Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена прокладки поддона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена прокладки поддона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antowka



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 16:39
Ответить с цитатой

Нужен совет. Возможно ли поменять прокладку картера без снятия двигателя? Может кто знает подскажите.
Вернуться к началу
Antowka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Theodore-053



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 17:03
Ответить с цитатой

Можно.
Только там фокус есть - когда будешь снимать поддон, тебе понадобится двигать его вперед (к радиатору) и при этом тебе будет что-то мешать - поддон упрется в какую-то фигню от маслонасоса.
Решение такое - нудно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления. Или талью через капот приподнять. Насколько высоко - не помню, но это без напряга делается
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:27
Ответить с цитатой

Небось масло уходит по литру в неделю? У меня так много и уходило, пока прокладку не поменял.
Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую :cool:
Резинку не стоит. При сборке протягивай болтики через один, постепенно, чтоб прокладка нормально легла. Главное сильно не тяни, чтоб прокладку не выдавило, а то все насмарку.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 16:02
Ответить с цитатой

Я б даже сказал не через один болты тянуть, а крест-накрест от центра к краям . Типа как головку затягиваешь.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 18:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую


Я себе поставил именно пробковую, через месяц посмотрел, а она в нескольких местах, где проходят через нее болты, разошлась вдоль по ребру - расслоилась. И замечу, она не была перетянута, при затяжке поддона закручивал болты крестом. Так что еще вопрос - что лучше пробковая или резиновая.

Цитата:
Решение такое - нужно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления.


Только пред этим машину желательно поставить на доски или на что нибудь, чтобы приподнять ее. Иначе очень тяжело ползать между землей и машиной, если худой как фанера, тогда может еще и дотянешься до задних болтов картера, а если нет, то труба дело.
Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:08
Ответить с цитатой

А попробуй заменить прокладку вобще двигатель не поднимая. Ставить сам не пробовал, но снять старую получилось.
Очищаешь поддон от грязи и откручиваешь его. Старую прокладку снимаешь вытягивая сначала один край наружу, а затем, опустив ее на внешнюю (!) сторону поддона, аккуратно вытягиваешь ее целиком. Новая прокладка ставится в обр. последовательности.

Я себе поставил резиновую прокладку с пробковой крошкой внутри. Залил все герметиком - силикон (отечественный, тюбик за 25 р.) и прикрутил болтами, которые тож на герметик для резьбы посадил. Не течет. так что силиконь обяз-но!
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Theodore-053



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:47
Ответить с цитатой

Это, кстати, отличный вариант. Только надо аккуратно тащить ту часть прокладки, которая будет между блоком и поддоном проходить.

Я как-то забыл, что такой способ тоже есть!
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:25
Ответить с цитатой

Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла???? Surprised Shocked
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 18:00
Ответить с цитатой

Надо открутить правую опору и приподнять сантиметров на 5 домкратом под картер сцепления. А вот герметиком мазать не посоветую. Налетел сам и видел у знакомых как намазанная герметиком прокладка расслаивается вдоль и вылазит используя герметик как смазку. А нормальная резиновая прокладка держит и без герметика если не перетягивать.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 18:37
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла???? Surprised Shocked


Дык прокладку сначала запихиваем с задней стороны поддона, потом сдвигаем ее вперед. Затем снаружи (!) заталкиваем переднюю часть прокладки м/у поддоном и блоком. Расправляем прокладку и все.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 19:14
Ответить с цитатой

Ну, как говорится бог в помощь. Я бы приподнял на домкрате двигло, тем паче, что это не сложно.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 12:31
Ответить с цитатой

Откручиваем одну подушку, поддомкрачиваем движок. Снимаем поддон: осторожно вытягиваем вперед, чтобы не сломать маслозаборник. Когда поставишь новую прокладку и будешь закручивать- главное не перетяни! Желательно вообще сначала чуть ли не от руки тянуть, а потом смотреть. Если побежит- чуть подтянуть.
Я после замены прокладки, защиту 3 дня не прикручивал, ездил без нее, чтобы подтянуть быстро если потечет.

Главное- не перетянуть.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 16:29
Ответить с цитатой

Господа!
Зачем из мухи делать слона! Проблема не стоит того, чтобы ее обсуждать. Двигатель обязательно нужно приподнимать, ослабляя гайку крепления двигателя. На сервисе при мне заменили прокладку за полчаса //с промывкой и заменой масла (масло и промывка были моими) обошлось около 500 руб//. Даже на просмотровой яме в домашних условиях это потребует значительных усилий и сноровки.
Советую воспользоваться услугами СТО.
С уважением
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы