Страница 1 из 2
VEKT0R
Купил я себе ВАЗ 21120 v16 конца 2002г. выпуска. Поменял сразу ремень ГРМ(причем метки грм не совпадали на 2 зуба), помпу, масло Мобил1 10в40 залил. Месяц отъездил и одним утром она у меня странно завелась: на старте движок колбасить стало, поддал оборотов и через некоторое время вроде выровнилось все ? движок заработал нормально. Отъездил день приехал домой заглушил. Через три часа завожу и тишина - компрессии нету. Впускные клапана подвисли их поршни как раз и достали из-за этого движок с утра и колбасило. Поменял клапана, завел , ездил, глушил, заводил со временем все хуже и хуже заводилась, опять двигатель на старте как бы подтраивал и на сл. день с утра опять подвисли клапана их достало и опять компрессии нету. Купил новую головку в сборе, поставил, проехал 1500 км и в один прекрасный день приезжаю домой и через два часа завожу - опять на том же месте на старте клапана виснут , их достает, в первом горшке компрессия 0 в остальных 3.
Ловлю клина что делать? причем метки ГРМ все на месте в трех случаях , клапана виснут только на старте. Получается гидротолкатели не дают на старте клапанам уйти до конца. Думаю что что-то с давлением масла. Никто с таким не сталкивался?
VEKT0R
мда..... Маловато здесь видить спецов...
Хотяб посоветуйте куда обратиться за советом, а то в сервисе кроме как менять заправку ничего сказать и не могут
Кир-кук
А заправка-то здесь причём?-Меняй свой парадоксальный сервис!
Там помимо компенсаторов(которые зимой 5сек.почти всегда постукивают) ещё и пружинка есть.
Такой бред можно натворить только попутав метки или не правильно натянув ремень.
Tom669
Я что то не пойму как клапана при нормальном ремне и совпадении меток могут достать поршни. У тебя клапана, что в направляющих заедают. Напиши пожалуйста по подробней. И как сказал Кир-Кук поменяй сервис, и навсякий случай проверь шпонку коленвала.
ЕЖ
Не прань
Тебе к экстрасенсу
Ты такое написал
Что я честно говоря вообще не понимаю как такое может быть
Как ты купил
и у тебя перескок уже был на 2 зуба (может там стояли разрезные шестерни, хотя мало вероятно)
она вообще заводилась ????

пишешь
поменял клапана и такое впечатление, так легко как поменял свечки

ну допустим купил уже с загнутыми
потом первый раз перебрал головку
допускаю что поставил не правильные клапы и при нагреве они у тебя застыли в направляющих

поменял голову
вот здесь вообще не понятно как у тебя опять они встретились поршня с клапами через 1500 км

насчет давления
там его нет где стоят гидрокомпенсаторы (это просто ванночка)
Кир-кук
ЕЖ,есть там давление,но оно здесь непричём.
Там у него оходу не разрезные шестерни,а вискомуфта!

ХОРОШ ГНАТЬ НА 16кл!-ДВИЖОК СУПЕРСКИЙ(особенно после переборки).
ЕЖ
Да есть давление нагнетаемое
не правильно выразился, так как знаю,
что расширится он не сможет,
что б достало поршня

Есть описние работы
Цитата:




Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора



Кир-кук писал(а):

Там у него оходу не разрезные шестерни,а вискомуфта!


А насчет муфты хочешь приколоться что-ли ??? Very Happy :-D
зачем она там ???
Дюжина
В принципе, клапаны могут зависнуть. Но до такой степени, чтобы до них достали поршни ...
Нужны пружины клапанов из заборной проволоки, клапаны болтающиеся в направляющих втулках, изношенные сальники клапанов и дерьмовейшее масло. Вот тогда - да. Тогда, может быть, встретяться.
Утверждаю не голословно. Я знаю, что такое зависание клапана на практике. Такое бывало на двигателях АШ-62ИР (устанавливается на самолёты Ан-2 и Dromader). Но, извините, они работают на масле МС-20, которое коксуется влёгкую и зазоры в паре направляющая/стержень клапана на уровне технологий 30-х годов прошлого века. И хоть там три пружины на клапан, иногда клапаны висли. При этом, на определённых режимах, двигатель колбасило не подетски. Но встречи клапана и поршня никогда не было.
Так что, странно, всё происшедшее с двигателем VEKT0R`а. Либо, вовсе, гон.
Poll_mon
насколко я понял то меняли помпу, значит снимали скивы распредвалов
совет, проверь внимательно наличие шпонки впускного распредвала, приустановки шкива она имеет привычку вываливаться.
Да ситуация не есть гут. Надо быть внимательнее в таких вещах
хорошо если не погнуло клапана.
Желаю удачи
Mouse 21113
Правильно написали про шпонку звездочки коленвала. У меня на 08
лет 5 назад такое было. При установке звездочки шпонка выпала. И звезда держалась только за счет прижима болтом. Соответственно скоро провернуло звездочку и загнуло клапана. Смотри на нее !
Exodus
Во, гляжу спецы по гидрокомпенсаторам собрались! Может и мне кто ответит?
Чем грозит постукивание гидрокомпенсатора на выпуске до прогрева двигателя до 30 градусов, после 30 градусов стук пропадает.
Тяга нормальная, компрессия чуть больше 13 во всех циллиндрах, езжу с таким цокотом уже с зимы.
На одном форуме посоветовали залить в масло специальную присадку winn's, проехать 500 км и поменять масло. Не верю я химии, но уж в больно в двигатель лезть не хочется.
VEKT0R
Народ спасибо что хоть отклинулись!
но все метки , шпонки распредвалов стоят действительно на местах.
а на счет шпонки каленвалаэто реально без неё 1500 проехать?
ведь косяк происходит тоько на старте двигателя подостывшего ,только впускные клапана чуть чуть достает.....
а вот изза бензина мне кажется теоретически это возможно.
допустим какойнибудь м...к мне чтонибудь в бак вливает типа сахара или олифы,то на ножках впускных клапанов образуется налетик и после остывания двигателя изза этого они могут подвиснуть во втулках
на выпускные клапана это не влияет так как через них все проходит уже после камеры сгорания.
такая ерунда происходит только после того кам машина пару тройку ночей во дворе постоит
Vadim&21120
To Exodus:

Цитата:

Чем грозит постукивание гидрокомпенсатора на выпуске до прогрева двигателя до 30 градусов, после 30 градусов стук пропадает.


Весьма уверенное заявление Very Happy , почитай здесь мои приколы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52996&highlight=
А вообще такая фига ремонтируется (если не самому да в хорошем сервайсе) часа за три.

To VEKT0R:

После всего сказанного, если уж и все шпонки на месте, вспоминается упоминание про переставленный ремень на два зуба у предыдущего хозяина. Может вся бодяга связана не с зависанием клапанов?
Сбиваются (или сбиты на фиксированный угол?) фазы распредвалов относительно колена. Хорошо бы проверить шатунно-поршневую группу на предмет наличия нестандартных деталей (подразумеваю "колхозный" тюнинг мотора с установкой переточенного колена от трактора Беларусь и т.д., после которого предыдущий владелец машину и скинул, досыта поднае.авшись с результатами сам?).
Vadim&21120
Hi! Tom669 верно говорит по экспертизе (там бы еще и масло проверить). Менять заправку и стоянку однозначно, если кто гадит на стоянке-крышка не поможет. Если это "уши" от прежнего хозяина - промывать топливную и маслянную систему.
VEKT0R
Vadim&21120 писал(а):

Hi! Tom669 верно говорит по экспертизе (там бы еще и масло проверить). Менять заправку и стоянку однозначно, если кто гадит на стоянке-крышка не поможет. Если это "уши" от прежнего хозяина - промывать топливную и маслянную систему.



а каким образом все это промыть если не секрет в условиях гаража
и что именно мыть и чем?
VEKT0R
И еще вопрос если кто в курсе: изза чего на клапанах впускных может образовываться налет такой что они аж во втулки вклеиваются как клеем?
вариант 1 это бензин, а если не бензин?
впускной коллектор возле мотора тоже какойто странный черный
верхняя часть которая с дросселем в масле или хз в чем, может там антифрис ссать в коллектор или допустим из адсорбера хрень какая?такое ощющение что через коллектор чтото не то фигачит.
кстате хоть клапана у меня наглухо и залипли и покрылись лаком какимто однако форсунки вроде чистые и не вредимые.
Никого тут с сервиса нету у кого опыт общения с такими проблеммами нету?
zip
Это бензин с большим кол-вом смол! За время стоянки клапана и подлипают!
VEKT0R
zip писал(а):

Это бензин с большим кол-вом смол! За время стоянки клапана и подлипают!



блин я уже третий раз клапана меняю . неужели мне так везет?
кстати друг на своей девятке скатал весь слитый с моего бака бензин 10 л и хоть бы хны..
ЕЖ
Хороший ты ему друг пожелал приблизить переборку движка Very Happy :-D Smile Smile Smile Smile

В полнее возможно что кто то тебе пукнул в бак
Эта гадость медленно перешла из топливной системы и затормозилась на впуске но видать тебе 2 раза кинули в бак чего-то (если ты успел 1500 штуки отмотать)

Промой всю систему замени фильтр
слей масло,
чательно почисти голову и все каналы
потом на промывочном пускай с пол часика на ХХ по работает(только не вздумай дать нагрузку)
залей свежего маслица

Желаю удачи найти того гада
VEKT0R
[quote="ЕЖ"]Хороший ты ему друг пожелал приблизить переборку движка Very Happy :-D Smile Smile Smile Smile

Дык его инициатива была Smile он на нем кстати уже 350 тыс. отмахал без переборки Smile
zip
самара то небось карбовая!!!!
Tom669
А не может из адсорбера гадость какую-нибуть высвсывать в впускной коллектор. Посмотри ресивер внутри. Если бензин был плохой то наверное и форсунки должны были залипнуть.
zip
как не странно но форсунки не особо страдают от превышения кол-ва смол!
тут видел на днях протокол испытания торлива с обной заправки-это по претензии тойоты, там двишка полетел, так смолы вместо 0 мглитр были 70.
VEKT0R
сегодня чистил бензобак и обнаружил странную ерунду в емкости из которой сосет бензонасос: такая штука песочного цвета катается на дне емкости и бак как ртуть , то разбегается шариками то скатывается в единое целое. Вобщем я думаю как раз эта дрянь мои клапана и склеила. хотя интересно, на ножках выпускных клапанов наблюдался тоже маленький налётик какогото вещества типа клея. В сервисе сказали что маслянный насос ещё может косячить до кучи.... Вот такая ерунда...
Кир-кук
VEKT0R,в то,что там что-то склеивается я очень мало верю.
Почему?-Да потому,что заправляю свои 16кл.92 где попало,по всей европейской части страны.Только с трактора мне не заливали!
А то,что ты обнаруживал на стержнях клапанов,имею ввиду следы"клея",счищать ацетоном или растворителем каким-нить не пробовал?
В баке "как ртуть",скорее всего видел водичку!
Расскажи лучше,что за клапана ставил всё это время?-Есть мысль!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы