Страница 1 из 1
sewerin
Братья славяне, поделитесь пожалуйста опытом!
1. Кто-либо ставил самостоятельно гидрокопменсаторы клапанов на 213 двигатель?
2. Если да, то есть ли эффект? как добросовестно и долговечно работают?
3. Есть ли какие-либо особенности, тонкости при выполнении данной работы?
4. Какие впечатления, стоит ли овчинка выделки? т.е. стоят ли потраченного времени. денег и труда?
Объясняю причину вопроса: все равно голову разбирать; Sad чтобы в последствии не иметь мороки с регулировкой клапанов и вообще человек стремится к лучшему из того места где он находится. Smile
Smile Smile Заранее благодарен всем ответившим.

Ни гвоздя ни жезла!
Nails
См. тут: http://www.wwwboards.auto.ru/niva/457135.html
Я поддерживаю мнение автора поста.

PS
Вот тут статья по установке ГК: http://www.niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gidrokmp.htm
sewerin
Спасибо за совет. Видимо пока изначально, при разработке двигателя, не заложат в конструкцию какую-то опцию, она толком работать не будет. Sad
Еще раз спасибо.

Ни гвоздя ни жезла!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы