Страница 1 из 1
Scraber
У меня вчера появилась вот такая проблема.

Блин, несколько дней назад(3дня) заметил, что машина начала бензик поджирать, ну думаю приехали. Начал разбираться, подключил комп, просмотрел все параметры. На первый взгляд вроде бы все нормально. Расход воздуха в норме 9.6-9.7. Номинальное напряжение на ДМРВ при включении зажигания 0.996. Но заметил, что изменился коэффициент коррекции СО. Ну думаю наверное когда лазил сигналку дорабатывать потенциометр сместил случайно (у меня стоит Bosh 1.5.7N с потенциометром). Ладно думаю съезжу подкорректирую СО.
Ну вчера собрался, поехал. Выставил СО.
У вот тут то началась следующая проблема:
На холостых как положено она свои 0.8 выхлопа держит, все окей, уровень СО не плавает. Но когда поднимаешь плавно обороты до 3000, то вместо того, чтобы подскочить примерно до 0.95 остановится и далее уменьшаться, нихрена подобного блин, ползет вверх до одурения и нихрена не падает, так вот она добралась примерно до 2-х единиц
Мне сказали, что могут быть две причины, что сам контроллер барахлит хрен знает что выдает, а может быть датчик расхода воздуха. На то время когда СО выставлял не было с собой ноутбука, чтобы подцепить, а платить за подключение ихого компа 400 р не хотелось. Забыл отметить, что все энто происходило в вагончике, которых по Москве очень много.
Ну после такой офигенной новости, поехал в ближайший сервия, позвал мастера и обяъснил ему всю ситуацию, но прикол был в его ответе: Да, блин, встречаюсь с таким первый раз и сорее всего мы Вам не поможем, только друг друга измучаем
После такого ответа воообще офигел. Далее он добавил, скорее всего проблема у Вас с контроллером.
Добавлю еще одно, что перед этим забарахлили свечки(старые), ну появились рывки при движении. Заменил свечи и один провод, оторвал пипку конктакта (а может быть проблема была в проводе). Но когда вывернул свечи, они были в норме - коричневатого цвета. Заменил свечи и рывки пропали. Но после вывернул примерно через 200 км пробега и свечи все черные. Хрен его знает что происходит.
Еще одна особенность: проверял недавно напряжение выдаваемое генератором, так вот при установке примено на 3000 оборотов, по мотор-тестеру (каналы АЦП) выдает 15.1В, я офигел. Может быть из-за этого какой то глюк. Ну вообще подозрение на регулятор напряжения у меня давно уже есть. Но сегодня проверю на перенапряжение.

На всякий случай даю полную характеристику машины:
8-кл, чипованная,но не мной в 2001 году(предыдущий хозяин сказал, что прошита динамик прошивка), сама машина 1999. Без катализатора, без адсорбера, СО регулируется потенциометром. Если что еще нужно спрашиватй!!!

Буду рад любым советам, сам уже голову сломал, что может быть.
Спасибо заранее.
Scraber
Да, обидно, что ни у кого нет никаких предположений, что может быть.
Вот думаю свечи поменять на NGK. Может быть поможет.
Stacid
мож затруднен доступ воздуха
корпус возд вильтр раскрутить чтоб гарантировано был доступ воздуха.

дпдз жив?

а вообще я бы съездил на нормальную диагностику где меняли бы все датчики на заведомо исправные, измерили бы давление в топливной магистрали...

ну и последнее прошивать последней стандартной прошивкой....
Scraber
To Stacid : Можешь подсказать хороший сервис? ( в Москве)
SergTel
То что код АЦП 0.996 ещё не значит что датчик живой главное время реакции
Scraber
Ну время реакции, энто конечно хорошо, но проявляется скорее всего при резких ускорениях. В данной же ситуации замерялось СО, а не реакция ДМРВ. То есть при 3000 оборотах замерялось СО.

А Stacid высказал хорошую мысль на счет доступа воздуха. Сегодняже заменю свечу и попробую проверить доступ воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы