Страница 1 из 1
Рома7777
пробег 156700 км
последний раз масло менялось предыдущим хозяином, вроде как по мануалу в районе 70-80 тыс.км
посоветуйте:
что лить?
когда?
ещё интересует момент, что можно плеснуть к маслу из добавок тип FENOM, ER, RVS

уровень масла в коробке недавно смотрели - в норме

можно ли по состоя нию масла определить необходимость его замены?
Сергеич
Использовал масла ТНК (тугое включение, особенно первой, шум), Unical 76 (коробка работает отлично, но масло сочится отовсюду), сейчас езжу на Лукойле-на мой взгляд вполне приемлимый компромисс.
Dam
Пару лет назад в форуме стоял кипиш по этому поводу - я тогда после старого хозяина залил в коробку какого-то моторного (неплохого), по советам старожил ... а вот в прошлом году очередной раз менял моторное, так заодно уже и с коробкой заморочился - влил полусиньку ЛиквиМоли ГЛ4. Ощущения - просто супер. Но зимой в холодные деньки сцепление после завода приходилось отпускать очень медленно, и это при том что у нас -10 редко когда бывает. В остальном же передачи включаются хорошо, мягко. Коробка стала себя вести намного тише.
Только у меня кобока старого образца и в нее нужно вливать больше масла чем это можно сделать через заливное отверстие - нужно приспособиться. Да с перепускным клапаном побаловаться - он у меня теперь на шланге возле чашки болтается, а то раньше как 5-ю втыкаешь, так полкоробки заливало
se93
Кроме марки масла, не меньшее значение имеет вязкость:

ИЗ сервисной книжки 21093:
75W90 -40/+45C
80W90 -26/+45C
85W90 -12/+45C
минимальная температура использования масла/максимальная температура окружающей среды при которой обеспечивается минимально допустимая вязкость масла.
Рома7777
хочу попробовать залить лукойл 80W-90 и присадку феном ремонтно-восстановительная для трансмиссии
как думаете, стоит?
может кто-нить пробовал в коробку феном лить?

я и моторное буду менять, может и туда фоном плеснуть?
в мотор лью ELF полусиньку, пробег 157000км. после переборки без расточки 40000км.
поделитесь опытом, господа хорошие!
Black Man
Заливал в коробку ШЕВРОН минералку моторное. В морозы у нас до -30, совсем проблем не было как раньше с трансмиссионным... Завожу и смело бросаю сцепление. И работала коробка все время отлично ни одного нарекания. Ч/з 3 года поменял тоже на минералку моторную? То старое масло, которое слил на вид было еще довольно хорошим... немного прозрачное... можно было не менять?
sewerin
Срок замены трансмиссионки по внешнему виду не определяют, оно всегда выглядит хорошо. Просто оно теряет свои свойства. В инструкции указано 60 тыс. км. С момента покупки в 1997 г. заливал в коробку синтетику 75w90 (у нас 8 мес. зима и морозы за -40 далеко не редкость). Сначала "мобиль", а когда цены подскочили - "BP". Пробег 220 тыс. проблем с коробкой не знаю.
z1z1
Black Man писал(а):

Заливал в коробку ШЕВРОН минералку моторное. В морозы у нас до -30, совсем проблем не было как раньше с трансмиссионным... Завожу и смело бросаю сцепление. И работала коробка все время отлично ни одного нарекания. Ч/з 3 года поменял тоже на минералку моторную? То старое масло, которое слил на вид было еще довольно хорошим... немного прозрачное... можно было не менять?



Все правильно. Я лью Chevron 20W50 3,79л. Нареканий нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы