Страница 1 из 1
Недавно приобрел бриск-форте, отъездил примерно2-3 тыс. Менял масло на выходных, свечи выкрутил - несильный, но имеется красный нагар, одна свеча имеет на белом фарфоровом изоляторе черную полосу вдоль всего изолятора - видимо пробой какой - то. Всегда заправлялся на ВР , всегда свечи были чистые. Но ездил в область и имел неосторожность залиться на каком то лукойле левом, машина тупила потом. Кто знает, отчего на свече может быть пробой такой, и стоит их менять сейчас, отъездил то всего 3 тысячи примерно? Неужто от одной заправки свечи так могли накрыться?
AzureAgony
Немного не понял где след, на тепловом конусе или на изоляторе снаружи.
Если на конусе (цвет его станет кирпично красным) и металлического цвета и похоже на след молнии (т.е. четкие границы), то оно родимое. Выкидывать наверное рано будет 3-4 штуки тогда пора, обычно дольше 10 тыс. (7-8) свечи не выдерживают. Экономически выгодно покупать наши A(У)17ДВРМ, 100 рублей на 10 тыс. не деньги.

Если же пробивает сам изолятор, то 100% в помойку свечу или свечной наконечник.
Пробой на самом изоляторе фарфоровом внешнем. Интересно из-за чего это? Сами свечи хреновые или внешние причины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы