Страница 1 из 1
nV
Еле сегодня до работы добрался.
Все началось с того, что в субботу на сервисе мне поменяли вакуумный усилитель по причине того, что при нажатии на тормоз у меня обороты росли. После замены все стало работать вроде нормально (холостые ровные, движок не троил при нажатии на тормоз), но карбюраторщик посмотрев на свои приборы сказал, что подсос воздуха по-прежнему от куда-то происходит, но поскольку время было уже позднее я поехал домой.
Все выходные катался без проблем, а вчера вечером по дороге домой во время движения на 4-й передаче обороты вдруг резко упали до нуля и через несколько секунд авто просто заглох. Завелся тут же без проблем и я спокойно доехал до дома.
Но сегодня пока я ехал на работу такая же фигня случилась несколько раз. Обороты вдруг начинают гулять от 0 до 3-х тысяч. Подсос не помогает. Газ то же. Но как только машина глохнет, то ее тут же заводишь и какое-то время можно двигаться.
Соответственно вопрос такой. Связанно ли это как-то с заменой вакуумника и тем, что сказал карбюраторщик (что где-то воздух проходит) или же это просто опять что-то в карбе накрылось?
Заранее благодарю за ответы Smile
з.в. ВАЗ 21093 (карб).
nV
Мужики я что большую глупость спросил что ли?
36 просмотров и ни одного ответа... Smile
LordW
Да не переживай ты так! Я вот тоже сегодня походу что-то не то спросил, глянь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=42469
А по твоей пробле я прям даже и не знаю Sad
Рыжий Шумахер
nV писал(а):

Мужики я что большую глупость спросил что ли?
36 просмотров и ни одного ответа... Smile


Да нет, не глупость, просто проблема наверно слишком сложная. У меня тоже движок с такими симптомами. Только обороты не скачут так сильно, но когда в пробке стоишь долго то внезапно глохнет. Затем заводишь и дальше работает какое-то время нормально (3-5 мин.), а потом опять глохнет. Думаю может что с клапаном холостого хода?Обороты кстати тоже скачут когда на тормоза жмешь, но не сильно (20-50 об./мин.).
alexgrom
Я правда много не знаю но попробую просто потрепаться.
Начнем от обратного. Почему глохнет двигатель.
Он может заглохнуть потому что не поступает бензин или нет искры.
Значится идем дальше по цепочке.
Карбюратор. Подсос воздуха. но подсос ручкой то есть делаем более бьгатую смесь или газ - не помогают.
хм. попробуем поменять прокладки и идем дальше.
Холостой ход.
чистим жиклер холостого хода и заодно смотрим как он работает.
срабатывает ли клапан .
Вспоминаем что игла клапана открывается в определенном промежутке оборотов за чем следит блок управления ХХ.
то есть в разных карбах могут быть обороты открывания закрывания клапана от 900 до 2100 в зависимости от блока управления клапаном.

такс клапан ХХ починили идем дальше.
Поплавки и клапан подачи топлива.
недоливает - переливает -
неправильн установлены - заедают поплавки. смотрим - чиним.

поехали дальше.
топливный насос - может быть засорен фильтр тпливного насоса?
разбираем - снимая крышечку - дуем - ставим на место.
топливный фильтр - смотрим - дуем - заменяем - стоит 15-20 рублей.

заодно поправляем высоковольтные провода с катушки на трамблер и на свечи.



Может это вам поможет :-)

Извините если найдете здесь глупые советы.
Просто я тоже как кто бывало глох. и понял - на какой скорости едешь тут не важно.
Достаточно просто отпутить газ и все.
Но у вас и с газом получается тоже самое.
Я думаю - что в карбюраторе надо смотреть.

или что-то с электрикой. Может где провод ВВ пробило на массу - посмотрите.
С оголенного провода искру смотреть когда - так она даже 10 мм пробивает на массу.
это я так к слову.
fas
Недели две тому назад та же самая фигня началась. Жму тапку, а она глохнет. Поменял свечи, бензонасос, бегунок, крышку трамблера, почистил (ОСНОВАТЕЛЬНО) карб, р/к на него, зазор между иглой и поплавком... ни фига не помогло. В итоге поменял карб, теперь езжу счастливый Very Happy. Благо, что в сервисе работаю :-D.
Там по ходу нижнию часть повело. На глаз не видно, а воздух сосет. Можно конечно и с ней было поэксперементировать, но я уже зае#лся. Мне было проще карб поменять.
nV
Карб чистился в прошлом году полностью и после этого фильтр менялся каждые 3 - 5 тыс. Клапан работает нормально. С холостым ходом вообще проблем нет. Тахометр ровно на 900 замер.
Может конечно и правда подсос воздуха происходит у основания, но почему тогда сразу после "перезапуска" движка все проходит.

Думаю, что все таки дело в электрике. Попробую для начала провода высокие поменять...
Dam
Можно конечно и провода ... , но я бы присмотрелся к бензонасосу. Вообще вот как двиг глохнет? Если просто обрезает, тоды может и контроллер зажигания бесится или упраление ХХ (низкие токи и датчики другими словами). А ежели начинает колбаситься прежде чем заглохнуть, тогда варианты по ВВ проводам и подсосу воздуха ...
Надеюсь ход мысли понятен, звиняйте что ниче конкретного не могу сказать.
alexgrom
Провалы продолж. до 5 сек - уменьшение ускорения вплоть до замедления автомобиля при энергичном разгоне с резким открытием дросеельных заслонок вызываются неисправностью ускорительного насоса (повреждение диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылитилей и т.д) или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача топлива насосом.

При нормальной работе ХХ причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засоренные топливные жиклеры.

Попытка открыть дроссельные заслнки - дать газу - при провале из-за засорения топливных жиклеров может окончиться полнй остановкой двигателя. Тоже происходит при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора


Возможно ускорительный насос барахлит.
alexgrom
Перебои в работе двигателя на режимах частичных или полных нагрузок и как следствие подергивание авто в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем из-за загрязнения их дозирующих элементв и каналов или подсоса дополнительного воздуха в соединения корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.
Нарушением работы на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором горючая смесь обедняется при большом разряжении в главных воздушных каналах карба, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.
Макс39
Начну с того, что если при нажатии на тормоз возрастают холостые обороты - с карбом проблема. Он готовит очень богатую смесь. При нормальной смеси обороты должны слегка падать при любом состоянии вакуумника.
Про подсос воздуха. Допустим есть такое. Маленькая щель или трещина в прокладке. Но при движении под нагрузкой такой подсос воздуха пренебрежимо мал. Больше это обсуждать нестоит. На холостых может слегка колбасить движок, а при больших трещинах она шипит, нельзя не услышать.
А при замене вакуумникаможет и ошибочной могли задеть колодку коммутатора или ЭПХХ, их массу, вот и глючит, хотя подобно себя ведут бегунок и катушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы