den-r1979
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
1. На прогретом двигателе (когда стоишь в пробке, например) наблюдаются переодические провалю ХХ сопровождаемые дитонацией (троением) двигателя. Что может быть? На диагностике всё было ОК.
2. Два дня назад после короткой езды подъехал к дому. Через часа 2 вышел, начал заводить, двигло крутит, но не заводится. Попробовал раза 3 - ничего не получилось. После завелась с выжатой педалью газа, но при отпускании сразу заглохла. Второй раз снова с педалью газа, но держал её в течении 15 сек на 3000 оборотов - бросил газ, снова заглохла. На третий раз снова завелась с газом, но на этот раз держал с минуту, отпустил газ ХХ выровнялся. Дал поработать минут 10. Заглушил. Попытка завести после этого без газа не увенчалась успехом. Повторил предыдущую процедуру. В итоге забил на это и поехал. Во время езды наблюдались сначала какието провалы и рывки. При сбрасывании на нейтраль - обороты падали в 0, но приборка не загоралась. Чек Энжин тоже не горит. Проехал так километров 70. Сейчас второй день и всё вроде ОК. Из за чего это могло быть - варианты???
Vlad2114
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Возможно палёный бензин или грязь в бензопроводе...
Как вариант вода в бензине, но тогда должен по идее срабатывать датчик детонации.
Если больше не повторяется -- не обращай внимания.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Все указывает на неисправность РХХ. Сними его для начала и хотябы почисть его и посадочное гнездо. Столько там дерьма скапливается со временем.
pain killer
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
den-r1979 писал(а):
2. Два дня назад после короткой езды подъехал к дому. Через часа 2 вышел, начал заводить, двигло крутит, но не заводится. Попробовал раза 3 - ничего не получилось. После завелась с выжатой педалью газа, но при отпускании сразу заглохла. Второй раз снова с педалью газа, но держал её в течении 15 сек на 3000 оборотов - бросил газ, снова заглохла. На третий раз снова завелась с газом, но на этот раз держал с минуту, отпустил газ ХХ выровнялся. Дал поработать минут 10. Заглушил. Попытка завести после этого без газа не увенчалась успехом. Повторил предыдущую процедуру.
такое было... машину не мог завести 4 дня, все пролазил, заменил чуть ли не все датчики на 99i сдуру, но машина не заводилась. ЧекЕнджин тоже не горел... все дело оаказалось в контактах колодки, что находится под вещевым ящиком. Там стоят предохранители и 3, вроде, реле. вот у одного реле был плохой контакт и это реле было от ЭБН... поэтому он создавал плохое давление в бензопроводе и собственно двигло крутится, но не заводится... поджатие контактов все исправило.
про обороты - возможно РХХ
den-r1979
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
AlexVic писал(а):Все указывает на неисправность РХХ. Сними его для начала и хотябы почисть его и посадочное гнездо. Столько там дерьма скапливается со временем.
Я просто с инжектором раньше дело не имел и поэтому задаю возможно глупый вопрос - где находится этот РХХ???
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
den-r1979 писал(а):где находится этот РХХ???
Под ДПДЗ
Как бы сказать
, так вот сразу и не объяснить. Это шаговый моторчик, вкручен в ресивер, находится снизу датчика управления дроссельной заслонкой к которому трос газа идет. Крепится двумя винтами - аккуратно выкручивай их, там резьбу сломать недолго.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы