Страница 3 из 5
Медвед
Ну и туда же. Таблица съехала, но всё понятно. Из 12й смогли максимум 179,8 выжать. И это не Скорпион с 7 месячным стажем вождения 12й выжимал. Smile :-D

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (? 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН ?68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Скорпион
Sueno писал(а):

Рожденный ползать, летать не может!!!
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Скорпион, у тебя 130 лошадей за счет перепрошивки контроллера и опускания подвески? Смех, мля. А у Лега все 160 лошадей. Окуеть, ребята, ну и повезло вам Smile Smile Smile Smile Smile Smile




Начнём стого что по паспорту 2112V16 идёт 91.1 кобыл а вот с нормальной прошивкой и без катализатора уже 97 примерно!
Leg
Sueno писал(а):

Скорпион писал(а):

Sueno писал(а):

Leg писал(а):

а реальность показаний(спидометра и компа) проверял через GPS
+/- 2-7 км на скорости 60км в часа



а на 165 примерно на 15 км/ч больше показывает. И как правило, величина погрешности возрастает с возрастанием скорости. Так что 200 по спидометру и есть около 180. А Скорпион с прошивкой и пониженной посадкой - в детсад байки травить...



Ну на 8 кл. наверное и 180 не побежит!



по спидометру - побежит. А реально 170 - максимум. А у 12й - 185 км/ч максималька. Чтобы разогнать больше, надо форсировать движок и/или переделывать коробку. И не колышет, что у тебя спидометр с компом показывают. В инете на каком-то из тюнинговских сайтов статья валяется, где написано, что максимально могут стандартные вазовские движки. Найду - ссылку кину




не забывай про ветер - есть ветер - нет скорости - нет ветер есть скорость - на днях поеду на дачу - засниму показания И СПИДОМЕТРА И КОМПА И GPS - последний все и покажет

а то что пишут - хммм на заборе тоже написано
Если не будет встречного или бокового ветра а будет ветер в зад - УВЕРЕН 210 она пойдет -

на 60 км в час спидометр показывал 60 - бортовой 63/65 - GPS -61.7

хотя могу ошибаться
Медвед
Скорпион писал(а):

[

Начнём стого что по паспорту 2112V16 идёт 91.1 кобыл а вот с нормальной прошивкой и без катализатора уже 97 примерно!



Йопт, ну не 130 же!!!!! Confused Твои 97 (если они есть :-D ) - 190 км/ч МАКСИМУМ, и то вряд ли.

С Легом спорить не буду - под горку, да ветер в спину.. Сапёры, епона мать - одна ошибка, и на такой скорости фарш в гроб грузить будут
Leg
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
airserg
Balu_112 писал(а):


Это у тебя осталось с Советских времен, когда на выпуске в основном были седаны - не желаешь идти в ногу со временем. Всё зависит от того куда и как ты собираешься ездить. Я к примеру на своей двенахе и в клуб могу поехать и на дачу холодильник отвезти - недавно 1,5м агрегат увез (ну надо так было). Лыжи легко входят при сложенном 1/3 заднего сиденья. Щас ездию без задней полки, т.к. часто туда на здоровенный сабвуфер кладу сложенную детскую зимнюю коляску со здоровенными колесами. Короче частенько хвалю себя в том что выбрал именно хэтч. Very Happy
Это чисто субъективное мнение а не реклама.


Ну советские времена не застал( мне было 17 в 91 г. и тогда еще я и не помышлял о машине), но ты (Вы) не поверишь у меня два 10" сабвуфера и я тоже возил 2 года сложенную детскую коляску с огромными колесами не вынимая никаких полок (там сабы) и еще клал туда немаленькую сумку от этой же коляски. И это притом что у меня немного уменьшено простанство за счет перегородки за спинкой заднего сиденья (там фальшпанель для музыки). По моему мнению хэтчбеки придумали для нищих которые тоже хотят ездить на нормальных машинах , но денег у них на это нет. Ну а у нас кто-то решил что это СПОРТИВНЫЙ кузов и все радостно закивали -"да-да это спортивная машина". Смех да и только.

Последний раз редактировалось: airserg (05 Октября 2004 16:05), всего редактировалось 1 раз
Медвед
Leg писал(а):

ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......



Поэтому с тобой и не спорю. А Скорпион по ровному МКАДУ без ветра 200, ещё и запас есть, и 200 РЕАЛЬНЫХ по его мнению. Сказочник.

Примеру для : Форд Мондео, 6 горшков, 24 клапана, 170 лошадей, максималка - 226 км/час, разгон до 100 - 8,6 сек. Чтобы поднять его до 200 лошадей, надо поменять мозги и отслюнявить за это 1000 грина.

А Скорпион за 8 килобаксов купил ракету Smile Smile Smile Smile
Leg
airserg писал(а):

Balu_112 писал(а):

Во-во. Назвать машину у которой напрочь отсутствует зад самой красивой Confused: Shocked Angry
Лично для меня вообще не существует других типов кузова, кроме седана.



Это у тебя осталось с Советских времен, когда на выпуске в основном были седаны - не желаешь идти в ногу со временем. Всё зависит от того куда и как ты собираешься ездить. Я к примеру на своей двенахе и в клуб могу поехать и на дачу холодильник отвезти - недавно 1,5м агрегат увез (ну надо так было). Лыжи легко входят при сложенном 1/3 заднего сиденья. Щас ездию без задней полки, т.к. часто туда на здоровенный сабвуфер кладу сложенную детскую зимнюю коляску со здоровенными колесами. Короче частенько хвалю себя в том что выбрал именно хэтч. Very Happy
Это чисто субъективное мнение а не реклама.


Ну советские времена не застал( мне было 17 в 91 г. и тогда еще я и не помышлял о машине), но ты (Вы) не поверишь у меня два 10" сабвуфера и я тоже возил 2 года сложенную детскую коляску с огромными колесами не вынимая никаких полок (там сабы) и еще клал туда немаленькую сумку от этой же коляски. И это притом что у меня немного уменьшено простанство за счет перегородки за спинкой заднего сиденья (там фальшпанель для музыки). По моему мнению хэтчбеки придумали для нищих которые тоже хотят ездить на нормальных машинах , но денег у них на это нет. Ну а у нас кто-то решил что это СПОРТИВНЫЙ кузов и все радостно закивали -"да-да это спортивная машина". Смех да и только.[/quote]

Сейчас будет буря.......
(хм мне десятки не нравятся - свисает какая-то хрень сзади как У ПИАНИНЫ (гыгыгыгы) - открываешь крышку - садись и играй)

упссссссс - я буду оборонятся????? (у каждого есть свое мнение)



А на счет спортивного эээээээээ ? у меня беременная антилопка ? с более агрессивным видом чем 10 ? а что есть спорт ээээээ ? ну в пластики и то в некотором виде пластина ? мне нравится и даже 10 смотрится очень достойно

Последний раз редактировалось: Leg (05 Октября 2004 16:13), всего редактировалось 1 раз
xpo
Так, напоминаю вопрос:
Цитата:

какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?

Ответы есть?
Samik
Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.
Евгений 55555
что вас не туда понесло вспомните тему
Медвед
xpo писал(а):

Так, напоминаю вопрос:

Цитата:

какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?

Ответы есть?



меньше шума, теплее - однозначно седан, жестче на скручивание - ИМХО универсал или седан. остальное - одинаково. гниют меньше 2000-2001 г выпуска, но чел хочет новую
Romulus
Leg писал(а):

ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......



ну и как оно 226 на Вазе? и судя по всему по трассе?? lll:

по сути:
11 это сарай он и есть сарай. Кому он нужен тот и берет, учитывая качества десятого семейства - отличная машина. Мне не нравится универсал в принципе, хотя возможно только пока, а так глядишь годам к 40 ... Smile
10 или 12 пусть каждый сам решает. У меня была девятка (по кузову тоже что и 2112) ничего плохого сказать не могу.
Сейчас 10-ка тоже хорошо, особенно багажник.
Leg
Samik писал(а):

Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.



хммм - ну если это тормозная закрылка - как у самолета - для резкого торможения - типа едешь - на ходу жмешь кнопку и такая огромная тормозная сила ...............ооооооооооооооооо - а в 10 меня раздражает когда с брелка открывают багажник а он как железная линейка трах тррррррррррррр
а так открыта она не более минуты - погрузился закрыл - а вот по вместительности нет равных - не теряя комфорта и уюта как у сарая 11

да есть некое неудобство особенно зимой - открыл - все ушло(тепло)
а так мне ближе 12 - а может скоро и купешка будет меня греть
Samik
Leg писал(а):

Samik писал(а):

Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.



хммм - ну если это тормозная закрылка - как у самолета - для резкого торможения - типа едешь - на ходу жмешь кнопку и такая огромная тормозная сила ...............ооооооооооооооооо - а в 10 меня раздражает когда с брелка открывают багажник а он как железная линейка трах тррррррррррррр
а так открыта она не более минуты - погрузился закрыл - а вот по вместительности нет равных - не теряя комфорта и уюта как у сарая 11

да есть некое неудобство особенно зимой - открыл - все ушло(тепло)
а так мне ближе 12 - а может скоро и купешка будет меня греть



Мне кажеться что седан уютнее, именно из за того что пасадочные места отделены от багажника, а так кому что нравиться, правда я не понимаю почему 12 считают спортивной хотя чисто визуально она выглядит более агресивно.
Пара & 3 кола
Вобщем, все зависит от того, для чего(для каких целей) приобретается машина.
Если часто возить пассажиров и грузы(дача, работа, ремонт) - 11(13)

Если себя любимого и иногда пассажиров без багажа/с небольшим багажом - 10(102,103)

Если промежуточный вариант - 12

8-) ИМХО
airserg
Smile Smile Smile Smile А странице на 10-ой dmitry76 напишет:"Ну всем спосибо кузов выбрал, только не знаю 8V или 16V-подскажите." Smile Smile Smile Smile
Пара & 3 кола
airserg писал(а):

Smile Smile Smile Smile А странице на 10-ой dmitry76 напишет:"Ну всем спосибо кузов выбрал, только не знаю 8V или 16V-подскажите." Smile Smile Smile Smile




Bravo Bravo Bravo

... или прикупит Хундай... Smile Smile Smile
OlegD
Я тут стишок вспомнил:

На кладбище ветер свищит
Сорок градусов мороз
Сняв портнище, нищий дрищит
На него напал понос.

Одинокая луна осветила сируна...

Из могилы встал мертвец
И сказал ему:"Подлец!"
Как ты мог в такую пору
Навалить такую гору.
Нищий долго извенялся
Пальцем в жопе ковырялся,
А потом засунул в рот
И сказал:"Так ето же мёд".


Ну вас ребята и понесло, чесслово. Это надоже нафлудить 5 страниц не в тему. Вопрос про кузова, а начали обсуждать "Как низко летают наши машины". Уже и Лексусы обгоняем Smile Похвально.

ЗЫ 12- самая красивая, а 10-ка - уродина, патамушта я себе купил 12-ю 8-) и десятку я не купил патамушта - уродина Laughing
Ignat21113
dmitry76 писал(а):

Встал вопрос о приобретении новой "десятки". Озадачился выбором типа кузова (110, 111, 112). Предпочтений нет абсолютно никаких, посоветуйте какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?

PS. прошу прощения у уважаемой аудитории если вопрос уже поднимался и обсуждался.


Гниют одинаково, но чем меньше железа - тем меньше, т.е. 10,12
Скрип- чем меньше дверей тем лучше, т.е. 10
Жестче - см. Скрип.
Качественнее - одинаково плохо
Комфорт - 10
Если не строишься (дача, ремонт квартиры), с палатками и котелками не путешествуешь, собак не разводишь - то универсал тебе однозначно не нужен.
Скорпион
Sueno писал(а):

Leg писал(а):

ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......



Поэтому с тобой и не спорю. А Скорпион по ровному МКАДУ без ветра 200, ещё и запас есть, и 200 РЕАЛЬНЫХ по его мнению. Сказочник.

Примеру для : Форд Мондео, 6 горшков, 24 клапана, 170 лошадей, максималка - 226 км/час, разгон до 100 - 8,6 сек. Чтобы поднять его до 200 лошадей, надо поменять мозги и отслюнявить за это 1000 грина.

А Скорпион за 8 килобаксов купил ракету Smile Smile Smile Smile



Сказочник это АНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!

Последний раз редактировалось: Скорпион (05 Октября 2004 17:45), всего редактировалось 1 раз
Медвед
[quote="Скорпион
Сказочник это ЭНДОРСАН [/b]УВЕРЕН?


а я говарю то что показывали мне приборы!!!
ВЫКИНЬ ИХ нафиг
[/quote]

OlegD
Скорпион писал(а):


Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!



Сказочник какжется Андерсон был ;)

Как-то ехали мы семьей отдохнуть на природу. Я ехал первым на 6-ке, а сзади отец на нексии прикрывал. Ну так вот еду я значит 120, больше как-то страшно на 6-ке выжимать (все ревет и вибрирует), да и гайцы частенько меряют (права отдавать не охота). Тут звонок на мобилу, поднимаю трубку, а там отец: "Чего ты плетешься как черепаха?", я говорю: "Нифига себе, и так 120 выжимаю, куда уж больше?". Отец: "120??? Да ты 90 едешь, я уже устал за тобой тащиться ни как на 5-ю не перейду Sad "
Это я к тому, что не стоит доверять на 100% ВАЗовским приборам, они все откалиброваны отверткой Wink можешь смело 20 км выкинуть.
Скорпион
Sueno писал(а):

[quote="Скорпион
Сказочник это ЭНДОРСАН [/b]УВЕРЕН?


а я говарю то что показывали мне приборы!!!
ВЫКИНЬ ИХ нафиг



[/quote]

Ну что ДУЭЛЬ??? Выбирай любую ночь с Пят.на суб. или с Суб. на Воск.
Скорпион
OlegD писал(а):

Скорпион писал(а):


Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!



Сказочник какжется Андерсон был ;)

Как-то ехали мы семьей отдохнуть на природу. Я ехал первым на 6-ке, а сзади отец на нексии прикрывал. Ну так вот еду я значит 120, больше как-то страшно на 6-ке выжимать (все ревет и вибрирует), да и гайцы частенько меряют (права отдавать не охота). Тут звонок на мобилу, поднимаю трубку, а там отец: "Чего ты плетешься как черепаха?", я говорю: "Нифига себе, и так 120 выжимаю, куда уж больше?". Отец: "120??? Да ты 90 едешь, я уже устал за тобой тащиться ни как на 5-ю не перейду Sad "
Это я к тому, что не стоит доверять на 100% ВАЗовским приборам, они все откалиброваны отверткой Wink можешь смело 20 км выкинуть.




ПОВТОРЯЮ ПРИБОРКА НЕ ВАЗОВСКАЯ и БК тоже!
Приборка VDO тюниная
БК GAMMA версия 5.4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы