Страница 1 из 1
gvk1
появилась странная ерунда при включении первой. вчера сначала втыкалась нормально, потом стала включаться еле-еле, как некуда лезть ей. Сегодня опять сначала всё нормально, потом не включалась, теперь опять втыкается. В чём дело может быть, может кто сталкивался?
vs70
зависит от настроения водителя. состояния погоды и прочего.
диагноз: совковое авто
у самого бывает такое.
забей и катайся - это такая коробка у авто
LordW
Ударилась Царевна Лягушка оземь - и превратилась в Василису Прекрасную.....
Ударилась еще раз - и превратилась в кровавое месиво Sad
РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ 8-)
made in ussr
gvk1
vs70 писал(а):

зависит от настроения водителя. состояния погоды и прочего.
диагноз: совковое авто
у самого бывает такое.
забей и катайся - это такая коробка у авто



видишь ли, пробег 9000, всё было нормально, жта хрень стала появляться после замены сожжённого жёнушкой диска сцепления. по идее , если б что то криминальное было, она бы не втыкалась совсем, а тут, то нормально, то херово.Диск вроде нормальный покупал, не из дорогих, за 700 рублёв.
Mike77
Насколько я знаю, такая хрень с коробкой наблюдается на всех или почти на всех переднеприводных авто made in Дважды Автомобильный Волжский автозавод. Название ей - заводской брак. Новая или неновая машина - разницы никакой. Либо менять коробку на принципиально другую, либо забить. Я к весне буду менять.
До%бло меня это счастье. Стоишь на светофоре, пытаешься воткнуть первую и ни хрена. Как лошара последний. Пару раз за последнее время был такой затык. Пришлось плавненько трогаться со второй. А вообще, когда не втыкается первая, я втыкаю вторую (при этом не трогаясь), а потом первую. Как правило, получается. Удачи
gvk1
Mike77 писал(а):

Насколько я знаю, такая хрень с коробкой наблюдается на всех или почти на всех переднеприводных авто made in Дважды Автомобильный Волжский автозавод. Название ей - заводской брак. Новая или неновая машина - разницы никакой. Либо менять коробку на принципиально другую, либо забить. Я к весне буду менять.
До%бло меня это счастье. Стоишь на светофоре, пытаешься воткнуть первую и ни хрена. Как лошара последний. Пару раз за последнее время был такой затык. Пришлось плавненько трогаться со второй. А вообще, когда не втыкается первая, я втыкаю вторую (при этом не трогаясь), а потом первую. Как правило, получается. Удачи



ясненько, просто интересно, почему этойц проблемы не было 9000 км?
может поробовать на гарантию наехать, чтоб исмправляли? только может быть такое, что приеду, а она втыкается и буду послан. Это как с рулём-у меня приповоротак руля влево-вправо лёгкий щелчок, приехал на сто, не стучит блядина. Сейчас пока этими щелчками и езжу, жду, когда застучит сильнее
Mike77
Естественно стоит ехать в сервис, раз машина на гарантии. Они прекрасно знают о чем идет речь в случае неполадок с коробкой. Если откажутся что-либо делать, требуй письменное подтверждение отказа и так по каждой работе. Так как подобный отказ есть нарушение прав потребителя. Все эти письменные подтверждения впоследствии (когда не дай Бог коробка окончательно накроется) могут пригодиться. Удачи
antoshkin2115
Обычно от этого помогает, как уже говорили включение второй а потом сразу первой, а еще можно просто отпустить сцепление на секунду, выжать заново - и включится. У меня с первой такие штуки редко бывают, а вот с задней постоянно. Перевыжатие сцепления помогает всегда.
gvk1
antoshkin2115 писал(а):

Обычно от этого помогает, как уже говорили включение второй а потом сразу первой, а еще можно просто отпустить сцепление на секунду, выжать заново - и включится. У меня с первой такие штуки редко бывают, а вот с задней постоянно. Перевыжатие сцепления помогает всегда.




это помогает призадней, при первой у меня не помогает, когда эта ерунда начинается приходится либро со второй трогаться, либо с силой пихать первую
Dudins
Как нам еще в автошколе советовали. Если нет предачи, ищи ее через другую. Тоесть если первая не втыкается, то тыркни вторую а потом опять на первую и включиться. Так я и поступаю. Либо перевыжим сцепления. Тоже действует. Правда раз несколько не помогало, тогда gjklmpe.cm первым рецептом.
gvk1
Dudins писал(а):

Как нам еще в автошколе советовали. Если нет предачи, ищи ее через другую. Тоесть если первая не втыкается, то тыркни вторую а потом опять на первую и включиться. Так я и поступаю. Либо перевыжим сцепления. Тоже действует. Правда раз несколько не помогало, тогда gjklmpe.cm первым рецептом.



так и придётся, до то2 лень с гарантийщикамит связываться, долдго больно. А я вот отсыпался в автошколе, так что....
Dudins
Вообще то это на практическом вождении в автошколе говорят многим. Отсыпаться там наверно не получиться. Вроде как за бубликом сидишь. А под гарантию это не попадет. Нет ее как таковой неисправности. И в сервисе тебе э
то на практике докажут. а потом ты поедешь и она опять будет.
vak_21093
Знакомый мастер излечил на моем корыте данный глюк заменой корзины сцепления.
gvk1
Dudins писал(а):

Вообще то это на практическом вождении в автошколе говорят многим. Отсыпаться там наверно не получиться. Вроде как за бубликом сидишь. А под гарантию это не попадет. Нет ее как таковой неисправности. И в сервисе тебе э
то на практике докажут. а потом ты поедешь и она опять будет.



в том то и дело, если повезёт, на сервисе проявится.
а на практике, помнится ездил я на семёрочке, у которой всё как часы работало, инструктор дремал и просыпался когда я пытался глупость какую нибудь сотворить...
Медвед
Dudins писал(а):

Как нам еще в автошколе советовали. Если нет предачи, ищи ее через другую. Тоесть если первая не втыкается, то тыркни вторую а потом опять на первую и включиться. Так я и поступаю. Либо перевыжим сцепления. Тоже действует. Правда раз несколько не помогало, тогда gjklmpe.cm первым рецептом.



Зашибись, только у меня и вторая в таких ситуациях не включается Sad . Т.е. 1я, 2я и задняя как бы в связке не включаются. Иногда на 3 трогался, окуеть. Ни с того ни с сего начинается, ни с того ни с сего проходит. Хотя заметил - если педаль сцепления приподнять, то такой херни долго не повторяется. Может гайка на тросике постепенно откручивается и выжим пропадает?
Dudins
Сделай как по книге. Выстави ход педали 120 мм. Теоретически это заводская рекомендация. Ругулируется ход натяжением троса. Если не поможет то это что-то в коробке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы