Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго работает вентилятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Долго работает вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 21:10
Ответить с цитатой

Всем привет!
Внезапно возникла такая проблема сегодня.
Температурная стрелка двигателя подошла к 100-110 градусам, заработал вентилятор.....и так и продолжал работать, пока я ехал домой, минут 15 точно. Причем причин для перегрева не было, пробок на дороге не было сегодня. Стрелка постоянно держалась на 110 градусах.
С тосолом порядок, все остальное тоже работает...

Подскажите, в чем проблема? Не выключается (не остужается двигатель?). Причем визуально никаких следов перегрева нет, под капотом НЕ было горячо!!!

Спасибо.
Срочно жду ответов и советов..
Завтра ехать надо...
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 21:31
Ответить с цитатой

Подох у тебя датчик температуры. Он када подыхает, контроллер включает вентилятор на постоянную работу независимо от температуры.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 22:23
Ответить с цитатой

Похоже на то...

Подскажите, а где он находится и как его поменять?
Спасибо.
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 22:25
Ответить с цитатой

К датчику тем-ры нужно предъявлять только обоснованные претензии. В Вашем случае начать нужно с термостата.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 22:29
Ответить с цитатой

у меня тоже вентилятор сначала долго работал, потом вообще перестал отключаться Smile) вопрос решился заменой датчика, только после этой замены почему-то вентилятор стал громче работать!!! странно...
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:49
Ответить с цитатой

Ребята, так все-таки, подскажите, где его искать, этот датчик и термостат, и как их поменять? Надо на сервис ехать или своими силами можно обойтись?
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:18
Ответить с цитатой

Была такая проблема, менял своими силами в дороге, ключ только большой нужен (не помню какой), и тосол, я не сливал, сделал так. Находиться он слева на радиаторе, трудно не заметить.
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Датчик температуры заменить легче чем термостат и самому.
В инжекторе ДТОЖ сидит на том месте, где у карбюратора трамблер. Примерно под ДМРВ. В тосольной магистрали. Там увидишь, к нему провода идут.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:44
Ответить с цитатой

slaev писал(а):
Похоже на то...

Подскажите, а где он находится и как его поменять?
Спасибо.


Датчик находится на отводящем патрубке около термостата.
Датчик - термосопротивление.
Контроллер определяет неисправность датчика и включает вентилятор на постоянку, если сопротивление датчика слишком низкое или слишком высокое, т.е если обрыв или кз (это может быть и в проводах). Но при этом зажигается лампочка Chek Engine.

Можно проверить датчик, померив его сопротивление тестером при разной температуре и сравнить с табличными данными. (есть в мурзилках).
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:44
Ответить с цитатой

А вообще, надо было бы написать, что за машина. Не марка ессно, а карбюратор или инжектор. У них по-разному запитаны вентиляторы.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:48
Ответить с цитатой

Машинка инжекторная!
Вот еще момент, важный, насколько я понял из разговора с мужиками на работе:
когда врубается вентилятор и продолжает работать, температурная стрелка на панели приборов все время держится на примерно 110 градусах, при этом не падает, как это обычно должно быть...
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:51
Ответить с цитатой

А на холодную стрелка не стоит на 110? Или по мере прогрева нормально доходит от низа до верха?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:03
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что все начинается как на нормальном авто:
заводится хорошо, стрелка сначала внизу, постепенно поднимается наверх. Скорость прогрева при этом не поменялась, все как обычно!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:13
Ответить с цитатой

Датчиков температуры там два. Вернее три.
1. ДТОЖ - стоит сверху, там где раньше трамблер был, около термостата. Его показаниями пользуется контроллер.
2. Датчик указателя температуры - стоит примерно там же, но снизу. По его данным показывает стрелка в приборке.
3. Датчик температуры забортной - стоит под бампером передним.
Последний нам не нужен.
Второй у тебя исправен, потому что стрелка нормально работает. Значит первый. Попробуй заменить его сначала. Если не он - тогда термостат не открывает большой круг. Тоже замена.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:21
Ответить с цитатой

Ну вы насоветовали :ooo:
Термостат у него залип ! И показывает температуру датчик не контроллера а приборки правильно. А то что температура 110 держится еще раз доказывает то ,что крутить вентилятор(что делается при выключении зажигания) без циркуляции тосола в радиаторе - как мертвому припарки.
В любом случае проверка термостата куда более простое занятие чем смена каких либо датчиков, и самое главное бесплатное занятие. :-D

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:34
Ответить с цитатой

Чтоб не перегреть, пока едешь до магазина/сервиса, включай печку на обогрев.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:55
Ответить с цитатой

А как проверить термостат, по совету АлексВика?
Где он находится? Можно поподробнее?
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:42
Ответить с цитатой

slaev писал(а):
А как проверить термостат, по совету АлексВика?
Где он находится? Можно поподробнее?

Термостат - это такая хрень сбоку, куда патрубки идут. Если патрубок, идущий к радиатору при горячем двигателе - холодный или только теплый - термостат менять (также можно просто радиатор пощупать).

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 16:21
Ответить с цитатой

Вот сейчас затестировал:

до момента включения вентилятора прошло минут 15-20 точно, т.е. здесь порядок.
в самом начале в районе 70 градусов: радиатор чуть теплый, нижний патрубок теплый, верхний патрубок холодный.
в районе 90 градусов: радиатор горячий (несколько секунд позволяет голой рукой касаться), нижний патрубок уже менее теплый, зато верхний патрубок уже горячий.
Между этими интервалами ничего необычного не обнаружил....

Что дальше?
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 16:53
Ответить с цитатой

slaev писал(а):
в самом начале в районе 70 градусов: радиатор чуть теплый, нижний патрубок теплый, верхний патрубок холодный.
в районе 90 градусов: радиатор горячий (несколько секунд позволяет голой рукой касаться), нижний патрубок уже менее теплый, зато верхний патрубок уже горячий.
Между этими интервалами ничего необычного не обнаружил....

Что дальше?


Термостат менять!

До нагрева двигателя до рабочей температуры он открываться не должен! (при 70 - радиатор д.б. холодным)

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 22:12
Ответить с цитатой

А может мне кто подскажет, почему у меня все-таки вентилятор с новым датчиком заметно громче рыботает? Не могу же у меня резко слух обостриться Smile
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:47
Ответить с цитатой

slaev писал(а):
Вот сейчас затестировал:

до момента включения вентилятора прошло минут 15-20 точно, т.е. здесь порядок.
в самом начале в районе 70 градусов: радиатор чуть теплый, нижний патрубок теплый, верхний патрубок холодный.
в районе 90 градусов: радиатор горячий (несколько секунд позволяет голой рукой касаться), нижний патрубок уже менее теплый, зато верхний патрубок уже горячий.
Между этими интервалами ничего необычного не обнаружил....

Что дальше?


Слушай ты вообще те патрубки то трогал? Как у тебя нижний патрубок в начале оказался теплым а верхний холодным Confused Даже если у тебя термостат постоянно открыт, то тут еще и тосол должен в обратном направлении пойти ! И самое главное, если термостат постоянно открыт двигатель не то что на 110 , на рабочую температуру то не выйдет!

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 09:05
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
И самое главное, если термостат постоянно открыт двигатель не то что на 110 , на рабочую температуру то не выйдет!


Выйдет, если его заклинило в слегка открытом положении, просто дольше "выходить" будет.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:58
Ответить с цитатой

Да вроде трогал то, что нужно... разве там можно как-то ошибиться... по совету РИВЕТа это делал....
В общем, сегодня отогнал машинку в знакомый сервис, они сказали сразу, что проблема не велика (на первый взгляд), так что сегодня вечером-завтра утром будет вам отчет, что и как...Smile
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 11:40
Ответить с цитатой

Давай отчет у меня тот же трабл
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы