Страница 1 из 1
wolk
Господа!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли выбирать бу десятку, располагая суммой в 5000 долларов? Или, может, сразу к зубилам?
Maestro
и какого года примерно?
Евгений 55555
Свою ВАЗ 2112 16 кл. 2001г. купил весной за 140 тыс. вложил около 10 тыс. на текущий ремонт и профилактику. Поку доволен. Но покупка б/у машины это лотерея, не бери на рынке. Я своей машиной доволен. В девятку не сяду ни за что.
Dimas (Sapfir)
wolk писал(а):

Господа!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли выбирать бу десятку, располагая суммой в 5000 долларов? Или, может, сразу к зубилам?



За 5000 не знаю. Только вот в первое же время что то нужно будет сразу менять (ремни, ролики, диски тормозные, колодки, фильтры), резину зимнюю покупать (а это ой как не дешево), т.е. покупая авто нуно иметь некий запас средств, особенно перед зимой.
wolk
Maestro писал(а):

и какого года примерно?



В том то и дело, что не знаю пока какого года. Просто располагаю такой суммой и жуть как хочется другую машину (есть старенькая копейка). Некоторые советуют взять помоложе, но девятку, а с другой стороны - 10 - все же другой уровень, хочу ее. Потому и прошу совета - стоит ли брать машину года 2000 - 2001, с пробегом около 60000 тк? Вот классика, например, в таком виде - то еще ведро.
Но так как никто не говорил еще пока, что бу десятка - это ведро, я наверно куплю ее в пределах 140 тр, чтоб на всякий случай денег осталось.
Koba
wolk писал(а):

Потому и прошу совета - стоит ли брать машину года 2000 - 2001, с пробегом около 60000 тк? Вот классика, например, в таком виде - то еще ведро.


Я брал машину как раз 2000 гв с пробегом чуть больше 60тык... Тьфу 3 раза пока без особых проблем. Бытует мнение что 2000 год самый удачный в плане качества сборки. А 60000 тык это меньше половины ресурса. Но сам понимаешь всё зависит от хозяина.
tenerife
Koba писал(а):

wolk писал(а):

Потому и прошу совета - стоит ли брать машину года 2000 - 2001, с пробегом около 60000 тк? Вот классика, например, в таком виде - то еще ведро.


Я брал машину как раз 2000 гв с пробегом чуть больше 60тык... Тьфу 3 раза пока без особых проблем. Бытует мнение что 2000 год самый удачный в плане качества сборки. А 60000 тык это меньше половины ресурса. Но сам понимаешь всё зависит от хозяина.



Самый удачный август 2001г. Very Happy Тьфу 3 раза!
Пара & 3 кола
Не, Коба прав, 2000 год самый удачный.

В этом году на ВАЗе еще не думали про Калину и 2170.... :cool:
tenerife
Пара & 3 кола писал(а):

Не, Коба прав, 2000 год самый удачный.

В этом году на ВАЗе еще не думали про Калину и 2170.... :cool:



Да шучу просто у меня 2001 август Very Happy
SuperFly
После копейки покайфуй сначала на 9-ке, у нее спои плюсы (резвый характер), а потом купиш 10-ку и на ней покайфуеш после 9-ки.
Ну а потом уж на .... "короля" российских дорог Акцента Smile (это провокация 8) )
Если сразу на 10-ку то может возникнуть передозировка Shocked
А если серьезно то 9-ка будет посвежее (2-х летняя наверно).
Лучше конечно БУ брать у знакомых которых ты знаеш.
А еще лучше новую.
Evgen!
Согласен с SuperFly, что лучше брать у своих знакомых (вряд ли они будут врать о реальном состоянии машины).
помни, что мало кто просто так без каких-либо причин продает свою машину.
по комфорту 10 приятнее 9, но после копейки и 9 будет конфетка.
ребята, работающие в сервисе, говорят что практически нет гнилых десяток, а выпускаются они вроде с 1997 года. За это время любая другая отечественная машина уже достаточно успеет сгнить. Так что при выборе учти сколько времени планируешь ездить.
запчасти на 16 клапанную десятку раза в 2 дороже, если нельзя поставить аналогичные от девятки.
komatoz
HI !

Имхо, лучше взять посвежее 9 чем сильно поношенную 10.

Сам пересел с копейки на 103 (нулевую) Smile.
До этого немного катался на 9 семействе ощущения замечательные.

Правда после 10 на зубилу что-то не тянет.....
Valuer
Я бы купил зубилку, лучше восьмерку, год, два поездил, а потом что то новое брать..Я когда после восьмерки в 12 сел принципиальной разницы не заметил (может у меня такая восьмерка просто была хорошая:) Тем более за эти деньги ты купишь зубилку посвежее, чем 10, а после копейки действительно и зубило чудом покажется:)
wolk
komatoz писал(а):

HI !

Правда после 10 на зубилу что-то не тянет.....



Ну вот, и меня не тянет, хоть и не ездил. Есть у меня тут надежда на салон один - там старые на новые меняют. Вот, и берут они там машинки по цене гораздо меньше рыночных, диагностику там какую-никакую делают. А покупателям (продавцам) деваться некуда, руки чешутся - они же за автобием приехали - они и соглашаются на такую цену. Если машинка соответствует заказу, звонят, приезжай, смотри. Если все ОК, платишь продавцу ты, ну и машинку тут же забираешь. Работникам салона, естественно - откат. Но все равно должно дешевле быть. Правда делают так не всем, чтоб, так скажем, не попортить деловую репутацию. Хоття мне пообещали, просто пока ничего нормального не было.

А куплю все равно 10-ку, а там поглядим... Я ее если что потом в легкую на 9 поменяю :-D
Hakkinen
wolk писал(а):

Maestro писал(а):

и какого года примерно?



В том то и дело, что не знаю пока какого года. Просто располагаю такой суммой и жуть как хочется другую машину (есть старенькая копейка). Некоторые советуют взять помоложе, но девятку, а с другой стороны - 10 - все же другой уровень, хочу ее. Потому и прошу совета - стоит ли брать машину года 2000 - 2001, с пробегом около 60000 тк? Вот классика, например, в таком виде - то еще ведро.
Но так как никто не говорил еще пока, что бу десятка - это ведро, я наверно куплю ее в пределах 140 тр, чтоб на всякий случай денег осталось.



Я взял 102-ю 2000г. 15 августа. за ту же сумму которой ты располагаешь. пробег чуть более 60.000км (по идее скручивать не должны были) С машиной особых проблем нет пока. Из главных проблем была только проблема со стеклом лобовым. Проклеили теперь все ок. Ну сейчас надо поменять ремень генератора на всякий пожарный да шланг воздухозаборника. Вот вроде бы пока и все проблемы, посмотрим как отъездит зимой.
Balu_112
Я бы посоветовал десятку. Сам ездил на 8 и 9 до того как взял двенашку немного б/у - 50 тык. После покупки заменил ремень генератора и ГРМ, масло, свечи и всё! Very Happy Поразили: комфорт, тишина в салоне, легкость в управлении и резвость, а если учесть что пассивная безопасность на порядок выше чем в зубилах, то выбор очевиден. 8-)
Дай мне новую зубилу - вжизь не пересяду! :cool:
wolk
Вот ты меня больше убеждаешь, что надо брать 10-ку, и, наверно, это к лучшему
Vinki
wolk писал(а):

Вот ты меня больше убеждаешь, что надо брать 10-ку, и, наверно, это к лучшему



Расклад такой взял в апреле этого года 2001 г.в. пробег 55 тык.
Заменил провода, свечи, сцепление, вилку, антифриз, радиатор печки + сразу все фильтра, масло, колодки. Так что решай сам вложить денег надо много. Хотя я езжу много. Да но 10-ка это просто КЛАСС, после зубила конечно. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы