Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Климат-контроль на "десятке".
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Климат-контроль на "десятке". вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
srg77



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:00
Ответить с цитатой

Всем привет! Вот уже почти два года езжу на "десятке" и никак не могу привыкнуть к дурацкому алгоритму работы САУО, этого чуда инженерской мысли. Вот парадокс, казалось бы изделие специально было создано и установлено для удобства, улучшения комфорта, создания оптимального микроклимата в салоне авто, но ведь нет зараза, одни проблемы с ним. Не встречал ещё ни одного "счатливчика", который отзывался бы об этой системе положительно. Непонятный алгоритм работы наряду с многочисленными поломками, отказами всевозможных датчиков, микроредукторов, блоков управления, закисанием заслонок до того напрягает, что поневоле возникает желание выдрать всю эту требуху и установить механический привод, просто и надёжно. Вот и у меня сейчас, на носу зима и САУО, как положено начинает глючить. Блок управления реагирует только на крайние положения задатчика температуры, в промежуточных положениях изменения температуры воздуха похоже вообще не происходит. Бывает установишь задатчик в крайнее правое положение для нагрева воздуха, а после нагрева, как не крути потом никаких реакций, жара прёт и всё. Первым делом осмотрел датчик температуры в салоне. Вентилятор в нём крутится, но почему-то периодически останавливается, это нормально или нет? Измерил напряжение подаваемое на него-порядка 0,5 В. Сколько должно быть не знаю ни в одном мануале не написано. Вызывает также подозрения микроредуктор заслонки отопителя. При переключении задатчика температуры вроде жужжит, но как-то не убедительно, как-будто из последних сил надрывается бедняга. Можно его как-то продиагностировать или нет и как проще до него добраться? Вобщем, друзья, у кого были подобные заморочки поделитесь опытом.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
srg77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:40
Ответить с цитатой

Ремонтируй САОУ. Мог бы и сам догадаться.

Приблудой этой доволен. Датчик температуры тихий. Заслонки работают как положено.

А вот чем не доволен: так это самой системой вентиляции: авто потеет, воздух в ноги дует (верней - пытается дуть) отвратильно - почему-то идиоты-констуруторы на вазе забыли, что все владельцы кладут на ковер такие штуки - называются коврики, которые и закрывают доступ воздуха. Наверное, люди разрабатывающие лады всю жизнь ездили на велосипедах.
Боковые сопла вообще еле еле дышат, самовентиляция салона отвратильна. Правая нога зимой нагрета, левая - замерзает.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:50
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Ремонтируй САОУ. Мог бы и сам догадаться.

Приблудой этой доволен. Датчик температуры тихий. Заслонки работают как положено.

А вот чем не доволен: так это самой системой вентиляции: авто потеет, воздух в ноги дует (верней - пытается дуть) отвратильно - почему-то идиоты-констуруторы на вазе забыли, что все владельцы кладут на ковер такие штуки - называются коврики, которые и закрывают доступ воздуха. Наверное, люди разрабатывающие лады всю жизнь ездили на велосипедах.
Боковые сопла вообще еле еле дышат, самовентиляция салона отвратильна. Правая нога зимой нагрета, левая - замерзает.


Аналогично, САУО работает идеально. Для улучшения обогрева ног сделал следующее: выбросил ласты - воздуховоды к задним пассажирам,
воздуховод, подающий воздух в центральный тоннель, заглушил поролоновой губкой
вырезал прямоугольники в ковриках там, где они закрывали нижние решетки у водителя и пассажира.
Теперь даже при установке на 22 гр и положении А в ноги офигительно дует горячий воздух. А задним пассажирам и раньше ничего не доставалось Sad
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:58
Ответить с цитатой

srg77 писал(а):
Не встречал ещё ни одного "счатливчика", который отзывался бы об этой системе положительно.


Видать, я один из таких "счастливчиков" - у меня работает идеально и я очень доволен (тьфу*3). Правда я зимой еще на этой машине не ездил Smile

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen!



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:02
Ответить с цитатой

этот вопрос постоянно обсуждается :)

посмотри http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml найдешь ответы наверное на все свои вопросы
правда в сервисе говорят тестером проверять бесполезно (слишком незначительные изменения сопротивления). Все беды действительно в основном от ММР, может конечно сам блок САУО полететь.

напряжение на датчике температуры в салоне должно быть 1.2В
у меня так же на него поступало 0.5В (причем напряжение зависит смотриш ли с подключенным датчиком или без него) при этом не вращался вентилятор. Причина оказалась в выскочившем проводке идущем от ММР в колодке (где-то в районе блока преждохранителей). После установки проводка на место, напряжение на датчик температуры стало поступать как и положено 1.2В (какая между ними связь не знаю)
После мучений, для себя сделал такой вывод: легче добраться до ММР и визуально посмотреть работает ли он (а заодно можно и 4 проводка идущих от него прозвонить)
Вернуться к началу
Evgen! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:48
Ответить с цитатой

Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:03
Ответить с цитатой

Работой САУО вполне доволен. Печка нреет очень хорошо - зимой в машине даже жарко. Прогревается зимой минут за 10-15. Вентилопер датчика работает бесшумно. Стекла потеют, но не очень сильно и лишь тогда, когда в машине больше двух человек.
Алгоритм работы САУО описан в книгах и здесь тоже был. Правда в мануале его нет - и из-за этого многие вопросы. лавное - САУО работает нормально ТОЛЬКО при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ! Иначе сквозняк в салоне мешает работе потолочного датчика.
Так что если САУО исправна, то я бы лично поставил ей пятерку.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen!



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:22
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):

Так что если САУО исправна, то я бы лично поставил ей пятерку.

Пятерка - это слишком оптимистично Smile но четыре с минусом САУО заслуживает
Вернуться к началу
Evgen! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:58
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные


А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:18
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные


А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.

Присоединяюсь, а еще хотелось бы услышать описание, кнопочки, интерфейс, что умеет и т.п. вопросы. А то из их описания и картинки, кроме рекламы ничего не понятно.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:26
Ответить с цитатой

2,5 года, САУО работает нормально, все режимы действуют, претензий нет.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:59
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Alex07-11i писал(а):
nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные


А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.

Присоединяюсь, а еще хотелось бы услышать описание, кнопочки, интерфейс, что умеет и т.п. вопросы. А то из их описания и картинки, кроме рекламы ничего не понятно.


Внимательней читать надо !!!
http://www.microtek.nnov.ru/support.html
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:20
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.

Бортовая система климат-контроля.
?ЭСКО?
Прибор предназначен для установки на автомобили марки ?ВАЗ десятого семейства?
Основные преимущества прибора заключаются в простоте установки и удобстве пользования.
?ЭСКО? устанавливается в место штатного блока управления отопителем, используя имеющуюся проводку, без каких либо доработок и переделок ее. Вся установка прибора занимает 5 минут.
?ЭСКО? самостоятельно определяет наличие кондиционера в автомобиле или его отсутствие, в зависимости от этого автоматически программируется система управления прибора.
Преимущество данного прибора заключается в его корректной работе как системы климат контроля. Температура регулируется с точностью до градуса. На дисплее прибора, в цифровом виде, отображается вся нужная водителю информация о состояние климатической системы, температуры воздуха в салоне автомобиля.
Основные функции и возможности прибора:
1. Климат контроль:
- управление штатным отопителем автомобиля без его переоборудования (режим ?Авто?, установка желаемой температуры);
- управление кондиционером (при его наличии) и штатным отопителем автомобиля (режим ?Авто?, установка желаемой температуры);
- цифровая индикация температуры в салоне автомобиля;
- индикация состояния работы вентилятора отопителя;
- индикация работы климатической системы;
- плавная (32 скорости) регулировка скорости вращения вентилятора.

Четко поддерживает заданную температуру.
Заслонки открываются плавно. Со штатным у меня наблюдалось после нагрева подавался совершенно холодный воздух.
К тому же в последнее время отказал моторчик на термодатчике (не выдавалось 1.2В с блока). С ?ЭСКО? все заработало.
Ну вобщем нравится и все тут.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:45
Ответить с цитатой

В принцепе, я работой системы доволен, но последнее время начал вентилятор печки начал поскрипывать. Видимо надо будет разбирать и смазывать или менять. На гарантии сказали, что когда встанет, тогда поменяют без проблем, а пока крутится - значит всё ок. Вот так.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 23:19
Ответить с цитатой

А есть народ из ННовгорода? Если не в лом, звякните и узнайте кто у них в дилерах в гОмске (адрес, телефон). хАчу кандёр к лету :cool:
_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 07:33
Ответить с цитатой

А мне реализация совсем не нравится. В ноги идет очень горячий воздух, а в лицо - холодный. И от такого сквозняка у меня резко ухудшается самочуствие. Именно такое распределение воздушных потоков - фишка десятки.

Конечно, скажете вы, это не в САУО дело. Верно, это дело во всей системе отопления и вентиляции салона.

зы про потеющие и замерзающие зимой в морозы стекла - умолчим.

ззы переделать систему вытяжки из салона никак не соберусь.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:55
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
А мне реализация совсем не нравится. В ноги идет очень горячий воздух, а в лицо - холодный. И от такого сквозняка у меня резко ухудшается самочуствие. Именно такое распределение воздушных потоков - фишка десятки.

Конечно, скажете вы, это не в САУО дело. Верно, это дело во всей системе отопления и вентиляции салона.

зы про потеющие и замерзающие зимой в морозы стекла - умолчим.

ззы переделать систему вытяжки из салона никак не соберусь.

Позволю не согласиться. Система отопления, когда на лобовое стекло идет более холодный воздух, чем в ноги - это вообще то норма. Вспомните Суворова: держи голову в холоде, ноги в тепле, а ужин отдай врагу... Так что это не фишка десятки, а как во всех ино сделано сейчас.
У меня в ноги дует я не сказал бы что уж очень горячий воздух. Видимо, не отрегулировано положение заслонок. Т.е. на стекло идет совсем холодный, а в ноги совсем горячий. Должен на стекло идти менее теплый (но не совсем холодный), а в ноги более теплый (но не совсем горячий). САУО здесь ни при чем - так машину собрали и отрегулировали. У меня,например, воздуховоды к задним сиденьям с огромными щелями. Я же не говорю, что САУО виновата или плоха.
Ну а стекла у меня зимой не замерзают, правда при Т ниже 25 я не ездил.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 14:15
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):

Позволю не согласиться. Система отопления, когда на лобовое стекло идет более холодный воздух, чем в ноги - это вообще то норма. Вспомните Суворова: держи голову в холоде, ноги в тепле, а ужин отдай врагу... Так что это не фишка десятки, а как во всех ино сделано сейчас.


Да ладно, я тоже пел эту песню. Но вот зимой реально неудобно, особенно в долгие поездки - очень сильно меня продувает, приходится ехать в шапке. Это ладно, если бы был перепад градуса три-четыре, да у меня такое ощущение что он там градусов десять-пятнадцать. Подношу руку к лобовому, она у меня замерзает при положении отопителя в 24 градуса.

vli50 писал(а):

У меня в ноги дует я не сказал бы что уж очень горячий воздух. Видимо, не отрегулировано положение заслонок. Т.е. на стекло идет совсем холодный, а в ноги совсем горячий. Должен на стекло идти менее теплый (но не совсем холодный), а в ноги более теплый (но не совсем горячий). САУО здесь ни при чем - так машину собрали и отрегулировали. У меня,например, воздуховоды к задним сиденьям с огромными щелями. Я же не говорю, что САУО виновата или плоха.


Ну а я говорю. Вот именно, что плохо продуманно и отрегулированно. Замысел системы отопления и вентиляции отличный, а изготовление - хромает.

vli50 писал(а):

Ну а стекла у меня зимой не замерзают, правда при Т ниже 25 я не ездил.


Специфика нашего региона такова, что зимой температуры ниже 25 мороза - не редкость. И даже -35. Порой доходит и до -40.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 07:50
Ответить с цитатой

У меня тоже проблема с холодным воздухом в голову. Даже при 22-26. Только на максимуме идет нормальный. Но ведь жара.
И почему то совсем не дует в таком положении ручки температуры. может листьями засорилось? или так и должно быть?
Зимой после -25 вообще замерзаю. ((
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 19:49
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные

Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused
Поразило:
ГАвёный фотомонтаж этого самого блока :-(

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 20:21
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):

Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused


У меня так же. А чем плохо? Я привык
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 22:00
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
ШнурОк писал(а):

Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused


У меня так же. А чем плохо? Я привык

А я чё, говорю что плохо?! Просто ни разу не видел в природе... Наверно это даже заеби?ь

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 22:05
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Sueno писал(а):
ШнурОк писал(а):

Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused


У меня так же. А чем плохо? Я привык

А я чё, говорю что плохо?! Просто ни разу не видел в природе... Наверно это даже заеби?ь


ХЗ. мне очень удобно вертикально переключать. еб...л вниз - подуло в ноги. е.. вверх - в рожу. Когда на работе на служебных десятках вижу горизонтальные переключатели - диковато Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 22:10
Ответить с цитатой

и сдаётся мне , что nCh спам прогнал....
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 08:39
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные


Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
Поразило:
ГАвёный фотомонтаж этого самого блока

Sueno писал(а):
и сдаётся мне , что nCh спам прогнал....

Может и фотомонтаж. Никого не агитирую, но на моей 10 стоит, и очень даже ничего. Для особо недоверчивых:

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы