IEG
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Выпилил нижнюю стенку так что возд. фильтр снизу открыт и дышит.
Сделал по совету, вроде говорили эффект как от фильтра нулевого сопротивления :cool: При резкой перегазовке звук походит на спортивный
Да и вроде фильтр вытряхиваться самостоятельно должен... 8-) При прогреве свистит, когда воздуху много сосет, но это не напрягает.
Кто что думает, чего больше плюсов или минусов (и какие?)
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
у меня заборный патрубок с короба воздушного фильтра снят, так что в принципе тоже самое. Снял, чтобы воду не хлебать из луж.
Движок стал пошумнее при подгазовке, других +/- не заметил. А вот свиста у меня нет - может быть фильтр у тебя неплотно сидит?
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
А воды не боишься? В дождь поезди, опиши ощущения, а то выйдет как с фильтром салона у людей.
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Sergey_16V писал(а):А воды не боишься? В дождь поезди, опиши ощущения, а то выйдет как с фильтром салона у людей.
не попадает туда вода ни при дожде, ни из луж.
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
А горячий воздух от радиатора сейчас не засасываеться? Одно из предназначений хобота брать "холодный" воздух, вне зоны вляния радиатора
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
может и засасывается, но хуже не стало вроде
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
и лучше не стало. повторяюсь - +/- никаких, снял, чтобы исключить гидроудар при проезде через глубокие лужи
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Закончив вчерне с системой выпуска и переходя к впуску,
начал с того, что удалил "хобот" и снял воронку с заборного
отверстия корпуса воздушного фильтра. Опасаясь гидроудара, прикрепил под отверстием жестянку. Первые ощущения: пока ехал по территории гаража, показалось, что поднялись "низы", на 3-й начала разгоняться с 600 оборотов без видимого напряжения. Но выехав за ворота, услышал детонацию, что меня удивило. Последняя прошивка была лучшей из всех опробованных ранее. Понял, что надо менять калибровки, уменьшать сечение воздухозабора не хочется всё-таки.
Динамика упала заметно из-за невозможности как следует надавить на дроссель.
Но, что именно менять и в какую сторону мне неясно. Может быть у кого-нибудь будут какие-то соображения на этот счёт? Возможно, это, действительно, - следствие забора более горячего воздуха?
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Cегодня выяснилось, что после увеличения заборного отверстия
двигатель стал греться. Возможно, это - совпадение и проявилась
очередная неисправность, но, возможно, имеет место обеднение смеси, правда, непонятно, каким образом.
Попробую испытать обогащение, если не поможет, придётся возвращать воронку и гофру.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы