Страница 1 из 1
Накрылся передний левый ЭСП- шестерня, которая стоит в механизме - сделана из пластика, и естественно сносилась, поэтому стекло теперь опускается на 3 см а дальше трещит и не едет. Вобщем, сволочи делают, металл видимо стоит очень дорого, раз нельзя поставить вместо дурацкого пластика.
Кто нибудь сталкивался с подобным, где можно шестерню найти, не покупать же новый ЭСП?
BIG
Лучше купить "Урал" и не париться Smile Они очень долго ходят.
так получается новый покупать?
zori
С/п какого производителя у Вас стоит? Название и дата производства? Какой срок отходил? Если нет возможности выяснить производителя, то моторедуктор прикручивается к тросовому механизму или одно целое с ним?
Evgenyc
Пришлось покупать весь стеклоподъемник в сборе, стоил около 650 руб. Можно еще купить только рамку с редуктором, без мотора, стоит где-то 400 руб. но у них в магазе ее не было.
Плевался жутко.
zori
редуктор и мотор это и есть моторедуктор. Рамка отдельно идет без м/р. Они скручиваются. Или монолитная конструкция, неразборная. Я так и не понял, какая у вас была конструкция. 650 руб.! Вот они крутят цену!
ygais
Я тоже задавал такой вопрос в форуме в июне этого года. Ответов, где купить шестерню, не получил. Пришлось купить новый моторедуктор. В Южном порту сторговал за 350 р. Про то, чтобы кто-нибудь продавал упомянутую шестеренку никто из более десятка опрошенных продавцов никогда не слышал. Или договоренность у них такая. Хотя при таком раскладе можно было бы заряжать за шестеренку себестоимостью 5 р - 50 - 100 р. Просто суперприбыль была бы. Почему производители упускают такой шанс - непонятно.

Юрий
dd112
L@wyeR писал(а):

Накрылся передний левый ЭСП- шестерня, которая стоит в механизме - сделана из пластика, и естественно сносилась, поэтому стекло теперь опускается на 3 см а дальше трещит и не едет. Вобщем, сволочи делают, металл видимо стоит очень дорого, раз нельзя поставить вместо дурацкого пластика.
Кто нибудь сталкивался с подобным, где можно шестерню найти, не покупать же новый ЭСП?



Нигде видимо. Мне во всяком случае год назад не удалось :-(
zori
Объясняю. Колесо входит в контакт с валом якоря. У каждого производителя свой вал якоря и свое колесо. В последнее время колеса почти унифицированы. Но, остаются в ходу с/п с неунифицированными колесами. Это лотерея. Может колесо от одного производителя и будет работать с якорем друго производителя, пошумит, притрется. А может и не будет. На рынке их нет по вине самих продавцов (в Тольятти есть). По вопросу организации оптовых поставок (прошу не считать рекламой) - на email.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы