Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
можно убрать Катализатор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> можно убрать Катализатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MishaCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 18:05
Ответить с цитатой

Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?
Вернуться к началу
MishaCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 18:18
Ответить с цитатой

HI !

Минусов, кроме вреда для экологии, никаких.

Плюсы ИМХО :
1. Добавляется немного лошадок двигателю (от 1 до 4- тут мнения расходятся)

2. Избавляешься от опасной приблуды в плане возгорания (если заехать на копну сухой траву Smile и т.п.)

3. Повышаешь проходимость авто (так как нейтрализатор самая низкая точка автомобиля)

НИКАКИХ изменений в программу вносить не надо нейтрализатор чисто химико-механическая приблуда (копирайт мой) Smile в отличии скажем от Лямбда_зонта (ДК в простонародье Wink ).

ФСЁ.

З.Ы. У моей машины нейтрализатор стоит ибо сымать лень....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 19:50
Ответить с цитатой

MishaCh писал(а):
Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?



Снимай и чипони машинку! Увидишь какой кайф

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:00
Ответить с цитатой

Снимай к черту если ты не из Гринписа.
Когда снял первое время ощущал небольшой прирост мощности сейчас привык.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:09
Ответить с цитатой

Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valuer



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:39
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...


Полностью поддерживаю, от снятия только катализатора никакого прироста мощности быть не должно, так как прибавляться мощности с в принципе не с чего...
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balu_112



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:59
Ответить с цитатой

НУЖНО !
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 23:52
Ответить с цитатой

кто не верит в прирост мощности, пусть посмотрит паспортные характеристики на машины с нейтрализатором и без оного.
до 5% мощи душит кат

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 00:10
Ответить с цитатой

Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Как многие на меня сейчас нападут что чушь НО ЭТО РЕАЛЬНО!!!
Ставил заводские прошивки РОССИЯ 83 отличия от евро-2 УКУЕННОЕ а уж с комерчиской прошивкой совсем АКУЕНННННННОООО!!! :cool:

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 07:28
Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!


Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:39
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Скорпион писал(а):
Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!


Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.

Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:30
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Andrey S писал(а):
Скорпион писал(а):
Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!


Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.

Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.



Так я и говарю что нужно убрать а потома чипонуть! Или ДК накроется! А так чиповкой его отключат СО отрегулируют и т.д

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Посмотрел-кусок трубы вместо катализатора стоит 600рэ,а нельзя ли просто снять его,расковырять-выпотрошить,и поставить на место,убрав всего лишь его содержимое?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 16:41
Ответить с цитатой

Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 16:47
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.

Так у меня и есть 102я.Вот над катализатором только думаю,стоит это делать ли не стоит...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 13 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 17:01
Ответить с цитатой

Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)

Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет... Laughing
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаСПб21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 19:34
Ответить с цитатой

Alex (2112) писал(а):
Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)

Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет... Laughing
А прошивки на евро2 и на р-83 разве одинаковые?
Вернуться к началу
ДимаСПб21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 22:15
Ответить с цитатой

Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени. Smile

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 01:17
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени. Smile

Да..залез под машинку,посмотрел...и так и подумал,не мешает же он мне,пусть висит пока Very Happy
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlowi



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Perm
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 18:14
Ответить с цитатой

ВАЗ 21102 МП7 ЕВРО-2
Катализатор снял. Поставил резонатор с трубой. Без переделок. Тогда он стоил еще 320 р. Датчик кислорода оставил как есть. Прошивку не менял. Субъективно-улучшилась приемистость. Но это -ощющения. Подтвердить не могу. Да, СО возросло 0,1 до 0,3. Нейтрализатор не спекся . Может и сгодится если вдруг за рубеж.
Вернуться к началу
zlowi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы