Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Возник трабл. Едешь по городу, притормаживаешь, поворачиваешь и... жмешь на газ, а машина задыхается - как кто душит ее - чем сильнее жмешь газ, тем сильнее ее душит (как в сенку упираешься). А на холостом - все нормально.
"Перегружаешься" (запускаешь заново двигатель) - все ок.
Где искать? За год уже три раза было, причем за последние три недели - два...
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 10:52
Ответить с цитатой

Авто конечно карбюраторное?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:21
Ответить с цитатой

А если на пониженную перейти тупеет?
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:55
Ответить с цитатой

машина карбовая, "душится" на первой, не говоря о других передачах... Sad(
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:03
Ответить с цитатой

Надо менять электромагнитный клапан холостого хода, если все ок после заводки... или из старого иглу пластмассовую выдрать...
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:44
Ответить с цитатой

клапан отсутствует как "класс"...
дело в том, что двигатель "душится" даже если жать на газ на нейтрали...
холостой ход нормальный, никаких сбоев...
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 13:47
Ответить с цитатой

у клапана холостого хода уже давно ампутирована игла, во избежании "всяких" проблем. Так проездил уже год - без проблем.
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Провалы продолж. до 5 сек - уменьшение ускорения вплоть до замедления автомобиля при энергичном разгоне с резким открытием дросеельных заслонок вызываются неисправностью ускорительного насоса (повреждение диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылитилей и т.д) или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача топлива насосом.

При нормальной работе ХХ причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засоренные топливные жиклеры.

Попытка открыть дроссельные заслнки - дать газу - при провале из-за засорения топливных жиклеров может окончиться полнй остановкой двигателя. Тоже происходит при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:33
Ответить с цитатой

На стенд к карбюраторщику! Very Happy Как можно в виртуале систему подачи топлива и систему зажигания сразу разбирать?
_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:09
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
Провалы продолж. до 5 сек - уменьшение ускорения вплоть до замедления автомобиля при энергичном разгоне с резким открытием дросеельных заслонок вызываются неисправностью ускорительного насоса (повреждение диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылитилей и т.д) или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача топлива насосом.

При нормальной работе ХХ причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засоренные топливные жиклеры.

Попытка открыть дроссельные заслнки - дать газу - при провале из-за засорения топливных жиклеров может окончиться полнй остановкой двигателя. Тоже происходит при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора


очень похоже - резко газуешь, а машина тупит - чем больше жмешь, тем больше тупит
так вопрос вот в чем - почему это (тупление) носит единичный характер (я так понимаю, если имеется повреждение диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылитилей и т.д, то тупление должно иметь частый характер - этого нет)
и еще вопросы - если засорены топливные жиклеры, можно ли их прочистить самому? могло ли к этому (туплению) привести встряска фильтра тонкой очистки топлива (менял термостат и когда цеплял патрубки встряхнул случайно фильтр - т.е. мог ли я так нагнать грязи?
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:50
Ответить с цитатой

А еще может быть шланг, идущий от трамблера к карбюратору (к вакуумному корректору). Может ты его забыл поставить?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 16:42
Ответить с цитатой

по пути от топливного фильтра стоят еще ДВА.
в насосе и в карбюраторе

Топливные жиклеры прочистить не просто - А ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Хотя для кого как.
Вообщем технология такая.
Снимаем воздушный фильтр
откручиваем эту кастрюлю сковородку.
осторожно чтобы гаечки не упали внутрь. доставать трудно очень.
снимаем привод управления воздушными заслонками - он же подсос.
Откручиваем верхню часть карбюратора
ВНИМАНИЕ! ложим как есть верхню часть карбюратора чтобы не задевали не за что поплавки или переворачиваем - предварительно вынув винтики на которых держится верхяя часть.

Перед нами его величество карбюратор.
посередине видим два желтых воздушных жиклера.
выкручиваем и ложим - левый слева - правый справа - чтоб потом не перепутать.

теперь берем отвертку с жалом шириной 4 мм и суем ее внутрь образовавшихся отверстий. аккуратненько крутим и попадаем в разрез на главном топливном жиклере.
потихоньку выкручиваем. Открутили - но надо еще вытащить.
берем зубочистку и направив ее посередине отверстия от воздушного жиклера втыкаем ее в топливный жиклер в ценр. потихоньку вытаскиваем.

Все продуваем - промываем и закручиваем жиклеры обратно.

Заодно в первой камере - видим - жиклер ускорительного насса. Аккуратненько его поддеваем отверткой прямо за распылиели и вытягиваем.
Дуем чистим промываем вставляем обратно.

берем в руки верхнюю часть и акуратно переворачиваем.
Смотри как бы с боку на поплавки.
зазор между поплавками и верхней частью карбюратора должен быть не менее 1 мм и не более 1,5
если не так - подгибаем язычок - там увидите его.

ставим верхнюю часть на место.
закручиваем.
О! какая то фиговина торчит и поводок на нее одет.
Это электроагнитный клапан холостого хода.
Выкручиваем.
снимаем - вынимаем жиклер.
дуем чистим моем.
нажимаем (если она есь) на иголочку. ну так побаловаться Smile
нажал - отпустил. :-)

вообщем аккуратненько закручиваем обратно до легкого упора.

надеваем проводочек на него.

надеваем обратно привод управления воздушной заслогки - он же подсоса.
идем в кабину
садимся - вытягиваем подсос (если машина холодная а делать желательно бы на хлодной или остывшей)- заводим.
идем обратно к капоту.
берем ключ и слегка дотягиваем эл.магн.клапан ключиком до устойчивой рабты двигателя. там по слуху слышно.
прогреваемся до рабочей температуры.
ну курим там или с сседкой Wink разговариваем когда на чай придти.
прогрелись - подсос уже убран - все работате.
идем к капоту и ослабив держалку оболочки троса подсоса - просто чуток ее толкаем в сторону карбюратра. Чтоб заслонка встала ровно вертикально.
закрепляем оболочку троса.
одеваем кастрюлю и устанавливаем фильтр.
если что-то забыл простите.

==============
Теперь для тех для кого жиклер - это только знакомая фамилия или название какого то прибора в самолете.

снимаем кастрюлю с фильтром и верхню часть карбюратора.
не вынимая ничего - сильно - через шланг насоса - насосом же - дуем со всей дури во все дырки.

заворачиваем - поехали дальше :-)

Вот такая примерно история с карбюратором.
Почему я это знаю.
Smile
да просто сам то я недавно за рулем - но в технике люблю ковыряться.
и книжки читаю всяки еумные и пото мпробую у себя.
Вообщем мне это как то легче дается чем другим во и научился.
даже сам както карбюратор аж целиком снимал - чистил Smile
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:00
Ответить с цитатой

продул карб, заменил все фильтры - не помогло... Sad((
зацепил меня на днях гаишник (пожилой такой) на скорость, я между делом у него спросил - он посоветовал посмотреть коммутатор (сказал - может греется или еще что...). Ок. Взял новый коммутатор и проехался по нашей кольцевой кружок 120-130км/ч (с разгонами газ в пол и торможениями двиглом). Вроде все нормально.
Неужели такую падлу может коммутатор подкладывать?
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:07
Ответить с цитатой

да, забыл написать. Подобные тормоза наблюдались после резкой езды. И за выходные три раза вставал. Как вспомню - идешь на обгон какой фуры и посреди обгона - опа - обломчик. Аж ж...па мокрая.
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы