Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохой ход педали сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохой ход педали сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vinki



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:18
Ответить с цитатой

Народ подскажите пожалуйста, чего случилось. Неделю назад у меня сломало вилку в коробке, поехал в сервис, мне заменили вилку. Заодно чтоб все было OK, заменил и само сцепление, так как прошла бедалага 80 тык. Но была у меня проблема и до этого когда машина проедет и прогреется педаль сцепления становилась тугой и такое предположение как будто задевале за что-то металлическое Confused Ну я наивно полагал что это тросик сцепления. Да забыл сказать иногда при выжиме, она как бы опускалась в пол в несколько рывков( ну даже слышно было какие то шумы). Теперь на днях заменил тросик сцепления, при этом смазав его (прочитал форум по замене). Так вот теперь весь трабл остался, но уже меньше, т.е. в пробках педаль в самом конце хода 3-4 раза делает рывки и становится тугой. Посоветуйте что это может быть. У меня кроме выжимного на ум ничего не лезет, хотя он же новый Surprised Да и еще я сегодня разобрал старый тросик, внутри он (где белая обмотка) нормальный в смысле не потертый.
_________________
Истина где-то рядом!
Вернуться к началу
Vinki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Возможно проблемма в направляющей выжимного. А выжимной тоже новый ставили при замене сцепления?
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinki



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:52
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Возможно проблемма в направляющей выжимного. А выжимной тоже новый ставили при замене сцепления?

Да все новое и сцепление в сборе брал.

_________________
Истина где-то рядом!
Вернуться к началу
Vinki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 13 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:52
Ответить с цитатой

1. Неправильно поставили выжимной
2. Большое биение диска
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 14:50
Ответить с цитатой

2 Chin
1. А как можно его неправильно поставить? Он там на вилке либо делжиться, либо нет.

А может заклепки на старом диске протерли бороздки на маховике и теперь новый диск пока не приработается так и будет?
Ты сам то присутствовал при замене сцепления?

А вообще по ходу дела все равно снимать и смотреть Sad
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 13 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:31
Ответить с цитатой

Vinki писал(а):
Народ подскажите пожалуйста, чего случилось. Неделю назад у меня сломало вилку в коробке, поехал в сервис, мне заменили вилку. Заодно чтоб все было OK, заменил и само сцепление, так как прошла бедалага 80 тык. Но была у меня проблема и до этого когда машина проедет и прогреется педаль сцепления становилась тугой и такое предположение как будто задевале за что-то металлическое Confused Ну я наивно полагал что это тросик сцепления. Да забыл сказать иногда при выжиме, она как бы опускалась в пол в несколько рывков( ну даже слышно было какие то шумы). Теперь на днях заменил тросик сцепления, при этом смазав его (прочитал форум по замене). Так вот теперь весь трабл остался, но уже меньше, т.е. в пробках педаль в самом конце хода 3-4 раза делает рывки и становится тугой. Посоветуйте что это может быть. У меня кроме выжимного на ум ничего не лезет, хотя он же новый Surprised Да и еще я сегодня разобрал старый тросик, внутри он (где белая обмотка) нормальный в смысле не потертый.


Та же хрень, машина прошла 9000 км., после того как она побегает польше часа, все , без дерганья не тронишся, сцепление становиться деревянным, и что бы это могло быть?
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shora



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 19:50
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Vinki писал(а):
Народ подскажите пожалуйста, чего случилось. Неделю назад у меня сломало вилку в коробке, поехал в сервис, мне заменили вилку. Заодно чтоб все было OK, заменил и само сцепление, так как прошла бедалага 80 тык. Но была у меня проблема и до этого когда машина проедет и прогреется педаль сцепления становилась тугой и такое предположение как будто задевале за что-то металлическое Confused Ну я наивно полагал что это тросик сцепления. Да забыл сказать иногда при выжиме, она как бы опускалась в пол в несколько рывков( ну даже слышно было какие то шумы). Теперь на днях заменил тросик сцепления, при этом смазав его (прочитал форум по замене). Так вот теперь весь трабл остался, но уже меньше, т.е. в пробках педаль в самом конце хода 3-4 раза делает рывки и становится тугой. Посоветуйте что это может быть. У меня кроме выжимного на ум ничего не лезет, хотя он же новый Surprised Да и еще я сегодня разобрал старый тросик, внутри он (где белая обмотка) нормальный в смысле не потертый.


Та же хрень, машина прошла 9000 км., после того как она побегает польше часа, все , без дерганья не тронишся, сцепление становиться деревянным, и что бы это могло быть?


Присоединяюсь. Почти аналогичные наблюдения, и именно с прогревом. Трос менял - безрезультатно.
Вернуться к началу
Shora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:23
Ответить с цитатой

Поменял сцепление на kraft (выжимной, диск, корзина), поменял направляющую, поменял трос. При переборке внимательно осмотрел вилку. Все нормально, не деформирована, без задиров на рабочих поверхностях и в местах крепления к картеру. Осмотрел втулки крепления вилки, металлическую и пластмассовую. При сборке смазал все.
Нихрена!!! Как нагреется, так рывки и даже тихое похрустывани. Правда не в конце, а где то в середине хода педали. Что делать, ума не приложу.

_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:32
Ответить с цитатой

Присоединяюсь - такаяже хрень. Педаль становиться при прогреве тугая, при выжиме слышны побрякивания как в пружине какой-то, звук кстати из салона , там где сама педаль, может все-таки тросик....
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы