Страница 1 из 2
NB2110
Есть желание повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 2112.
Интересно, насколько увеличится расход при этом. Планируется увеличение объема до 1,6 л. (мощность примерно 120 л.с.)
SergTel
А это зависит от качества сделанного могут так наворотить что и 20 литров есть будет а можно и в паспортные данные уложиться
Moscow-driver
Вообще говоря расход зависит не от максимальной мощности двигателя, а от режима езды. В свое время меня поразили паспортные данные на иномарки по расходу топлива. Так средний расход топлива при езде со скорость 90км/час у машины с двигателем 55 л.с. и 300 л.с. составлял где-то 6,5 и 6,7л/100км соответственно. При 120 км/час разница была уже раза в 1,5, а в городском цикле - раза 3.
Скорпион
Jager2112 писал(а):

Есть желание повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 2112.
Интересно, насколько увеличится расход при этом. Планируется увеличение объема до 1,6 л. (мощность примерно 120 л.с.)



Чтобы получить 120 кобыл не обезательно увеличивать обьём!
Поставь распред валы спортивные и кобылы сами к тебе прибегут!
Читай последнию страничку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41411 темы.
Шурик
Скорпион писал(а):

Jager2112 писал(а):

Есть желание повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 2112.
Интересно, насколько увеличится расход при этом. Планируется увеличение объема до 1,6 л. (мощность примерно 120 л.с.)



Чтобы получить 120 кобыл не обезательно увеличивать обьём!
Поставь распред валы спортивные и кобылы сами к тебе прибегут!
Читай последнию страничку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41411 темы.


угу, будет 120 сил на 7000 оборотов и расход будет Laughing
Скорпион
Шурик писал(а):

Скорпион писал(а):

Jager2112 писал(а):

Есть желание повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 2112.
Интересно, насколько увеличится расход при этом. Планируется увеличение объема до 1,6 л. (мощность примерно 120 л.с.)



Чтобы получить 120 кобыл не обезательно увеличивать обьём!
Поставь распред валы спортивные и кобылы сами к тебе прибегут!
Читай последнию страничку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41411 темы.


угу, будет 120 сил на 7000 оборотов и расход будет Laughing




А на стандартном двигле у тебя что при этих оборотах мало ест??? Smile 8-)
tovich
Скорпион писал(а):

Шурик писал(а):

Скорпион писал(а):

Jager2112 писал(а):

Есть желание повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 2112.
Интересно, насколько увеличится расход при этом. Планируется увеличение объема до 1,6 л. (мощность примерно 120 л.с.)



Чтобы получить 120 кобыл не обезательно увеличивать обьём!
Поставь распред валы спортивные и кобылы сами к тебе прибегут!
Читай последнию страничку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41411 темы.


угу, будет 120 сил на 7000 оборотов и расход будет Laughing




А на стандартном двигле у тебя что при этих оборотах мало ест??? Smile 8-)



А стандаотный до 7000 не раскрутишь! 6200 - отсечка.
NB2110
Moscow-driver писал(а):

Вообще говоря расход зависит не от максимальной мощности двигателя, а от режима езды. В свое время меня поразили паспортные данные на иномарки по расходу топлива. Так средний расход топлива при езде со скорость 90км/час у машины с двигателем 55 л.с. и 300 л.с. составлял где-то 6,5 и 6,7л/100км соответственно. При 120 км/час разница была уже раза в 1,5, а в городском цикле - раза 3.



Я имею ввиду городской режим. Про иномарки это понятно - там все продумано, да и разных факторов уйма (автомат, кондишн и т.д.). Интересует именно опыт людей, которые имеют подобно тюнингованные машины.
Шурик
Скорпион писал(а):

А на стандартном двигле у тебя что при этих оборотах мало ест??? Smile 8-)


Попробую объяснить на пальцах Laughing
Когда мы увеличиваем объем, у нас повышается крутящий момент (мотор становится более тяговитым), что позволяет ездить с той же скоростью и динамикой, меньше давя на педаль газа и расход примерно такой-же, если не крутить мотор в отсечку, или даже, как это не парадоксально звучит, чуть меньше.
Объемом мы практически не увеличиваем мощность мотора (чуть-чуть) - мощность дают валы.
Когда мы ставим мощностные валы, то мы смещаем мощность и момент в более высокие обороты, что приводит к увеличению аппетита мотора. если ставить моментные валы, то ни о каких 120 силах речь не идет.
Шурик
Jager2112 писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Вообще говоря расход зависит не от максимальной мощности двигателя, а от режима езды. В свое время меня поразили паспортные данные на иномарки по расходу топлива. Так средний расход топлива при езде со скорость 90км/час у машины с двигателем 55 л.с. и 300 л.с. составлял где-то 6,5 и 6,7л/100км соответственно. При 120 км/час разница была уже раза в 1,5, а в городском цикле - раза 3.



Я имею ввиду городской режим. Про иномарки это понятно - там все продумано, да и разных факторов уйма (автомат, кондишн и т.д.). Интересует именно опыт людей, которые имеют подобно тюнингованные машины.


если ты крутишь двигатель (более 5500), то расход возрастет. Если нет, то таким и останется
NB2110
2 Шурик:
т.е. имеется ввиду, что имея движок в 120 л.с. (+ 30 к стандарту) расход не изменится. Вроде как нериально. А как насчет проблем с холостым ходом при использовании других валов?
Шурик
Jager2112 писал(а):

2 Шурик:
т.е. имеется ввиду, что имея движок в 120 л.с. (+ 30 к стандарту) расход не изменится. Вроде как нериально. А как насчет проблем с холостым ходом при использовании других валов?


нет никаких проблем с холостым ходом - для такой мощности широкофазные валы не нужны, обычные гражданские устроят (устойчивый ХХ на уровне 1000-1200, все зависит от вменяемости программы )
NB2110
2 Шурик:

я хотел бы поставить валы МастерМотор. Какие именно посоветуете?

Кстати, я слышал, что при установке определенных валов исчизает проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Шурик
Jager2112 писал(а):

2 Шурик:
я хотел бы поставить валы МастерМотор. Какие именно посоветуете?
Кстати, я слышал, что при установке определенных валов исчизает проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ.


советовать ничего не буду (я сам определиться никак не могу), лучше сходи на www.forumforever.ru/forum и почитай (там про разные валы много всего написано, не только ММ) или на www.kms-tuning.ru или www.b-tuning.ru (последние 2 про валы СТИ, там есть сравнительные таблицы, ММ там не любят).
Загибать будет в любом случае, не надейся.
dd112
Скорпион писал(а):

Jager2112 писал(а):

Есть желание повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 2112.
Интересно, насколько увеличится расход при этом. Планируется увеличение объема до 1,6 л. (мощность примерно 120 л.с.)



Чтобы получить 120 кобыл не обезательно увеличивать обьём!
Поставь распред валы спортивные и кобылы сами к тебе прибегут!
Читай последнию страничку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41411 темы.



120 сил ТОЛЬКО валами - не получится :-(
dd112
Jager2112 писал(а):

2 Шурик:

я хотел бы поставить валы МастерМотор. Какие именно посоветуете?

Кстати, я слышал, что при установке определенных валов исчизает проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ.



Недавно поставил валы СТИ 8,8 "моментные". Если интересно - позже опишу впечатления и с расходом тоже.
ХХ очень стабильный - 880 об
Qiller
Jager2112 писал(а):

Есть желание повысить мощность стандартного двигателя ВАЗ 2112.
Интересно, насколько увеличится расход при этом. Планируется увеличение объема до 1,6 л. (мощность примерно 120 л.с.)



Согласен с предыдущим сообщением. 120 сил только валами не получится.

Ну а что касается расхода, то, например у меня (1.7 литра) получается примерно так:
20 литров 95-го хватает:
- при езде по трассе при крейсерской скорости 160 - 170 км/ч на 210 - 230 км.
- в городском цикле, в пробках, - на 280 км.
- в городе в выходные при активной езде - на 150 - 160 км.

Удачи!
kost
У меня ВАЗ- 2111, двигатель 8-ми кл. После замены заводской прошивки на J5D13T71 динамика порядочно увеличилась, а расход упал примерно на литр. Все просто- качественная прошивка, нет копоти при прогреве, правильная смесь. Удивляюсь- как люди до сих пор ездят на заводских прошивках ???
ЕЖ
kost писал(а):

У меня ВАЗ- 2111, двигатель 8-ми кл. После замены заводской прошивки на J5D13T71 динамика порядочно увеличилась, а расход упал примерно на литр. Все просто- качественная прошивка, нет копоти при прогреве, правильная смесь. Удивляюсь- как люди до сих пор ездят на заводских прошивках ???



сказочник Smile
kost
2 ЕЖ
А ты вообще на нормально тюненой машине ездил?
Больше я не вернусь
ЕЖ писал(а):

kost писал(а):

У меня ВАЗ- 2111, двигатель 8-ми кл. После замены заводской прошивки на J5D13T71 динамика порядочно увеличилась, а расход упал примерно на литр. Все просто- качественная прошивка, нет копоти при прогреве, правильная смесь. Удивляюсь- как люди до сих пор ездят на заводских прошивках ???



сказочник Smile




Вовсе не сказочник. У меня аналогичная ситуация. Поставил для Бош S33 прошивку. Динамика выросла, а расход упал. Другое дело, что "правильно" чип-тьюненная машина предполагает, что все датчики исправны. Вылечить неисправные датчики чип-тьюнинг не сможет. Редко кто из владельцев задал себе вопрос - а не кушает ли моя инжекторная больше 10 литров в городе потому, что я даже не знаю - рабочий у меня ДМРВ или уже издох. На самом деле к сожалению ДМРВ может издохнуть в первый же месяц с завода . На ВАЗе иногда забывают поставить прокладку между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра (как было у меня например)
Кстати установка короткоходной кулисы позволила сэкономить еще около 0.5 литров топлива на 100 км. Потери минимальные - машина при переключениях вообще не теряет скорость.
ЕЖ
kost писал(а):

2 ЕЖ
А ты вообще на нормально тюненой машине ездил?




у меня машинка исправна
и расход нормальный для Москвы 9 литров на 100 км

а одной прошивкой нельзя
существенно увеличить мощность
и при этом снизить расход

вывод просто машинка у тебя была не исправна

вопрос откуда взялись лишние лошади ???????????????????????
машину надо было чинить

кроме расхода есть еще какие замеры

вопрос что есть нормально Тюненая
у меня нормально тюненая движок не тронут сколько ему положено столько и выдает
kost
6600, а ты не пробовал прошивку S77? Очень у меня хорошие отзывы о ней у клиентов. В смысле соотношение динамика- расход.
ЕЖ, с машиной абсолютно ничего не делал, шил контроллер сам. Дело тут не в увеличении мощности ( я ее не мерял), а в скорости набора оборотов двигателем. Прошивка эта на нестандартном софте и что там делал ее изобретатель я не знаю, но результат поражает ( и не только меня, а еще с десяток водил в городе). Это не реклама, это факт.
ЕЖ
kost писал(а):

6600, а ты не пробовал прошивку S77? Очень у меня хорошие отзывы о ней у клиентов. В смысле соотношение динамика- расход.
ЕЖ, с машиной абсолютно ничего не делал, шил контроллер сам. Дело тут не в увеличении мощности ( я ее не мерял), а в скорости набора оборотов двигателем. Прошивка эта на нестандартном софте и что там делал ее изобретатель я не знаю, но результат поражает ( и не только меня, а еще с десяток водил в городе). Это не реклама, это факт.




не бывает бесплатного сыра !!!!

но если все так супер как ты утверждаешь

выложи инфу по разгону до 100 км/ч
на 4 скорости
с 40 км/ч
педаль в полик
сколь это времени занимает???
на пупер прошивке

сколько машина кушает пригородском цикле ???
до каких оборотов крутишь движок ???
каким бензином кормишь???
какая максималка у машины ???
Hakkinen
Мужики слегка не по теме.

Двигател 1.5i 8 клапанов. без всяких тюнингов :-)
В среднем по городу расход какой должен быть на 100км. ?

тут было дело у меня, специально засекал. Залил 20 литров 95го
и смог на эти 20 литров проехать по городу только ~180км с учетом прогревов. Вроде маловато проехал, посоветовался у знакомых они ссылаются на то что погода прохладная, у нас сейчас от -1 до +4 градусов. Правы ли они или нет? у кого вообще как с этим дело обстоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы