Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
можно ли доверять данной информации?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> можно ли доверять данной информации? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gtnh



На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:17
Ответить с цитатой

http://www.oilclub.ru/upload/docs/vaz-2003oils.doc
Вопрос собственно такой:
если есть хоть один официальный допуск ВАЗа полностью синтетического масла, то как Вы думаете, можно ли лить в 16 клапанник например Шелл или Кастрол синтетику? (учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)

Всем откликнувшимся спасибо!
Вернуться к началу
gtnh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:32
Ответить с цитатой

gtnh писал(а):
http://www.oilclub.ru/upload/docs/vaz-2003oils.doc
Вопрос собственно такой:
если есть хоть один официальный допуск ВАЗа полностью синтетического масла


Да есть, документ от 05.12.2003 года ?30000-32/6398
масло Mannol Elite 5W40 API SL/CF (масло полностью синтетическое).
.......отвечает требованиям спецификации ОАО "АВТОВАЗ" ТТМ 1.97.0727 и одобряется для применения в двигателях ВАЗ всех моделей.....
Подписано: Главый конструктор В. И. Губа
Срок действия одобрения два года.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 15 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:06
Ответить с цитатой

gtnh писал(а):
(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)


Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtnh



На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:59
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
gtnh писал(а):
(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)


Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.


Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей
Вернуться к началу
gtnh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 15 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:16
Ответить с цитатой

gtnh писал(а):
Andrey S писал(а):

Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.


Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей


Ну во-первых в допусках ВАЗа на ГСМ действительно, как было указано Власом, есть синтетические масла. Во-вторых личный опыт, как мой, так и других владельцев машин LADA. С 2000 года я лью в машину только синтетику.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:01
Ответить с цитатой

gtnh писал(а):
Andrey S писал(а):
gtnh писал(а):
(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)


Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.


Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей


а откуда информация про набухающие сальники и потение???

У меня синтетика уже 2 года - пока все в норме, за исключением "потения" вокруг крышки маслозаливного отверстия, но в данном случае просто дерьмовая вазовская родная крышка на 8-и клапаном движке. Менять "в лом", т.к. данное легкое "потение" меня совсем не напрягает, а потери масла настолько мизерные, что даже говорить об этом не стоит.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 11:00
Ответить с цитатой

Kirych (093i 2002) писал(а):

а откуда информация про набухающие сальники и потение???


Здесь, например.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=56
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 15 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 11:50
Ответить с цитатой

WBoris писал(а):
Kirych (093i 2002) писал(а):

а откуда информация про набухающие сальники и потение???


Здесь, например.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=56
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9


Смысл последней ссылки таков, что потеющие сальники это миф.
И все это на одном сайте Very Happy
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 16:02
Ответить с цитатой

Kirych (093i 2002) писал(а):
gtnh писал(а):
Andrey S писал(а):
gtnh писал(а):
(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)


Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.


Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей


а откуда информация про набухающие сальники и потение???

У меня синтетика уже 2 года - пока все в норме, за исключением "потения" вокруг крышки маслозаливного отверстия, но в данном случае просто дерьмовая вазовская родная крышка на 8-и клапаном движке. Менять "в лом", т.к. данное легкое "потение" меня совсем не напрягает, а потери масла настолько мизерные, что даже говорить об этом не стоит.



Согласен. Хотя замечу, что пробовал менять пробку 2 раза (и на 12-ковскую). Не спасает, через месяц все равно начинает сочится - у синтетики (У меня Эссо 5В40) текучесть уж больно хорошая. Пока была минералка и полусинтетика -практически из под крышки не текло. Кстати расход масла синтетического у меня оказался 0.7 литов на 10 тык. И скорее всего грамм 200 вытекло через крышку. Правда и пробег у моего мотора не велик - 30 тык
Существует некая крышка, зажимаемая ключом. Якобы через нее не течет. Кто пробовал? Может поделитесь - стоит поставить. В общем исключительно из эстетических соображений - чтобы масла не было на движке

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gtnh



На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 08:55
Ответить с цитатой

Кстати, про расход масла!!!

У кого сколько жрет- не важно, важна другая инфа- может ли новый мотор жрать масло как говориться по "инструкции", т. е. это заложено в программу обкатки-притирки.
Расскажите, у кого как было. А то чего то с новья потихоньку хавает...
Вернуться к началу
gtnh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoHare



На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 17:08
Ответить с цитатой

Вообще-то инженеры ВАЗа хором кричат, что притирки/обкатки движкам их не надо! Современные технологии таковы + проходит каждый двигатель цикл испытаний еще на заводе.

Почему-то я склонен им верить 8)
Вернуться к началу
AutoHare сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WBoris



На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 08:11
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
WBoris писал(а):
Kirych (093i 2002) писал(а):

а откуда информация про набухающие сальники и потение???


Здесь, например.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=56
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9


Смысл последней ссылки таков, что потеющие сальники это миф.
И все это на одном сайте Very Happy


ИМХО, смысл такой, что проблема была, но потом ее решили. Видимо в более-менее новые двигатели можно лить синтетику.
Лично у меня (21102 2001г.в.) после перехода на синтетику резко возрос расход масла. Уж не знаю, сальники потекли, или что-то еще, но факт. У знакомого (1999г.в.) то же самое. У другого знакомого (2000г.в.) проблем нет.
Лично я перейду обратно на полусинтетику. Не вижу смысла переплачивать.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoHare



На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 11:02
Ответить с цитатой

Есть подозрение, что синтетика вымыла те отложения, что не вымыла полусинтетика и, соответственно, стала протекать (потеть). Есть подозрение, что теперь и п/с будет уходить.

Гляньте внимательно сальники/прокладки - может дело все-таки в них? Wink
Вернуться к началу
AutoHare сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WBoris



На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 12:34
Ответить с цитатой

AutoHare писал(а):
Есть подозрение, что синтетика вымыла те отложения, что не вымыла полусинтетика и, соответственно, стала протекать (потеть). Есть подозрение, что теперь и п/с будет уходить.


Ну не синтетика, а просто растворитель какой-то. Полусинтетику я тоже лил хорошую и не думаю, что ее моющие свойства разительно отличались от синтетики. Короче, машина прошла 80тыков. С покупки было BP Visco3000 10W40 замена через каждые 10тыков. Стало Mobil1 5W50. И потекло.

AutoHare писал(а):

Гляньте внимательно сальники/прокладки - может дело все-таки в них? Wink


В принципе масло уходит не катострофически. Где-то литр на 10тыков. Как раз должно хватить остатков в канистре. Просто до этого вообще не текло практически. Думаю к следующей регулировке клапанов приурочить изучение и этой проблемы. А пока не парит.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtnh



На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:36
Ответить с цитатой

У меня с самого начала поджирает, вот и озаботился. Кто например, знает, сколько масла нужно долить, чтобы от метки мин. оно встало на метку макс. Получив данную инфу я смогу рассчитать фактический угар масла.
Surprised И вопрос для спецов:
насколько вредно масло для катализатора, попадающее в катализатор через камеру сгорания? Я просто не вижу другого пути утечки масла, капель и подтеков с потениями пока не обнаружил.

С уважением...
Вернуться к началу
gtnh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoHare



На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 10:14
Ответить с цитатой

Между отметками что-то около 0.8 литра, по-моему... Но тут еще от двигателя зависит - могу говорить только за 2111 :)

Путей ухода масла масса!
Сальники - передние (распредвал, коленвал), задний коленвала, маслосъемные (т.н. маслосъемные колпачки) - дубеют и изнашиваются. Так же изнашиваются направляющие клапанов и, как ни странно, железяки - те же распредвал и коленвал (натирает канаву от сальников порой!)
Маслосъемные кольца на поршнях - износ, брак.
Прокладки - поддона двигателя, клапанная крышка (тоже кончаются рано или поздно).
Система вентиляции картерных газов (забивается на раз, особенно при дохлых маслосъемных колпачках и той же минералки - угар и отложения!).
Щуп масла (снашивается уплотнительная резинка или брак).
Просто естественный угар масла и испарение (да-да!).

Если до литра-полутора на 10 ткм уходит - особо голову забивать не надо, ИМХО.
Если порядка литров двух - трех, то скорее всего смотреть прокладки/сальники и продиагностить маслосъемные колпачки и вентиляцию картера почистить.
Если больше - то уже скорее всего кольца (менять, а лучше заодно продефектовать в нормальном СТО весь двигатель и "откапиталить")
Вернуться к началу
AutoHare сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы