Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMD



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 10:06
Ответить с цитатой

Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе нормально - после ночи сел, завел, прогрелся, поехал.
Как похолоднее стало началось: после ночной стоянки похоже игла залипает, т.к. вышел, завел, а она несколько секунд работает и гаснет. Постучишь по крышке карба чем-нить тяжелым - начинает качать безин и заводится. Можно весь день ездить без проблем. Основной-то вопрос в том: как енти иглы выбирать, а то я с энтим глюком у же вторую зиму мучаюсь. Несколько игл перебрал, поводок сделал для иглы как на классике, насос топливный Пекаровский поставил. Все пофиг. Опять началось.
Кто чего подскажет ? Где рыть ?
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_sol



На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 11:21
Ответить с цитатой

Игла UNIKAR-10 (если не паленая конечно) - она с уздечкой, никогда не залипнет.
А по симптомам - залипает 100%.

_________________
Это "ж-ж-жу" неспроста...
Вернуться к началу
serg_sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:32
Ответить с цитатой

В том году я ставил, купленный, вроде в салидном магазине, энтот Unicar-10. Не знаю паленый он или нет, но он уже с самого начала мне не очень понравился тем, что игла в корпусе клапана болтается как г.. в проруби. Соответсвенно ни о каком нормальном запоре иглы разговора и не шло. Ее перекашивает - карасин льет через край. Снял - обменял на стандартную конструкцию, но как-видно неудачно вышло-опять залипает, ХАД !!! Mad
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:34
Ответить с цитатой

Я, конечно, не специалист, но здесь причина не в игле, а в пусковом устройстве карба. Если не хочешь регулировать, попробуй заводиться так: топни по гашетке раз 10-15 (подбирается по опыту), включай зажигание, выдергивай подсос и крути стартер. Должна завестись и не глохнуть. Я так делаю когда на улице холоднее -15. А вообще, этот совет на крайняк, можешь свечи забросать...
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:11
Ответить с цитатой

serg_sol писал(а):
Игла UNIKAR-10 (если не паленая конечно) - она с уздечкой, никогда не залипнет.
А по симптомам - залипает 100%.

Во-первых лишний раз убеждаюсь что самая нормальная игла - без всяких резиновых колпачков - она должна быть просто хорощо притерта.
Во-вторых "уздечку" можно соорудить на любую иголку.
В-третьих, чем морочиться на импортную иголку, уздечку и т.п., проще взять нормальную иголку вместе с "гильзой", предварительно проверив насколько хорошо они друг другу подходят

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:06
Ответить с цитатой

AMD писал(а):
Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе нормально - после ночи сел, завел, прогрелся, поехал.
Как похолоднее стало началось: после ночной стоянки похоже игла залипает, т.к. вышел, завел, а она несколько секунд работает и гаснет. Постучишь по крышке карба чем-нить тяжелым - начинает качать безин и заводится. Можно весь день ездить без проблем. Основной-то вопрос в том: как енти иглы выбирать, а то я с энтим глюком у же вторую зиму мучаюсь. Несколько игл перебрал, поводок сделал для иглы как на классике, насос топливный Пекаровский поставил. Все пофиг. Опять началось.
Кто чего подскажет ? Где рыть ?


На прежней зубилке тоже залипала иголка и тоже только по холодам. Купил Юникаровскую иглу, снял с нее уздечку и !!! поставил на родную иголку. Все, больше ниразу не залипало.

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы