Страница 1 из 5
dmitry76
Встал вопрос о приобретении новой "десятки". Озадачился выбором типа кузова (110, 111, 112). Предпочтений нет абсолютно никаких, посоветуйте какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?

PS. прошу прощения у уважаемой аудитории если вопрос уже поднимался и обсуждался.
Евгений 55555
Кузов выбирается под себя. Седан размерен и солиден, уневерсал -перевозит большой объем грузов, хэтчбек - спортивен, компактен и функционален. Теплее наверное седан, холоднее уневерсал (объем салона). Качество изготовления вроде одинаковое. Седан наверное сзади не сильно гремит, т.к. нет полки багажника.
Лично мне больше нравится хэтчбек. Компактен, спортивен если нужно перевезти габаритный груз складываются заднии сиденья, да и парковатся назад удобно, где кончается стекло задней двери, там и машина заканчивается.
Oleg_093
У меня седан (21102).
Салоне не гремит, очень теплый, заднее сиденье (люк-подлокотник) позволяет перевозить длинные предметы: откидываешь и спокойно влезает коса, любая лопата (через багажник). Причем для такой трансформации салона не требуется временных затрат на раскладку и последующее приведение всего в исходное состояние: откинул и засовывай. Багажник очень солидного объема: перевозил бензиновую газонокосилку на раз-два, да что там говорить, я туда сам залазил (во мне 90кг) и за собой закрывал крышку. Единственное - запотевание стекол салона. Но, скорее всего, это не вина салона, а вина отопителя. Брат взял новую 21102, никаких проблем с запотеванием нет ваще. Отопитель у него образца (очень рекомендую, сам ездил на его машине). Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.

Теперь об остальных корпусах. У родственников универсал. Салон гремит и в нем холодно. Нет ощущения целостности салона, надо обязательно проклеивать. По трассе едет увереннее 2112, но не так как 2110. Но очень ОГРОМНЫЙ!
У сестры 2112 (103 двигун). Тоже гремит, багажник на первый взгляд не такой как в седане (точно не скажу, не мерил и грузы не перевозил), по трассе едет не так уверенно: немного его кидает.

Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)
ЕЖ
Oleg_093 писал(а):

Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.


Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)



держись сейчас запинают 8-)
кеды глухаря
вопрос, скорее, личных предпочтений

мне лично седаны нравятся
что нравится Вам - не знаю
Скорпион
Oleg_093 писал(а):

У меня седан (21102).
Салоне не гремит, очень теплый, заднее сиденье (люк-подлокотник) позволяет перевозить длинные предметы: откидываешь и спокойно влезает коса, любая лопата (через багажник). Причем для такой трансформации салона не требуется временных затрат на раскладку и последующее приведение всего в исходное состояние: откинул и засовывай. Багажник очень солидного объема: перевозил бензиновую газонокосилку на раз-два, да что там говорить, я туда сам залазил (во мне 90кг) и за собой закрывал крышку. Единственное - запотевание стекол салона. Но, скорее всего, это не вина салона, а вина отопителя. Брат взял новую 21102, никаких проблем с запотеванием нет ваще. Отопитель у него образца (очень рекомендую, сам ездил на его машине). Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.

Теперь об остальных корпусах. У родственников универсал. Салон гремит и в нем холодно. Нет ощущения целостности салона, надо обязательно проклеивать. По трассе едет увереннее 2112, но не так как 2110. Но очень ОГРОМНЫЙ!
У сестры 2112 (103 двигун). Тоже гремит, багажник на первый взгляд не такой как в седане (точно не скажу, не мерил и грузы не перевозил), по трассе едет не так уверенно: немного его кидает.

Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)



ВАЗ 2112 Дорогу держит лучше чем 2110! Аэродинамика ОДНАКО!
По скорости у меня 201 км и ещё есть ход педали! А чтобы не гремела ПОЛКА ВЫКИНЬ ЕЁ (штатную) И поставь АКУСТИЧЕСКУЮ!!!!!! :cool:
S_e_r_j
201 -км, гм.... тюнинговая шкала приборов однако, ну неедет стандартная 12-ка больше 186 км/ч - если под офигенную гору Laughing .
Евгений 55555
Скорпион писал(а):

Oleg_093 писал(а):

У меня седан (21102).
Салоне не гремит, очень теплый, заднее сиденье (люк-подлокотник) позволяет перевозить длинные предметы: откидываешь и спокойно влезает коса, любая лопата (через багажник). Причем для такой трансформации салона не требуется временных затрат на раскладку и последующее приведение всего в исходное состояние: откинул и засовывай. Багажник очень солидного объема: перевозил бензиновую газонокосилку на раз-два, да что там говорить, я туда сам залазил (во мне 90кг) и за собой закрывал крышку. Единственное - запотевание стекол салона. Но, скорее всего, это не вина салона, а вина отопителя. Брат взял новую 21102, никаких проблем с запотеванием нет ваще. Отопитель у него образца (очень рекомендую, сам ездил на его машине). Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.

Теперь об остальных корпусах. У родственников универсал. Салон гремит и в нем холодно. Нет ощущения целостности салона, надо обязательно проклеивать. По трассе едет увереннее 2112, но не так как 2110. Но очень ОГРОМНЫЙ!
У сестры 2112 (103 двигун). Тоже гремит, багажник на первый взгляд не такой как в седане (точно не скажу, не мерил и грузы не перевозил), по трассе едет не так уверенно: немного его кидает.

Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)



ВАЗ 2112 Дорогу держит лучше чем 2110! Аэродинамика ОДНАКО!
По скорости у меня 201 км и ещё есть ход педали! А чтобы не гремела ПОЛКА ВЫКИНЬ ЕЁ (штатную) И поставь АКУСТИЧЕСКУЮ!!!!!! :cool:



Согласен со Скорпионом 2112 это класс :cool:
Скорпион
S_e_r_j писал(а):

201 -км, гм.... тюнинговая шкала приборов однако, ну неедет стандартная 12-ка больше 186 км/ч - если под офигенную гору Laughing .




Приборка VDO тунингованая но на ней 200 а вот по БК смотрел 201 хотел дальше но пост гаи был уже всё ближе и ближе...... Smile
А сама машинка почти стандартная только посадка пониже и обвес с переди!
bars113
Машина в какой то мере отражает твои желания, того что ты хочеш получить от своего железного коня и за какую цену.
Я матёрый дачник, люблю машины с болшой "задницей", когда приобрёл себе 113 был просто шокирован количеством вещей которые я втиснул в своё авто, так что она бедная аж просела, но по трассе летела как птица, прямо как будто и не загруженная.
Но если честно то всерьёз задумывался при выборе о покупке 12 модели, всё таки эту машину я считаю самой красивой из 10-ого семейства и достаточно универсальную.
И самое главное когда купиш машину, не забывай её мыть, не понимаю людей годами не моющих свои авто - мол всё равно испачкается, ведь даже престижные машины когда они грязные выглядят убого по сравнению с чистыми лошадками.
Romulus
Скорпион писал(а):

Аэродинамика ОДНАКО!



А по авторевю у десятки Сх меньше однако......
Скорпион
Romulus писал(а):

Скорпион писал(а):

Аэродинамика ОДНАКО!



А по авторевю у десятки Сх меньше однако......




Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!
Скорпион
А если подумать то можно посоветовать только одно ОПРЕДЕЛИСЬ ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ НУЖНА МАШИНА и КАК ТЫ ЛЮБИШЬ ЕЗДИТЬ
2110 Спокойно с семьёй на дачу по городу по делам.
2111 Семья + рассада собачки кошочки иногда холодильник. (зимой лучше не перегружать не смогёшь тронутся как на 2104)
2112 Ты любишь характер машины спортивный стиль езды то этот автомобиль для тебя! Только чтобы был характер нужно с детсва воспитывать! начиная с подвески.!!! :cool:
Romulus
Скорпион писал(а):

Romulus писал(а):

Скорпион писал(а):

Аэродинамика ОДНАКО!



А по авторевю у десятки Сх меньше однако......




Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!



ну ну
2110 и 21103 это в данном посте одно и то же?
и если честно, не представляю себе 2112 которая на мкаде может соперничать с 525 бумером, хотя бы в кузове Е39

вообщем если, вас, Скорпион посадить за руль 525 БМВ, то я думаю все 2112 будут отдыхать Rolling Eyes
кеды глухаря
Скорпион писал(а):



Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!



типичные школьные сказки )))
Медвед
adav писал(а):

Скорпион писал(а):



Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!



типичные школьные сказки )))



Скорпион, звездишь ты. Либо движок (или/и коробка)у тебя доработанные, либо просто звездишь. Без обид только. От типа кузова и посадки максималка практически не зависит. Не может стандартная 12я ехать 200, и 190 не может. 180 с копейками. Зачем пургу гнать? а при одинаковых движках 10ка 12ю уделает.
OlegD
А как гремит полка на 12-ой??? У меня она ни звука не издает. Она же изначально прижата крышкой багажника, куда ей деваться-то?

Лично я люблю седаны, т.к. для перевозки габаритных грузов есть прицеп. Но к сожалению из 10-го семейства 12-ка самая красивая, а 10-ка самая убогая Sad Поэтому я выбрал хетчбек. 11 - это скорее машина дачника, с таким кузовом каждый день кататься тяжко и парковаться сложно, на 12-ой место для стоянки проще найти (а еще лучше на оке Wink )

Так, что я считаю советовать тут сложно, нужно выбрать функциональные нагрузки на авто, а там и пределиться какую брать. Оценить критерии: внешний вид, количество и объем перевозимого, и т.п.

Больше всего поражают сравнения Сх, между 10-ками такая мелкая разница, что почувствовать ее простому обывателю вообще не реально, тут даже гонщик-профи не отличит. А народ изголяется про рассказы, как на скорости 201 км/ч гаишников боялся. Такую скорость ВАЗ сможет развить только в случае если в спину будет дуть ветер со скоростью 100км/ч, тогда может быть и разгонитесь, главное успеть перейти на нейтраль пока дырки от поршней на капоте не образовались Smile
Romulus
OlegD писал(а):


Больше всего поражают сравнения Сх, между 10-ками такая мелкая разница, что почувствовать ее простому обывателю вообще не реально, тут даже гонщик-профи не отличит. А народ изголяется про рассказы, как на скорости 201 км/ч гаишников боялся. Такую скорость ВАЗ сможет развить только в случае если в спину будет дуть ветер со скоростью 100км/ч, тогда может быть и разгонитесь, главное успеть перейти на нейтраль пока дырки от поршней на капоте не образовались Smile



Именно это я и хотел подчеркнуть, что разница минимальная и то в пользу десяток. (задело когда Скорпион написал про Аэродинамику).

у меня на мкаде с горки !по спидометру! 190 км в ч было, это для 21102 5000 оборотов (мотор нестандартный, прошивка тоже).
думаю под финиш горки смог бы положить спидометр, приблизительно около 5700 оборотов. На прямой 180 !по спидометру!и очень медленно разгоняется.
Если кто сомневается, в Москве могу показать.

а вообще 16 кл. кладут спидометр, вот только сколько при этом реальная скорость Smile
Если кому-то не лень подсчитайте сколько на 6000 на пятой будет скорость при R14 185/60
кеды глухаря
OlegD писал(а):

Но к сожалению из 10-го семейства 12-ка самая красивая, а 10-ка самая убогая :(



Олег, видимо, торопился набрать пост,
оттого ошибся и поменял местами 10 и 12 :)
airserg
adav писал(а):

OlegD писал(а):

Но к сожалению из 10-го семейства 12-ка самая красивая, а 10-ка самая убогая Sad



Олег, видимо, торопился набрать пост,
оттого ошибся и поменял местами 10 и 12 Smile



Во-во. Назвать машину у которой напрочь отсутствует зад самой красивой Confused: Shocked Angry
Лично для меня вообще не существует других типов кузова, кроме седана.
leon_18
Цитата:

Скорпион, звездишь ты. Либо движок (или/и коробка)у тебя доработанные, либо просто звездишь. Без обид только. От типа кузова и посадки максималка практически не зависит. Не может стандартная 12я ехать 200, и 190 не может. 180 с копейками. Зачем пургу гнать? а при одинаковых движках 10ка 12ю уделает.


Если брать скорость по компьютеру (Вы ведь ее имели ввиду, верно?) то наш водитель на 12-ой ездил на юг - только приехал. Говорит - 200 едет, говорит был запасец еще небольшой. Человек взрослый, опытный, ездит достаточно спокойно, врать не будет - какой смысл, да и машин он повидал много всяких на своем веку. Я ему верю. Машина не тюнилась вообще - хорошее масло и расходники, и все. Пробег у нее тыщ 15-20.
По поводу аэродинамики - читал, что у 10-ки она лучше, а вот развесовка у 12-ой будет получше.
И вообще, ИМХО, спорить нечего - 10-11-12 - теже яйца, только в профиль. Дело вкуса и не более того (ну объем салона и прочее, но уж никак не ездовые качества).
Andrey S
leon_18 писал(а):


наш водитель на 12-ой ездил на юг - только приехал. Говорит - 200 едет, говорит был запасец еще небольшой. Человек взрослый, опытный, ездит достаточно спокойно, врать не будет - какой смысл, да и машин он повидал много всяких на своем веку. Я ему верю. Машина не тюнилась вообще - хорошее масло и расходники, и все.



Ну и зря, его машина больше 180 загруженная в принципе не способна ехать, да и то для этого ее надо раскочегаривать на четвертой передаче.
Так что не слушайте сказочников и пересказчиков.

2all:
А кстати, народ принимает во внимание что у чистой десятки самая маленькая масса???
Скорпион
Romulus писал(а):

Скорпион писал(а):

Romulus писал(а):

Скорпион писал(а):

Аэродинамика ОДНАКО!



А по авторевю у десятки Сх меньше однако......




Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!



ну ну
2110 и 21103 это в данном посте одно и то же?
и если честно, не представляю себе 2112 которая на мкаде может соперничать с 525 бумером, хотя бы в кузове Е39

вообщем если, вас, Скорпион посадить за руль 525 БМВ, то я думаю все 2112 будут отдыхать Rolling Eyes



Без спорно я скоростной водитель!
Andrey S
Скорпион писал(а):

Без спорно я скоростной водитель!



Ну да, а еще "без грамотный" Smile
leon_18
Смысла врать нет абсолютно никакого, он ездил и на Лексусе, и LC, и на прочих иномарках, знаеть что значит машина для человека. Преувеличивать достоинства 12-ки ему ни к чему, тем более что и машина то это ни его (у сына). А вот здесь многие, у кого не едет машина больше 180, лезут из кожи вон чтобы доказать, что так у всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы