переключения, к сожалению, губят синхронизаторы в коробке. Так что не известно кто вперед машину будет ремонтировать )
Надо нормально ездить: задержка в нейтрали - 1 с, а то через 2 года коробка захрустит. Может и раньше...


2 года....хм твоиб слова да богу уши Smile я надеюсь что моя коробка проходит хотябы год без ремонта - это будет отлично.......а уж о 2х годах мечтать и не приходится.
!/@?
2 Калаш: короче, все относительно. Но коробку мне лично жалко. Так что пока в экспериментах желания участвовать нет ).
Kempo
Мужики! Не заморачивайтесь Smile
Быстрее всех стартует, например со светофора... мотоцикл! Smile
Мой старенький УРАЛ (правда у него другое зажигание и инерционный наддув Smile ), даже с коляской, делает со старта практически любую иномарку, потому что у него колёса в полтора раза больше диаметром и при одинаковой скорости вращения проходят больший путь, а ещё потому, что у него 36 лошадок на 400кг (со мной вместе). А такая энерговооружённость (л.с./кг) не у всякой иномарки в наличии Smile Его даже "в дыбы" поднять можно на сухом асфальте, что точно ни одной иномарке не сделать Smile
Но разве это нужно? Лично мне - до лампочки. Езжу на своей зубиле как хочу и мне совершенно пофигу, если меня обгоняет даже старенький "запор". Значит он торопится. Я не тороплюсь.
Это так, лирическое отступление по поводу ваших "разборок". :)

А на самом деле, скорость разгона и экономия топлива при разгоне, зависят не от кулисы, а от манеры вождения (работы сцеплением, особенно). Поставьте себе кампутер и последите за циферкой мгновенного расхода, если интересно.

Кроме удобства переключения (кому лень руками двигать) никаких преимуществ у данного девайса не вижу.
Калаш
!/@? писал(а):

2 Калаш: короче, все относительно. Но коробку мне лично жалко. Так что пока в экспериментах желания участвовать нет ).


какие эксперименты, поставь себе гп4.3 и 7ой ряд и будет тебе счастье и 3 переключения до 60 кмч в спокойном режиме...
vseravno
пребрал коробку и поставил тоже короткоходную кулису и жесткий карданчик, вобщем очень положительные ощущения только привыкнуть надо, поначалу кажется что предачи не до конца втыкаются и на рычаг сильно нажимаешь. О гоках речи даже не завожу, не годится коробка самары для гонк, а то второй быстро не будет, вобщем переключения действительно очень быстрые и чтобы не убить коробку щас переключаюсь так 1- нейтралка и через секунду 2, а потом уже просто переключаю, поначалу раздражал поднявшийся рычаг, как бы было и неудобно и в глаза стразу кидался, щас привык и что скажу, передачи включаются очень четко, напоминает коробку классики вобщем четко стало очень, шелк и все, при переключении работает только кисть руки, поэтому в пробках и вообще не так сино напрягает, а то переключаешь чутьли не всем телом, особенно пятую, чуть возросло усилие на рычаге но к этому быстро привыкаешь и потом это арботает в пользу четкости, вобщем денег не жалею вешь отличная ну только если с умом пользоватся, если гонять постоянно и резко переключать особенно с 1 на 2 то вторая закончится гдето тысяч через 5.
Al_05
6600
Космический клоун 8-) бред.
YuriGr
6600 писал(а):

... у Вас денег не было нет и не будет. Да о охранять Вам нечего. Так что .... Подотрите сопли.



по теме не скажу, но...
меня всегда удивляеют такие высказывания в ветке "Самара"

типа все макаки, один я бабуин ... а то что я не на бэхе а не зубилке, эт так .. покататься взял пока мою моют ...
-Никола-
6600 писал(а):

Oll писал(а):

6600 писал(а):

...НО я главный конструктор и совладелец компании, производителе систем охраны и безопасности на базе сотовой связи.



Спасибо за предупреждение. Как называется Ваше изделие? НИКОГДА не куплю такое. И другим отсоветую. Не может безграмотный (и не только технически!) и самодовольный человечек быть главным конструктором чего-либо, достойного минимального внимания.



А на наши системы охраны (кстати за разработку которых мы получили не только выстовочные награды, но и награду учрежденную Президнетом РФ, если такого помните) у Вас денег не было нет и не будет. Да о охранять Вам нечего. Так что .... Подотрите сопли.



Э...э чувак че то занесло. Кстати насчет президента это ты загнул. Этим хвастаться не стоит. Не все подвержены стадному чувству и дышат в рот этому "мышонку" из КГБ.
И кстати хвастаться разработками которые уже давно есть на западе не этично.
-Shark-
6600, разбить бы тебе ебач за словечки типа "питер - мой город:yeah: ", про Москву я уж вообще молчу... :ooo:
Вот такой мудило вылезет в левый ряд и тошнит там 60км/ч...бензу экономит блин... Mad
RazzoR
Мда, развели бодягу Smile
6600 чтобы реально быстро переключать передачи надо знать специальную технику. Один "короткоход" тебе не поможет. Лучше всех это делает Владимир Гольцов, МСМК, многократный чемпион СССР по ралли. Я, в общих чертах, этот способ знаю, но КПП при этом, конечно, будет быстрей убиваться. Но даже со стандартной КПП переключения - очень быстрые.

3 переключения до 60 - не оч.хорошо, для меня, по-крайней мере. Я как раз на 3-ю на 60 перехожу. А первую надо выкручивать вообще хорошо, чтобы "ступеньку" сгладить и не было провала. Я до 4,5-5 выкручиваю. Это где-то 35 км/ч. Потом вполне нормальный переход на 2-ю.
Для уменьшения износа синхронизаторов следует заливать моторное масло 15W40. Правда шестерням будет хуже, чем при GL-4 масле.
_Pat_
>RazzoR
Расскажи про технику 8)
Выбравший гармонию
Сейчас меня будут бить Confused

1.При переключении передач с низшей на высшую я всегда делаю паузу в нейтрали.

2.При переключении с высшей на низшую - двойной выжим сцепления и перегазовка в нейтрали с отпущеннным сцеплением.

НУ ЗАЧЕМ укорачивать жизнь трансмиссии быстрым переключением передач с помощью короткохода?

Ну задницей, руками и ногами ощущается, что если втыкать передачи, не давая отработать синхронам - в коробке происходят ЖЕСТКИЕ ПРОЦЕССЫ, на грани хруста.


Вышесказанное не относится к тем, кто купил железку о 4-х колесах погонять, угробить и перепродать.

Прошу без обид, а то некоторые вместо интеллигентных ответов перестают следить за своим базаром... :-(
Выбравший гармонию
Больше я не вернусь
Во первых КК ставится вовсе не для гонок. Во всяком случае я поставил только потому, что она действительно удобна в городе. И тут уже высказали мнение, что не только мне.
Во вторых при переключении с КК практически ничего не меняется в работе коробки. Как без КК лично меня совершенно не тянет резко врубать скорости до того нажато сцепление и сработали синхронизаторы коробки .
Я знаю, что есть люди, которые и без КК коробку убивают так каждый день.
Ну а в третьих - установка КК стоит недорого , но полностью оправдано. Первое время было непривычно и казалось, что ход очень короткий, но теперь я вообще не представляю как он мог быть длинным.
За КК я совершенно не агитирую всех. Но если Вы ездите в городе и в пробках - она оправдана.
А "гонщики" и без КК будут машину убивать..
Rivet
А ты ее береги, береги, а то при таких делах ты скоро в трубу вылетишь! Ишь как тебя прет, ты на газ перейди, больше 40 не катаешь, а лучше педальный привод, тебе в самый раз!!!
STAS_K
Уважаемые!
может лучше просто психоаналитика ему завести и посещать регулярно, чтобы приступы комплексов неполноценности, а они налицо, устранять!
Хотя лишимся шоу, которое автор, каждый раз устраивает! Он подобен Жириновскому - шума много - толку мало! и когда кончаються аргументы в ход идут оскорбления!
Rivet
STAS_K писал(а):

Уважаемые!
может лучше просто психоаналитика ему завести и посещать регулярно, чтобы приступы комплексов неполноценности, а они налицо, устранять!
Хотя лишимся шоу, которое автор, каждый раз устраивает! Он подобен Жириновскому - шума много - толку мало! и когда кончаються аргументы в ход идут оскорбления!



Предлагаю присвоить ему почетное звание домового форума!!!
RazzoR
_Pat_ Стучись в ICQ 179-160-737, расскажу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы