Страница 1 из 2
Rav2115
Приветствую,

Мы с авто еще молодые, моей 2115 меньше года, мне как водителю стаж такой же Smile В сигналке стоит автозапуск по температуре и времени. И вот несколько дней подряд температура -25 -30.

Включаю подогрев на ночь по времени, каждые 2 часа по 10 минут прогрева. Машине этого хватает. Но расход.... Наверно в районе 1 литра за каждые 10 минут прогрева. т.е. при прогреве скажем раз пять - шесть за день, сьедается литров 5 бензина.

Такие цифры реальны? или пора на диагностику?
Может быть это особенность контроллера 7.9.7?

Что скажите, обладатели такого же контроллера?

Боюсь что продиагностировать этот контроллер толком в моем городе не смогут.
Jujo
Контроллер Bosh 1.5.4, прошивка m1v13s29. При тех же условиях, что и у тебя расход топлива составляет 0.3-0.5 л, температура двигателя +50 градусов. Но это после ночной стоянки (12 - 14 часов). Информация с бортового компа. Мне кажется, что более новый контроллер не стали бы наделять такой прожорливостью, может ты просто неправильно считаешь расход?
Rav2115
Jujo писал(а):

Контроллер Bosh 1.5.4, прошивка m1v13s29. При тех же условиях, что и у тебя расход топлива составляет 0.3-0.5 л, температура двигателя +50 градусов. Но это после ночной стоянки (12 - 14 часов). Информация с бортового компа. Мне кажется, что более новый контроллер не стали бы наделять такой прожорливостью, может ты просто неправильно считаешь расход?



Да тут с правильным подсчетом расхода ошибиться тяжело.
Ставлю на ночь прогрев, к обеду следующего дня подхожу к машине.
Прогревалась 6 раз. Стрелка уровня топлива уходит на полделения, т.е. на пять литров примерно.
Показанию датчика уровня топлива я верю, пока показывает правильно и не подводит. Количеству прогревов и их времени я тоже верю, пейджер пищит.

Может это контроллер такой? и на морозе так обогащает смесь...
PawelCh
Контроллер bosch 7.9.7 (21104), сигналка "аллигатор". Автозапуск - заводские установки - через каждые 3 часа на 12 минут. За ночь срабатывает 5 раз. Расход - 1 литр. Это дешевле, чем платить мужикам на стоянке за прогрев. И стояли неделю морозы, масло в двигателе еще заводское - утром запуск не проблема!
antoshkin2115
У меня компьютер вообще считает расход постоянно. Ну приехал, не глушу, стою заведенный - расход ползет вверх, а если на автозапуске заводится постоянно то расход показывает - 22-23 литра.
А вообще когда движок холодный, да, расход выше (потому что контроллер обогащает смесь, и пока ДК не прогрелся до рабочей температуры, он его не учитывает), мой комп показывает где-то 2 л/ч.
По мере прогрева расход уменьшается.
Я как-то не считал, какой расход за ночь прогрева, но думаю, литра два наверно. А показометру верить нельзя. Он показывает очень приближенно. Да и скорость его реакции довольно долгая. Например, было полбака (по стрелке), заправился до полного, не глуша, и поехал. Так вот полный бак он у меня показывает только минут через десять. Так же и у тебя. Пока ехал - показывал одно, приехал на стоянку, там чуть уклон, но стрелка не отклоняется. Заглушил. Пришел на завтра, стрелка показывает сразу уже с учетом уклона. Так что эти полделения - фигня.
Rav2115
antoshkin2115 писал(а):

А показометру верить нельзя. Он показывает очень приближенно.



Вот же какие недоверчивые.... Ну верю я своему "показометру"....

Не прогреваешь машину ночью, показывает столько же как и оставил.
За пару ночей прогрева уходит одно деление на уровне топлива т.е. примерно 10 литров. Уходит реально...

Может это особенность 7.9.7? Я где-то читал что специально учитывали зимний пуск... может таким образом? большим расходом :(

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?
S@M
Rav2115 писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

А показометру верить нельзя. Он показывает очень приближенно.



Вот же какие недоверчивые.... Ну верю я своему "показометру"....

Не прогреваешь машину ночью, показывает столько же как и оставил.
За пару ночей прогрева уходит одно деление на уровне топлива т.е. примерно 10 литров. Уходит реально...

Может это особенность 7.9.7? Я где-то читал что специально учитывали зимний пуск... может таким образом? большим расходом :(

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?


Ну какой ты упрямый. Правильно тебе говорят - не верь показометру. У него показания очень нелинейные. При полном баке стрелка ползет еле-еле, серединку проскакивает мухой, а под конец опять еле ползет.
Вот поставь себе маршрутник, засеки расход вечером и проверь утром после запусков сколько через форсунки прокачало. Тогда и будешь паниковать.
Rav2115
S@M писал(а):

Ну какой ты упрямый. Правильно тебе говорят - не верь показометру. У него показания очень нелинейные. При полном баке стрелка ползет еле-еле, серединку проскакивает мухой, а под конец опять еле ползет.
Вот поставь себе маршрутник, засеки расход вечером и проверь утром после запусков сколько через форсунки прокачало. Тогда и будешь паниковать.



То что сьедатся в районе 5 литров за ночь уже считаю свершившимся фактом. Проверено неоднократно, при разном заполнении бака.
и при 40 литрах и при 30 и при 20. Да и при последующих заправках все сходится. Вообщем +-по литра литр я могу и ошибиться на глаз, но тут все достаточно масштабно...

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?

Может это особенность контроллера?
Может какие датчики не работают? Кстати адсорбер при покупке машины было слышно, сейчас вроде нет. Его включение от температуры воздуха зависит или нет?
PaXaN
Скажите, а зачем за ночь 5 раз прогревать машину?
Rav2115
PaXaN писал(а):

Скажите, а зачем за ночь 5 раз прогревать машину?



-30 на улице.
На сигналке уровни -20 и -30 градусов. Сейчас стоит -20 и 10 минут прогрева. Поставлю -30 машина не заведется потом, проверено. Аккумулятор замерзнет.

Так что стоит запуск на -20.
Ну а минимальный интервал автозапуска - два часа. Им рулить нельзя.
Вот и получается, поставлю в 10 вечера, к 8 утра отработает 5 раз.
Матрос Железняк
Так поставь 4 часа! У меня через 4 часа при -30 заводиться с пол-оборота (на движке лежит фуфайка), с трудом (секунд 50 маслать стартером) заводиться после 5,5 часов стояния при -32
Rav2115
MaTPoC писал(а):

Так поставь 4 часа! У меня через 4 часа при -30 заводиться с пол-оборота (на движке лежит фуфайка), с трудом (секунд 50 маслать стартером) заводиться после 5,5 часов стояния при -32




Ну не рулит сигналка интервалом между автозапусками. Как есть два часа, так и есть.
Больше я не вернусь
Rav2115 писал(а):

S@M писал(а):

Ну какой ты упрямый. Правильно тебе говорят - не верь показометру. У него показания очень нелинейные. При полном баке стрелка ползет еле-еле, серединку проскакивает мухой, а под конец опять еле ползет.
Вот поставь себе маршрутник, засеки расход вечером и проверь утром после запусков сколько через форсунки прокачало. Тогда и будешь паниковать.



То что сьедатся в районе 5 литров за ночь уже считаю свершившимся фактом. Проверено неоднократно, при разном заполнении бака.
и при 40 литрах и при 30 и при 20. Да и при последующих заправках все сходится. Вообщем +-по литра литр я могу и ошибиться на глаз, но тут все достаточно масштабно...

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?

Может это особенность контроллера?
Может какие датчики не работают? Кстати адсорбер при покупке машины было слышно, сейчас вроде нет. Его включение от температуры воздуха зависит или нет?



Не надо мерять "на глаз". Нужно поставить комп. А потом - малореально, что 5 литров машина за ночь на ХХ ест.
Во первых. У любого ВАЗовского движка 0.8 л в час расхода - максимальная норма на прогретом.
Однако на непрогретом (а за 2 часа он наверняка остывает до какой-то отрицательной температуры , если на улице -30) начальный расход будет в районе 1.5-2 л в час потом по мере прогрева опускается, хотя при -30 возможно он все равно до 90 градусов не проревается за 10 мин, но тем не менее в среднем более 1.5 литра в час не будет. Если машина пустилась 5-6 раз за ночь - тот же час.. Физически исправный движок 5 литоров не "Переварит" на ХХ за час.
В общем проще поставить комп и проверить сколько движок через форсунки пропустит топлива при однократном запуске на морозе на 10 мин.
Вообще-то говоря смысла прогревать машину при -30 всю ночь - нет никакого. При -35-40 еще есть смысл, но при -30 ВАЗ инжекторный 8кл пускается без особенных проблем даже со своим штатным аккумулятором.
Rav2115
6600 писал(а):

Не надо мерять "на глаз". Нужно поставить комп. А потом - малореально, что 5 литров машина за ночь на ХХ ест.
Во первых. У любого ВАЗовского движка 0.8 л в час расхода - максимальная норма на прогретом.
Однако на непрогретом (а за 2 часа он наверняка остывает до какой-то отрицательной температуры , если на улице -30) начальный расход будет в районе 1.5-2 л в час потом по мере прогрева опускается, хотя при -30 возможно он все равно до 90 градусов не проревается за 10 мин, но тем не менее в среднем более 1.5 литра в час не будет. Если машина пустилась 5-6 раз за ночь - тот же час.. Физически исправный движок 5 литоров не "Переварит" на ХХ за час.
В общем проще поставить комп и проверить сколько движок через форсунки пропустит топлива при однократном запуске на морозе на 10 мин.
Вообще-то говоря смысла прогревать машину при -30 всю ночь - нет никакого. При -35-40 еще есть смысл, но при -30 ВАЗ инжекторный 8кл пускается без особенных проблем даже со своим штатным аккумулятором.



Все это чисто теоритические утверждения.
А моя практика такова: За 10 минут машина только доходит то нормальных 800 оборотов. А при -30 сейчас заводится только с отогретым аккумулятором и долгими попытками кручения стартером.
Комп под 7.9.7 я в своем захолустье не найду. Заказывать долго и не гарантированно.

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?
Больше я не вернусь
Rav2115 писал(а):

6600 писал(а):

Не надо мерять "на глаз". Нужно поставить комп. А потом - малореально, что 5 литров машина за ночь на ХХ ест.
Во первых. У любого ВАЗовского движка 0.8 л в час расхода - максимальная норма на прогретом.
Однако на непрогретом (а за 2 часа он наверняка остывает до какой-то отрицательной температуры , если на улице -30) начальный расход будет в районе 1.5-2 л в час потом по мере прогрева опускается, хотя при -30 возможно он все равно до 90 градусов не проревается за 10 мин, но тем не менее в среднем более 1.5 литра в час не будет. Если машина пустилась 5-6 раз за ночь - тот же час.. Физически исправный движок 5 литоров не "Переварит" на ХХ за час.
В общем проще поставить комп и проверить сколько движок через форсунки пропустит топлива при однократном запуске на морозе на 10 мин.
Вообще-то говоря смысла прогревать машину при -30 всю ночь - нет никакого. При -35-40 еще есть смысл, но при -30 ВАЗ инжекторный 8кл пускается без особенных проблем даже со своим штатным аккумулятором.



Все это чисто теоритические утверждения.
А моя практика такова: За 10 минут машина только доходит то нормальных 800 оборотов. А при -30 сейчас заводится только с отогретым аккумулятором и долгими попытками кручения стартером.
Комп под 7.9.7 я в своем захолустье не найду. Заказывать долго и не гарантированно.

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?



Не знаю не знаю. Никото не мешает заказать по И-нет комп у производителя. Обойдется с доставкой в те же деньги что и в рознице
Почему это не гарантировано? Если документ о переводе через банк будет на руках,... Вы что? Вообще не доверяете фирмам-производителям, которые высылают товар по заказам через И-нет, у которых все реквизиты и кто давно по всей стране продает?

Что касается практики прогрева по интервалному таймеру GSM системы (http://www.triks.spb.ru), которая стоит у меня - при -28 2 года назад тоже "баловался".. У меня за 5 запусков по 10 минут, но правда через каждые 3 часа получался расход в районе 1.5-1.7 л за ночь.
Правда на Бош 1.5.4, но по расходу на ХХ 7.9 - такой же.
Forester
Может кто-то сливает у тебя втихаря, просто невозможно на хх потратить 5 литров за час - правильно говорят.

Без компа наврено не проверишь, если только бензин до горлышка налить, а с утра долить из канистры и посмотреть сколько в бензобак влезет.

Кстати комп можно и через инет заказать, я себе заказал- прислали, работает отлично, через год свояку - аналогично.
antoshkin2115
Rav2115 писал(а):

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?


А по-твоему, кто тебе здесь отвечает? Неужто владельцы КАМАЗА?
Не верь ты своей стрелке!! Проверь лучше так: залейся по горловину перед постановкой на ночь. С утра приди и езжай на заправку и опять залейся по горловину. На счетчике бензоколонки будет то кол-во топлива, которое ты сжег за ночь+проехал до заправки.
Специально для тебя попробую сегодня ночью померить расход.
У меня так же автозапуск работает. Температура салона понизилась до определенной величины (я поставил -10), машина заводится каждые два часа, но не больше чем 6 раз в сутки (это не изменяется).
antoshkin2115
А у тебя труба выхлопная не леденеет после суток-двое такого автозапуска? У меня леденеет. Сволочь. Не знаю, что и делать. Поэтому не пользуюсь ночным автопрогревом. Если сильно холодно, из дома с брелка завожу один раз (ночью), на 20 минут.
А до -30 она у меня и так нормально заводится, если начинать с продувки сразу.
Rav2115
antoshkin2115 писал(а):

А у тебя труба выхлопная не леденеет после суток-двое такого автозапуска? У меня леденеет. Сволочь. Не знаю, что и делать. Поэтому не пользуюсь ночным автопрогревом. Если сильно холодно, из дома с брелка завожу один раз (ночью), на 20 минут.
А до -30 она у меня и так нормально заводится, если начинать с продувки сразу.



Леденеет конечно, после одной ночи. Утром приходишь, большая сосулька висит, и сама трубы почти забита, только маленькая шель остается.
Сигналка у нас с тобой похоже одна и таже, судя по твоему описанию Smile
Жду результата эксперимента. Мне он очень нужен. Хочу понять пора уже бегать по сервисам в поисках нормальной диагностики или такой расход - норма.
yury2115
Пользуюсь автозапуском уже несколько ночей, температура воздуха -25..-35. Сигнализация позволяет выбирать либо запуск по таймеру: каждые 1,2,4,12 часов, либо по температуре: -5,-10,-15,-20.
Я оставляю на запуск каждые два часа на 10 минут. Контроллер VS 5.1. За ночь уходит по моим ощущениям где-то около 2-2.5 литров.
Пробовал заводить при -31, завелась через секунд 20 кручения стартера с перерывами. Но жалко двигатель так заводить, еле проворачивается бедный, масло очень густое, поэтому автозапуск :cool: .
antoshkin2115
Rav2115 писал(а):


Леденеет конечно, после одной ночи. Утром приходишь, большая сосулька висит, и сама трубы почти забита, только маленькая шель остается.
Сигналка у нас с тобой похоже одна и таже, судя по твоему описанию Smile
Жду результата эксперимента. Мне он очень нужен. Хочу понять пора уже бегать по сервисам в поисках нормальной диагностики или такой расход - норма.


Вот-вот. После одной ночи сосулька, а после второй - вообще дырки нет. Потом перестает заводиться, т.к. выхлопу некуда уходить, садит аккумулятор. За 10 минут труба не успевает нагреться так, чтоб лед этот растопить. Даж не знаю, что делать.
Да еще бы желательно в коробку синтетику залить, а то тяжеловасто ей крутить.
Сигналка у меня StarLine Twage A8.
Прости, сегодня не получилось замерить. Завтра замеряю.
Rav2115
[quote="antoshkin2115"]
Rav2115 писал(а):


Вот-вот. После одной ночи сосулька, а после второй - вообще дырки нет. Потом перестает заводиться, т.к. выхлопу некуда уходить, садит аккумулятор. За 10 минут труба не успевает нагреться так, чтоб лед этот растопить. Даж не знаю, что делать.
Да еще бы желательно в коробку синтетику залить, а то тяжеловасто ей крутить.
Сигналка у меня StarLine Twage A8.
Прости, сегодня не получилось замерить. Завтра замеряю.



Я больше чем на день машину не оставлял, так что до полного замерзания выхлопной трубы дело еще не разу не дошло.
Может быть поможет какая нибудь железная насадка на трубу?
Лед же только на конце трубы скапливается... Вообщем я пока такой проблемой не озадачивался.

Жду твоих результатов, сегодня были мои очередные ночные 4-5 литров расхода.

Хотя конечно уже понял. Чисто логически должно быть ну максимум 2 литра. Буду искать нормальную диагностику, понимающую Bosch 7.9.7
antoshkin2115
Сегодня ночью замерил. Ну замерял по компу (не было времени на заправку заехать). Не знаю, сколько раз она заводилась, но брелок периодически пиликал. Когда уходил было 17л. Когда в 12 дня пришел - на компе все равно 17л. Дискретность там 1 л., датчик оттарирован. Значит меньше литра...
Как-нибудь замеряю с заправкой до полного, скажу.
А может у тебя и правда его сливают? На крышку бензобака положи волосинку, а потом проверь ее целостность. Very Happy
А потеков нет нигде? Едет нормально?
Rav2115
antoshkin2115 писал(а):

Сегодня ночью замерил. Ну замерял по компу (не было времени на заправку заехать). Не знаю, сколько раз она заводилась, но брелок периодически пиликал. Когда уходил было 17л. Когда в 12 дня пришел - на компе все равно 17л. Дискретность там 1 л., датчик оттарирован. Значит меньше литра...
Как-нибудь замеряю с заправкой до полного, скажу.
А может у тебя и правда его сливают? На крышку бензобака положи волосинку, а потом проверь ее целостность. Very Happy
А потеков нет нигде? Едет нормально?



За информацию спасибо!
Наверно всетаки не сливают. Ну или сливают именно в те дни когда я на автозапуск ставлю Smile нереально....

Потеков нигде нет, машина едет нормально. Осенью сам менял датчик фаз, может поставил не рабочий... хотя CE пропал и больше не показывается. Да еще помыл хорошо машину перед морозами, может мойщики какой датчик своим горячим паром угробили. Хотя и СЕ нет...

Ладно, я стал хороших автодиагностов искать. О результатах как нибудь сообщу в этой теме.
antoshkin2115
Какой такой датчик фаз?? У тя что, 16V?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы